Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2007

Мерседес Е-класс 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
161217
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2520
голосов
4.9
5 — 2381 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Машина была куплена не в самом лучшем состоянии, что - то скрипело в задней подвеске, на заднем бампере краска местами отваливалась. Была вибрация при езде и так по мелочи.
Салон, в целом, имеет очень ухоженный вид. Внутренний интерьер выполнен в строгом стиле. Панели выполнены из дерева с алюминиевым армированием и толстым слоем лака.. В салоне места очень много, как для передних пассажиров ,так и для задних. Сиденья имеют очень удобную форму, Электро - регулировку в любом положении, когда едешь просто отдыхаешь. Багажник очень вместительный разложив задние сиденья, можно засунуть, например, взрослый велосипед и еще много чего, а вот в бардачке и под подлокотником толком ничего и не уместишь, кроме бумаг и мелочей.

Музыка удивила своим качеством…очень достойная. Радует глаз приборная панель в ночное время, приятные цвета, красивый дизайн, режимы света в салоне, подсветка дверей и ручек …Mersedes одним словом. О бортовом компьютере и его настройках рассказывать не стану.

Сразу после покупки начал доводить машину до ума.
Плавающий сайлентблок заднего рычага (2шт) по 623 руб/шт.
Навесной подшипник с резиновой опорой -1532 руб.
Муфта резиновая карданного вала (1шт) -6723 руб.
Подушки двигателя (2шт) - 4246 руб. (правая), 4643 руб. (левая)
Подушка автомата (1шт) – 1180 руб.

Подшипники ступицы: 2650 руб. (передний), 2843 руб.(задний)
Замена масла Shell .(550 руб/литр)c допуском 229.51 для дизельных двигателей два раза по 6,5 литров с интервалом 2000 км.
Воздушный (952 руб.) ,салонный фильтр (928 руб.), масляный фильтр (437 руб.) , и филтр автомата с прокладкой поддона ( 426 руб.) тоже были заменены на новые.


Частичная замена масла Shell с требуемым допуском (650 руб/литр) и фильтром в автомате с прокладкой поддона на три раза по 3 литра за раз с интервалом пару дней;чистка поддона и магнита от грязи, заставили его переключаться без рывков и при качении с горки не тормозить, а разгоняться. Переключения стали незаметными. Такое ощущение, что ничего не менялось с завода. Для контроля уровня масла в автомате был куплен щуп за 1633 руб.
Было куплено две однолитровых бутылки Castrol 1250 руб/литр с допуском MB для замены масла в заднем редукторе. Откачав шприцом старое и очень темное, залив новое желтое (0,9 л) с промывкой (проехал пару километров) и сменой еще на раз (1,1л).

Обсмотрел его снизу и выяснил, что кардан стоит не по меткам отсюда и вибрация.
Замена подушек двигателя и автомата, которые были порваны, заставили двигатель работать ровно без вибраций. Навесной подшипник люфтил, а резина опоры была деформирована. Также, на кардане задняя резиновая муфта была вся в трещинах, а передняя видно не так давно менялась –резина была новой. Шлицевое соединение кардана было сухим без смазки на крестовине тоже все засохло. Заполнил специальной синей смазкой пыльник шлицевого соединения, смазал крестовину. Всегда при откручивании любых болтов, будь то колесные, либо на любых других соединения и деталях, всегда их очищаю и смазываю, чтобы в следующий раз все крутилось легко и без проблем.


Динамика порадовала, разгон и обгон на любой скорости легко и без проблем, хоть с горки, хоть в горку без особой нагрузки на двигатель. Автомат может переключаться как в автоматическом ,так и в ручном режиме, переключения плавные и незаметные. Скорость набирает легко и быстро до 100 ...далее до 200 и выше. Турбина Garret делает свое дело в связке с дизельным двигателем 2,2 л. и 400 н/м при 170л.с. Дорогу держит «как по рельсам» при любой скорости. Система курсовой устойчивости не дает машине уйти в занос и выравнивает её в непредвиденных обстоятельствах, такое ощущение, что кто-то берет тебя и ставит обратно на полосу ровно. Информативный руль и в меру жесткий. Хочется отметить очень отзывчивую тормозную систему, такой у меня еще не было. Обзор по зеркалам не имеет слепых зон благодаря искажению по краям зеркал.
Езда на такой машине доставляет удовольствие, часто провоцирует на агрессивную езду, но стараюсь этого избегать, люблю ездить спокойно и размеренно.
Расход также порадовал: 5-8 трасса, 6-10 город. Все зависит от стиля езды. Среднее значение зимой у меня обычно трасса-город 6,5-8 литров, летом от 5,5 до 6,5.
Двигатель работает ровно без всяких дёрганий. Довольно громкий, если слушать его с улицы, то звук напоминает работу большого дизельного генератора, только мягче и приятнее, мне это даже нравится. В салоне работа двигателя не ощущается ,а при езде по трассе пассажир сидящий в салоне никогда не подумает что это дизель.
Дизель выбирал осознанно, он мне больше нравится и имеет лучшие показатели, чем у бензинки по своей тяговитости, большей надежности и экономичности. По эксплуатационным затратам дизель/бензин разницы не имеет никакой. Своевременная замена всех масел и фильтров, а также своевременный технический ремонт избавит от каких –либо проблем , если вы конечно не купили ушатанный вариант.
Все эти разговоры о дороговизне обслуживания идут от людей не понимающих в этом совершенно ничего, ездящих в дилерские центры на ремонты, в которых сразу распознают что ты «дуб дубом» и отжимают по полной, о ненадежности от лиц купивших «ушатайку» не глядя, либо от любителей отжимать, но не обслуживать.
Эксплуатация данной машины не намного дороже чем японской, просто она требует к себе большего внимания, но и отвечает взаимностью. Если ремонт осуществлять самостоятельно, как это делаю я, то затраты будут и того меньше, ведь запчасти на нее имеют большой ценовой диапазон и доступность.
Отличная машина за свои деньги, респект и уважение которой стоит намного дороже, чем она сама. Если и буду брать какую-нибудь машину в будущем, то это скорее всего будет Mercedes и обязательно дизельный.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственного говоря появились такие проблемы:

1)Вибрация кардана при медленном разгоне небольшая, но осталась.

2)Гул нового навесного подшипника.

По первой проблеме пробовал устранить и писал, что кардан стоя не по меткам, но сомнения того, что я ошибся на один зуб, оставались.

Действительно, было видно,что метки выставлены не идеально, а лежа под машиной сделать это не так - то просто, то ли глазомер хромает, то ли опора мешает выставить все нормально. Вообщем исправил все как положено. Вибрация полностью исчезла....

   

Последние две недели начало выскакивать напоминание - "долить охлаждающую жидкость", когда едешь в горочку. Уровень антифриза был ниже нормы, значения этому не придал и просто долил его. Напоминание продолжало выскакивать и дальше, а антифриз стал все быстрее и быстрее уходить. В один прекрасный день заглянув в бачок и увидел, что он почти пуст. Я залил до нужного уровня,но после одной поездки, открыв капот, я увидел, что бачок почти пустой, а все трубки залиты и забрызганы. Долго смотрел, трогал, протирал насухо, проехав немного останавливался и искал откуда течь....

   

Пришло время менять масло. До этого заливал Shell c допуском 229.51 C3 для сажевых фильтров. В этот раз предложили вместо Shell попробовать Motul с этими же допусками. Масло дороже чем Shell чуть ли не в два раза, но семь литров продали с хорошей скидкой ..вышло 4800 руб. Фильтр Mann -431 руб.

Сравнив эти масла на цвет Shell было мутно-желтым с синеватым отливом, такое ощущение, что в него автола плеснули, а Motul было без каких-либо оттенков светло-желтое. Motul менее вязкое и практически не пенится при его переливании в отличии от Shell, которое все запузырилось и ко всему оно более вязкое, хотя вязкость заявлена одинаковая....

, пробег 160 000 км   

Решил заменить жидкость в гидроусилителе руля. Цвет старой жидкости был темный и, скорее всего, не менялся там давно. Фото старой и новой жидкости отобраной в шприц прилагается. Заказал 2 литра жидкости Febi по 460руб./литр и ждал три недели пока она придет.

Ничего трудного:

1)Вывешиваем передние колеса (я поднял на два домкрата).

2) Снимаем шланг "обратки" (выделен синим кружком). Снять сверху не смог, пришлось откручивать его снизу.

3) Подставляем какую -нибудь тару,чтобы слить масло.

4) Крутим рулем до упора то в одну, то в другую сторону и старая жидкость будет сливаться с нижней части ,где мы отсоединили шланги....

, пробег 160 000 км   

В один прекрасный момент, остановившись и поставив машину на «Р», я не смог переключиться чтобы тронуться. Селектор передач как бы заклинило и чтобы переключиться на D потребовалось минут 40. Решив не испытывать судьбу и не переключаться обратно на P, дабы не поехать домой на эвакуаторе, сто раз прокляв этот Mersedes, по чем зря, и вспоминая девушку с ребенком беззаботно проезжавшую на новой Camry, опомнившись и вспомнив все плюсы этой машины все же решил не вдаваться в панику. Доехав до дома и поставив машину, селектор передач отказался переключаться на парковку и заклинил снова....

   

В один прекрасный день моя штатная магнитола Audio 20 перестала принимать и читать диски. Пытался устранить эту проблему снятием и разбором дисковода, но увы, не помогло. Да и вообще, ни флэшку вставить, ни MP3 воспроизвести, возможности ограничены капитально. Единственный ее плюс - это просто очень хороший звук. Имея такие штатные ГУ, многие владельцы задаются вопросом впаивания всяких Aux выходов, естественно с потерей в качестве; установкой каких-то адаптеров, CD чейнджеров на несколько дисков …в общем головняк для тех, у кого подобные системы, ведь прослушивание диска по 20 песен и его запись утомляют....

   

Похолодало. Снова начался знакомый гул в интервале от 70 км/ч до 110км/ч , довольно громкий и раздражающий. Подшипник навесной промежуточной опоры карданного вала, о котором писал выше, загудел вновь. Уже как два месяца назад был куплен на замену японский подшипник. И вот настал момент его замены.

После снятия заднего кардана (как снять я уже писал) сбиваем старый подшипник с опорой бородком, постукивая молоточком со всех сторон. Снимается легко. Подшипник был в ужасном состоянии, его пыльник деформирован, а сам он был не в лучшем виде, но его резиновая опора была как новая....

   

Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать....

   

После ремонта рейки заметил, что один пыльник надорван или был чем-то проткнут. Заказал сразу комплект L (296 руб.) +R (422 руб.) фирмы Lemforder. Левый и правый пыльники немного отличаются, почему такая разница в цене я так и не понял.

Меняется все просто:

1) Ставим машину на домкрат сняв колесо и подложив страховку под рычаг.

2) Впрессовываем рулевой наконечник

3) Откручиваем его от тяги, предварительно пометив резьбу и посчитав число оборотов при откручивании. Откручиваем накинув один ключ на болт (его видно на фото), а второй ключ на наконечник, где выступы в виде квадратиков....

   

Решил понемногу проводить профилактику и подготовку машины к зиме. Клапан ЕГР пытался снять уже два раза, но безуспешно. Прикипел он капитально. В третий раз мне это удалось, после 40 минутных плясок вокруг него.

1) Откручиваем 2 болта на клапане и один болт какого-то заземления, чтобы тоже его почистить.

2) Рядом откручиваем пробку, ее тоже желательно почистить.

3) Чистим клапан бензином, солярой, растворителем с помощью тряпочки и щеточки.

4) Затираем все недомытое, а также следы коррозии наждачной бумагой с зерном 600....

   

Хотелось бы поделиться предварительными расходами на содержание данного авто за этот год. Примерная сумма расходов складывается из запасных частей, новой летней резины, исправления дефектов интерьера и экстерьера, масел и смазок, нового штатного проигрывателя музыки и усилителя к нему. Практически все работы выполнялись самостоятельно, за исключением замены заднего подшипника ступицы. Машина бралась не в лучшем состоянии и доведение ее до хорошего технического состояния, с учетом всех попутных расходов не так и велико, ввиду того, что это Mersedes....

   

Одновременно с подтеками на рейке появился стук в передней левой части.

Во время замены пыльников на рейке, попутно выявил причину стука. Это был нижний поперечный рычаг подвески.

Заказал рычаг фирмы TRW за 4383 руб. Фирма неплохая, как помню по предыдущим авто. Обнаружил под капотом усилитель тормозного привода этой же фирмы. Думаю, что попало ставить бы не стали.

О ремонте:

1) Снимаем колесо, приподнимаем машину на домкрат, подкладываем страховку.

2) Снимаем суппорт, ступицу, защиту тормозного диска....

, пробег 170 000 км   

Пришло время замены масла. До этого было залито Motul 8100 x -clean. Кроме как визуальных отличий от Shell замечено не было. Ни на работе двигателя, ни на экономичности никаких прорывов, обещанных, не узрел. Температура вспышки ASTM D92 236°C для Shell и 226°C для Motul , что влияет на угар масла и у Shell этот порог вроде как повыше.

Температура застывания ASTM D97 -45°C для Shell и -33°C для Motul. Shell более вязкий при нормальной температуре, а Motul более жидкий, но это думаю ни о чем еще не говорит....

   

Решил к зиме заглянуть в сажевый фильтр и почистить его в целях профилактики. Предпосылок к этому не было, расход и динамика авто были в норме. Истории про то, что он забивается и выходит из строя безповоротно и его надо вырезать, он тормозит работу двигателя, мешает ему дышать заставили меня снять его и разобраться в этом.

Разборка.

1)Снимаем Шланг всасывания воздуха.

2)Откручиваем хомуты впускной трубки и снимаем ее с воздушным фильтром отсоединив трубку идущую от маслосъемника с датчиком.

3)Снимаем корпус воздушного фильтра он держится на резинках....

, пробег 171 000 км   

Решил частично сменить масло в автомате, которое осталось после его замены весной, около 3-4 литров.

1) Откручиваем пробку поддона автомата и сливаем масло в тару. Слилось около 3-х литров.

2) Заливаем столько же масла сколько и слили. Я поставил метки на банке по уровню и по положению на поверхности. Слил старое масло и залил по меткам новое - это если нет мерной емкости.

3) Заливаем масло в автомат через маленькое отверстие вставив воронку. Масло уходит в автомат не так быстро и лить нужно аккуратно без спешки....

, пробег 172 000 км