Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.2
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2147 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0-90 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: черный
Салон: Toyota Avensis 1.8 CVT Престиж
Давно посматривал на Авенсиса. Раньше у этой модели была цена была намного выше чем аналогичные у других производителей. В принципе этот фактор и останавливал от покупки веника. Сейчас цена выровнялась, что и способствовало к данной покупке.
    Выбрал довольно хороший вариант; черный металлик, целый по кузову с хорошим салоном и не большим пробегом. Черный цвет этой модели подходит более чем другие цвета это конечно мое субъективное мнение которое может не совпадать с мнением других людей так что не судите строго. Кузов пришлось сразу же полировать, пластик оптики тоже как головной так и задние фонари. Салон тряпка, посему в Москве взял чехлы по оригинальным лекалам с хорошим кожзамом, поставились очень хорошо но для этого пришлось разбирать салон, заодно и почистили. Кузов и салон пришли к идеальному состоянию. За дорогу в 6000км проблем по  техническому состоянию не было. Но дома после после суток в гараже, вылез чек, проверить стояночный тормоз, и ESP уйти от проблемы путем сброса ошибки сканером не к чему не привели. Полазив в на форумах выяснил что это последствие разряда батареи, и в доказательство этой версии на следующий день аккумулятор сдох. Лечится просто 2 раза стояночный тормоз снять поставить и 2 раза включить выключить зажигание без заводки двигателя. Банально но лечится.
Ходовка крепкая, сбитая, не качает, колдобины проглатывает. Очень поразил расход горючки, по трассе  можно достичь 4.9 по компьютеру, на полном баке 920км до загорания лапочки топлива, и снова заправка до полного 48лит. 95. По городу пока бак не изездил.
  В целом машина понравилась. В дальнейшем дополню отзыв, по мере эксплуатации и эмоций.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1103
Прошлый авенсис был популярнее,а этот особо и не видать
31
2
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Этот в РФ давно не продается, он по цене камри догнал, соответственно спроса не было
29
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красавец
18
4
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12051
Салон почти не изменился, в отличие от оптики.
2,5/180
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в этом кузове внешне больше нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Просто любопытный:
Этот в РФ давно не продается, он по цене камри догнал, соответственно спроса не было
Был опыт эксплуатации камри R4 2008 год 2.4. Две разные машины. Если оценивать ходовые качества, экономичность, внешний вид. Все не в пользу камри. Супруге салон у камри нравился больше пока не заезжаешь на заправку, машина перестает нравится. Просто не понимаешь куда в ей бенз утекает.
11
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Парфенов Эдуард Николаевич:
Был опыт эксплуатации камри R4 2008 год 2.4. Две разные машины. Если оценивать ходовые качества, экономичность, внешний вид. Все не в пользу камри. Супруге салон у камри нравился больше пока не заезжаешь на заправку, машина перестает нравится. Просто не понимаешь куда в ей бенз утекает.
Может нужно было топливную систему проверить ? 0
Расход как и у всех атмосыерников с таким объемом + автомат
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
нравятся авенсики, но в эту сумму разглядывал бы паркетники. имхо. 5 за машинку.
5
2
Ответить
1234
Тюмень
Нах...он нужен за такие бабки,поэтому и перестали выпускать у нас,хоть камри тоже го..но за свои бабки но лучше веника все равно))))
3
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная.
Доводилось ездить пару месяцев

Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000 км пробега у товарища начался гул в коробке, потом вообще начала клинить.
Замена CVT целиком - замена ОЧЕНЬ дорогостоящая. Остается только "золотые руки" спецов, но без какой бы то ни было гарантии.
Это очень сильно испортило впечатление о машине.

После 100 000 км будьте на чеку! Старайтесь не буксовать в грязи и снегу. Возможно, все и обойдется!

Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
машинка красотка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Я думал у авенсиса больше топливный бак...машина красивая...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
6
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41594
Юрий:
Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная.
Доводилось ездить пару месяцев
Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000 км пробега у товарища начался гул в коробке, потом вообще начала клинить.
Замена CVT целиком - замена ОЧЕНЬ дорогостоящая. Остается только "золотые руки" спецов, но без какой бы то ни было гарантии.
Это очень сильно испортило впечатление о машине.
После 100 000 км будьте на чеку! Старайтесь не буксовать в грязи и снегу. Возможно, все и обойдется!
Удачи на дорогах!
зачем она тогда нужна...не буксани не газани
.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 791
Владел такой пару месяцев, такого же цвета и года, только с кожаным салоном и пушстартом. Машина жуткий неликвид, хрен продашь. На запчасти, цены скотские и все под заказ. Слабая рулевая рейка, тяги только в сборе с рейкой, если хочешь оригинал. Заменитель, только голимый китай. Сколько стоит рейка, даже узнавать не стал. С вариатором пронесло, слава богу! По трассе идет жестко, на неровностях подпрыгивает, как любая короткобазная машина, в камри такого нет. Продал без сожаления!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
24
Ответить
    
Сообщений: 1541
салон обычная серость от таеты
4
16
Ответить
г. Находка (Приморский край)
Юрий:
Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная.
Доводилось ездить пару месяцев
Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000 км пробега у товарища начался гул в коробке, потом вообще начала клинить.
Замена CVT целиком - замена ОЧЕНЬ дорогостоящая. Остается только "золотые руки" спецов, но без какой бы то ни было гарантии.
Это очень сильно испортило впечатление о машине.
После 100 000 км будьте на чеку! Старайтесь не буксовать в грязи и снегу. Возможно, все и обойдется!
Удачи на дорогах!
За вариатором следить надо, масло чз 40 т. менять и будет вам счастье
9
 
Ответить
г. Находка (Приморский край)
Flint109:
салон обычная серость от таеты
да... салон действительно тоска. китайщиной отдает
2
10
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Руслан МБ 124:
Владел такой пару месяцев, такого же цвета и года, только с кожаным салоном и пушстартом. Машина жуткий неликвид, хрен продашь. На запчасти, цены скотские и все под заказ. Слабая рулевая рейка, тяги только в сборе с рейкой, если хочешь оригинал. Заменитель, только голимый китай. Сколько стоит рейка, даже узнавать не стал. С вариатором пронесло, слава богу! По трассе идет жестко, на неровностях подпрыгивает, как любая короткобазная машина, в камри такого нет. Продал без сожаления!
Я без сожаления продал камри и короллу на роботе. У остальных среди минусов были плюсы у кого больше у кого меньше.
3
 
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Игорь Курочкин:
да... салон действительно тоска. китайщиной отдает
Тойота не гонится за индивидуальностью в ней все среднее. Поэтому основной массе населения она нравится.
12
 
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Юрий:
Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная.
Доводилось ездить пару месяцев
Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000 км пробега у товарища начался гул в коробке, потом вообще начала клинить.
Замена CVT целиком - замена ОЧЕНЬ дорогостоящая. Остается только "золотые руки" спецов, но без какой бы то ни было гарантии.
Это очень сильно испортило впечатление о машине.
После 100 000 км будьте на чеку! Старайтесь не буксовать в грязи и снегу. Возможно, все и обойдется!
Удачи на дорогах!
Товарищу не повезло с коробкой. Или товарищ попутал с механикой и буксовал на асфальте. У меня про коробку отзывы другие. Ну и ремонт на 35 процентов дороже автомата. Бережно относится нужно ко всему. Что бы погонять, нужно любую машину готовить, иначе на старт не хватит.
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13027
Приятная машинка .
Удачи автор!
11
 
Ответить
L.A.
Чита
Внешне намного интересней от намазолившей глаз камри ,есть своя индивидуальность+ намного экономичней!А так не спорю,каждому свое.
9
 
Ответить
Роман
Краснодар
Я на Камри по трассе делал расход 5.9, круиз на 110 и попер по прямой, фото есть на Камри форуме) могу скинуть) а вот по городу Камри проглот ещё тот) Сам засматривался на авенсис, потом купили жене приуса, себе все таки подумывал авенсис на мкпп, теперь все ездим на приусах! Удачи.
5
 
Ответить
Роман
Краснодар
Кстати, я конечно на 100% не знаю, но говорят что и двигатель на авенсисах хитрый, с каким то впрыском, что тоже сокращает ресурс.
 
10
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Роман:
Кстати, я конечно на 100% не знаю, но говорят что и двигатель на авенсисах хитрый, с каким то впрыском, что тоже сокращает ресурс.
Нет впрыск многоточечный в коллектор, (обычный) это у второй модификации с двигателями 2.0, 2.4 впрыск был прямой в цилиндр который сокращал не ресурс двигателя а системы питания
2
 
Ответить
Парфенов Эдуард Николаевич
автор
Ангарск
Я на Камри по трассе делал расход 5.9, круиз на 110 и попер по прямой, фото есть на Камри форуме) могу скинуть) а вот по городу Камри проглот ещё тот) Сам засматривался на авенсис, потом купили жене приуса, себе все таки подумывал авенсис на мкпп, теперь все ездим на приусах! Удачи.
Приус мне тоже нравится но сдерживает маленький клиренс, у нас это не маловажный фактор.
Выбор авенсиса на механике поддерживаю. У авенсиса 3 были отзывы по подшипнику первичного вала вариатора в ресталинге 3 модификации этот казус устранили. Поэтому при покупки авенсиса 3 нужно более тщательно проверять коробку.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 280
Юрий:
Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная.
Доводилось ездить пару месяцев
Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000 км пробега у товарища начался гул в коробке, потом вообще начала клинить.
Замена CVT целиком - замена ОЧЕНЬ дорогостоящая. Остается только "золотые руки" спецов, но без какой бы то ни было гарантии.
Это очень сильно испортило впечатление о машине.
После 100 000 км будьте на чеку! Старайтесь не буксовать в грязи и снегу. Возможно, все и обойдется!
Удачи на дорогах!
Какой товарищ,какая машина,какой вариатор,как ездил, как обслуживал его???
Ничего плохого про данный вариатор не слышал.
6
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1326
Владею Авенсисом 270 на механике, дилер,леворукий седан. Машина очень хорошая в свои деньги, достаточно резвая. Салон вполне даже приличный, кожа вся идеальная, ни намека на затир. Подвесочка очень тихая и мягкая.До этого ездил на короллообразных прулях, прадике и прочих. И те кто говорит что машина шлак, видимо просто не владели ею.
10
 
Ответить
Иван
Тимашевск
Что не говорите а машина хорошая. Относится к ней надо нормально и ломатся там не чему.
7
 
Ответить
666
Иркутск
Земеля, привет! Купил себе такого же, только комплектация побогаче. Долго мучился с выбором авто для семьи на ближайшие год-два. Перелопатил кучу информации. Купил из-за надежности, экономичности и ликвидности в будущем через год-два (всю жизнь же на нем не ездить). Сам давно езжу на европейцах и, конечно, сравнивать есть с чем. Авенсис - это ДАЛЕКО НЕ BMW, Mercedes-Benz, Land Rover или Porsche, которые у меня были,, шумка могла бы быть лучше - проклеивать ОДНОЗНАЧНО! Очень желательно акустику поменять. По ходовым качествам (опять же сравнительно с европейцами) - обычная серийная Тойота на каждый день - ничего выдающегося. На внешность - мне нравится. Пока временно нет возможности приобрести BMW посвежее, попытаемся на Венике. Отзыв хорош, дополняй!
3
2
Ответить
666
Иркутск
...то есть покатаемся на Венике.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Руслан МБ 124:
Владел такой пару месяцев, такого же цвета и года, только с кожаным салоном и пушстартом. Машина жуткий неликвид, хрен продашь. На запчасти, цены скотские и все под заказ. Слабая рулевая рейка, тяги только в сборе с рейкой, если хочешь оригинал. Заменитель, только голимый китай. Сколько стоит рейка, даже узнавать не стал. С вариатором пронесло, слава богу! По трассе идет жестко, на неровностях подпрыгивает, как любая короткобазная машина, в камри такого нет. Продал без сожаления!
Гнать не надо, 250 пробег - на рейке люфт тяги. Поменял заменил неоригиналом(рубль) - проблем нет. По трассе идет как влитая, ради интереса заднюю подвеску - фото посмотри. У камри 2 сопли вдоль рычага. На вене - бумеранги и реактивные тяги с шаровыми. 180 на ней ней ехал - там где на камри 160 боялся. База 2.7 авик 2.77 камря. Че ты там про короткобазвость сказал? Габариты 4.76 против 4.82. 6 см разницы. За 250 тык машина вообще ничего не просила, только расходники (масло,диски, сцепление). Недавно поменял аморты, сайленты - вобще нет проблем с зч. Всё как на любое авто - 3-7 дней везут.
3
 
Ответить
parfen
Ангарск
Сержик 2011:
Какой товарищ,какая машина,какой вариатор,как ездил, как обслуживал его???
Ничего плохого про данный вариатор не слышал.
Гул подшипника первичного вала. Лечится заменой подшипника а не коробкой. У ресталинга отой проблемы не стало.
1
 
Ответить
9966251
Иркутск
Сержик 2011
Юрий:Машина симпатичная, достаточно технологичная и достаточно экономичная. Доводилось ездить пару месяцев Из минусов это конечно же CVT. Это пожалуй самая главная проблема. Если конкретно: после 120 000...
Всем привет. А как проверить вариатор при покупке?
 
 
Ответить
 
автор
Angarsk
Сообщений: 129
9966251
Всем привет. А как проверить вариатор при покупке?
сканер и тест драйв. Другого пока ничего нет. Могу помочь в подборе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России


Добавить отзыв