Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала.

Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала.

Похолодало. Снова начался знакомый гул в интервале от 70 км/ч до 110км/ч , довольно громкий и раздражающий. Подшипник навесной промежуточной опоры карданного вала, о котором писал выше, загудел вновь. Уже как два месяца назад был куплен на замену японский подшипник. И вот настал момент его замены.

После снятия заднего кардана (как снять я уже писал) сбиваем старый подшипник с опорой бородком, постукивая молоточком со всех сторон. Снимается легко. Подшипник был в ужасном состоянии, его пыльник деформирован, а сам он был не в лучшем виде, но его резиновая опора была как новая.

Выпресовывая его из опоры, пришлось немного потрудиться, т.к. надлежащих инструментов под рукой не было. Выбивал молотком поставив сверху головку, а снизу облокотив на два профиля обойму подшипника. Обратно запрессовал домкратом положив сверху старый подшипник. На посадочное место опора с подшипником оделась легче всего. Уперев бородок во внутреннее кольцо подшипника, слегка постукиваем молоточком по нему и подшипник садится на свое место очень легко.

Цена вопроса: 450 рублей и пару часов свободного времени.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

  
владивосток
Сообщений: 9079
Колхоз начался.
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
8
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 169
ПлеЯДы:
Колхоз начался.
Колхоз -это когда руки растут из ж..., бегают по автосервисам в которых все лишь бы как делается, и потом пишут всякие глупые комментарии.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв