Все привет.
Вот и наступили у нас какие ни какие холода и проблема печки вернулась с новыми симптомами. При температуре в диапазоне от -8 до 0 печка начала сходить с ума. Шизо заключается в самопроизвольной смене режима работы, т.е. утром заводим и греем машину, - все нормально, дует теплым и куда нужно. Как только машина, ну и соответственно радиатор печки прогреваются до определенной (какой именно не зафиксировал) температуря поток воздуха начинает дуть в лицо и прохладным воздухом. Причем индикация режима работы остается неизменной и на нажатие кнопки MODE реакции нет. Грусть/печаль. Но, зачастую, через некоторое время все приходит в норму. Хотя так же может и опять вернуться в режим шизо.
Нужно что-то делать. По логике вещей прикинул, скорее всего крякнул какой-нибудь датчик температуры. В итоге заменил оба и наружный и салонный, благо цена гуманная. Дня три проблем не было. Потом опять все по-новой. Да ё маё. Собрался уже менять блок управления климатом. И вот тут меня с сильным запоздание посетила идея прочитать сервис мануал. Оказывается, там есть целый раздел по диагностике климата, от диагностики панели управления, работы заслонок, до диагностики датчиков задействованных в системе отопления/кондиционирования.
Для самодиагностики и считывания кодов неисправности системы автоматического климата, нужно удерживая нажатыми кнопки переключения режима циркуляции и кнопки AUTO на климате завести машину. Причем начинать давить нужно на выключенном предварительно климате и в положении ключа зажигания OFF. Через некоторое время на экранчике климата начнут моргать циферки и буковки, в моем случае это мигающие "25 AUTO" - Sunload sensor Short. Т.е. нужно искать, где это закорочено, сам датчик или по проводке где, сам склоняюсь к датчику...
В общем, датчик заказан. Как придет, да потеплеет чуток буду ковырять. О результатах отпишуть.
Всем пока.