Всем привет!
Дополнение будет маленькое, т.к. рассказывать особо не о чем, кроме поездки в сервис. Началось все довольно давно, брякало тихонько сзади. Мне казалось, что это скарб в багажнике. Плюс появился бряк слева, особенно явно проявлялся при повороте направо и попадании левого колеса в яму. По случаю потепления, поехал в сервис. Вердикт по бряку сзади, - линки, про которые мне намекали еще осенью. А вот спереди оказалось все сложнее. Линки как не странно живые и менять их не стали. Оказалось брякает из-за износа втулки рулевой рейки, которая и была благополучно заменена....
Все привет.
Вот и наступили у нас какие ни какие холода и проблема печки вернулась с новыми симптомами. При температуре в диапазоне от -8 до 0 печка начала сходить с ума. Шизо заключается в самопроизвольной смене режима работы, т.е. утром заводим и греем машину, - все нормально, дует теплым и куда нужно. Как только машина, ну и соответственно радиатор печки прогреваются до определенной (какой именно не зафиксировал) температуря поток воздуха начинает дуть в лицо и прохладным воздухом. Причем индикация режима работы остается неизменной и на нажатие кнопки MODE реакции нет....
Всем привет!. Разборки с печкой привели к победе. Однако без сервиса не обошлось. На улице дубак, а батин гараж не отапливаемый, следовательно, дабы не поломать пластик в салоне решено ехать к мастерам в тепло так сказать. В общем исключая неинтересные подробности виной крышелётства печки был блок управления климат-контролем. Так же выяснено, что блок управления это не та шарманка, что на центральной панели совмещенная с мафоном. Блок управления прикручен к корпусу мотора печки. Соответственно чтобы его снять нужно разобрать панель слева, сняв бардачёк и весь пластик....