Похолодало. Снова начался знакомый гул в интервале от 70 км/ч до 110км/ч , довольно громкий и раздражающий. Подшипник навесной промежуточной опоры карданного вала, о котором писал выше, загудел вновь. Уже как два месяца назад был куплен на замену японский подшипник. И вот настал момент его замены.
После снятия заднего кардана (как снять я уже писал) сбиваем старый подшипник с опорой бородком, постукивая молоточком со всех сторон. Снимается легко. Подшипник был в ужасном состоянии, его пыльник деформирован, а сам он был не в лучшем виде, но его резиновая опора была как новая.
Выпресовывая его из опоры, пришлось немного потрудиться, т.к. надлежащих инструментов под рукой не было. Выбивал молотком поставив сверху головку, а снизу облокотив на два профиля обойму подшипника. Обратно запрессовал домкратом положив сверху старый подшипник. На посадочное место опора с подшипником оделась легче всего. Уперев бородок во внутреннее кольцо подшипника, слегка постукиваем молоточком по нему и подшипник садится на свое место очень легко.
Цена вопроса: 450 рублей и пару часов свободного времени.