Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2007

Мерседес Е-класс 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
26242
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Название: Авангард
Доброго дня всем!
Читал множество отзывов про мерсы, в основном хвалебных. "Легендарное качество", ... "после мерседеса только новый мерседес...". и все такое.
Сам отъездил на нем более двух лет, продал и радуюсь по сей день, что избавился от него.
Он конечно очень красив внешне (211 кузов), внутри очень комфортен, перемещаться на нем чрезвычайно удобно и приятно. Но обслуживание!!!
Предупреждая вопросы, сразу сообщаю - изначально он покупался моим хорошим знакомым у оф дилера (в горячем ключе тогда еще), покупался новым и обслуживался у дилера - не скупясь. Все чеки сохранились и после него автомобиль приобрел я. Рассчитывая кататься и горя не знать.
Реальная жизнь оказалась менее радужной. Ниже постараюсь описать максимально подробно все траты и проблемы с этим авто, а пока спешу проинформировать любопытных: на текущее обслуживание мерса в течение двух лет эксплуатации было потрачено 280 000 (двести восемьдесят тысяч !!!) рублей, при пробеге 20 тыс км. Пробег 95 процентов по городу. Чеки также были. Это естественно без ГСМ. Ранее не задумывался кстати об этом, но сейчас посчитал, на ГСМ за этот период было потрачено около 130 тыс руб, это бензин и три замены масла.  (Расход кстати адский, это самый прожорливый мотор в этом кузове, у меня был 272 двигатель V6 2,5л, расход при этом 14-18 л/100 км)
Итого около 400 тыс за 20 тыс км.
Ломалось все. Абсолютно все, даже фундаментальные вещи.
Пожалуй не смогу вспомнить абсолютно все, чеки передал новому хозяину, по ним бы восстановил историю, а сейчас уж что вспомню - то вспомню.
Сразу после покупки - жидкость в коробке, подушки двигателя и коробки. что то по передней ходовой ( не помню точно - прошло более 2 лет) - 40 тыс руб
Через время тормозные диски перед и колодки - 15 тыс.
Бензонасос (плюс фильтр) - 26 тыс и работа 4.
Внезапно(!!) впускной коллектор (оказывается распространенная проблема, его замена на этом пробеге это нормально) - 46 тыс коллектор и тысяч 15 работа.
Спустя год и 10 тыс пробега - опять приговорили коллектор (!!!!) Оказывается какие то закрылки внутри него протирают силумин коллектора и он начинает подсасывать воздух. Охренеть.
Расходомер  - 10 тыс руб.
Рейка потекла. Ремонт 26 тыс. В след раз потечет - замена. Новая стоит 190 тыс.
Поперечный стабилизатор (тупая железка, что с ней могло случиться?) - 10 тыс и 3 работа.
Хреновый бензин - тут же свечи. 6 шт по 1000 руб. Попутно сгорела одна катушка - 5 тыс.
Куча всего, невозможно даже припомнить.
Датчик давления шин изводил меня всю дорогу. Загорался раз в неделю красным - проверить давление!!! Еду на шиномонтажку - все ок. А однажды заехал на мойку - смотрю - заднее колесо спущено давно и мощно потерто об диск. На выброс новенькое колесо зимнее, проехал 100 км. при это датчик сука промолчал, а проездил я так видимо целый день, ощущений перекоса не было почему то.
Каждый раз, когда чек - он не заводится вообще. Т.е. вообще никак. Эвакуатор соответственно. Кстати подсчитал, что мог бы нанять эвакуатор на весь свой пробег, погрузил бы мерина на него  и проехал бы эти 20 тыс км дешевле, чем непосредственно за рулем.
Подогрев сиденья водителя поломался. Не чинил.
Подогрев правого зеркала -  5 тыс неоригинал (только элемент).
Замок багажника.
Радиатор кондиционера потек.
Вообще ломалось все подряд, часто и густо.
Неудачный автомобиль видимо лично для меня.
Надеюсь он будет радовать нового хозяина, на как меня.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 599
Даааа, Вам видимо очень бракованный попался!
52
16
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
или друг Вас....как бы это помягче-ввел в заблуждение в части пробега и обслуживания авто.
63
5
Ответить
   
Сообщений: 899
даже сейчас автомобиль выглядит очень достойно
26
9
Ответить
Евгений
Тюмень
Ваш статус: Инвестор СТО
50
5
Ответить
Evgeny
автор
Краснодар
Помпу забыл, тоже потекла как то внезапно, менял, тысяч 10 денег. Вообще многое забыл.
Внешний вид супер, внутри и снаружи, и сегодня, хоть ему уже 9 лет. ЛКП очень достойное.
В приятеле я уверен, необходимости лукавить со мной не было у него, зачем.
18
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вот это пылесос... 5 за отзыв.
34
7
Ответить
1234567
Партизанск
Да нет! Это европейское качество! За отзыв 5!
31
15
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Большая цена за радость владения..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1274
До последнего момента, владел таким с мотором 2,8 л, на полном приводе. Приобретался авто из Баварии, будучи четырехлетним и имея пробег, при этом, 208 тысяч.
Авто прошел чуть более 40 тысяч и был продан, т к последнее время простаивал без дела как третья машина в семье. Но эти 40 были интенсивными, при этом, не знал и 10% процентов проблем, описанных автором. Надежный, комфортный и быстрый авто.

Из "страшного": решил диагностировать, а затем заменить все, что можно в передней подвеске, это обошлось около 72 тысяч при "старом" курсе рубля. Но это издержки именно полноприводной версии, куда нет качественных дубликатов, и сам "Мерс" заряжает, пользуясь этим, цены на полную. Из любопытства, запрашивал стоимость деталей на базовую, заднеприводную версию, там получалось раза в четыре дешевле. Поэтому, кто будет брать уважаемое в Сибири 4matic-исполнение, знайте о такой специфике.

И последнее: автомобиль очень нравился женщинам и детям, когда продал, племянница расплакалась, сын злился, супруга недобро молчала ( до этого было, "чего он стоит, надо продать, и все...").
Мой отзыв: Opel Astra 2013
44
6
Ответить
072
Красноярск
ого, у меня мерседес 211 только 2004 года выпуска с 112 двигателем, подвеска надежная, коробка тоже, о двигателе нечего и говорить, миллионник. в моих руках 4 года, все идеально, обслуживаю своевременно и если есть на что то подозрения, меняю и делаю, обходится совсем не дорого когда делаешь все на корню. вы наверно купили машину после человека кто не следил за ней вовсе. жаль
44
17
Ответить
072
Красноярск
ой, пропустил что из под знакомого забрал. наверное на рейстайлинге качество закончилось.. больше это не знаю как обьяснить
7
11
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1931
Слышал об этом авто только положительные отзывы, что вполне надежен. Хотя, это немец и я не удивлен ни поломкам, ни ценнику на содержание.
З.Ы, год владения чпокусом с учетом всех-всех затрат и гсм - не более 80-90 штук.
9
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Евгений:
Ваш статус: Инвестор СТО
На таких они живут и процветают.С товарищем подьехали на таком лупатом к сервису,ему какой-то датчик потребовалось поменять.С умным видом наговорили на 10-12 тысяч,это-же мерин.Попросил ключ за сто рублей и поменял сам около ворот этого сервиса.И руки там-же ополоснул,сто рублей ведь заплатили.
47
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Ну из характерных болячек автор попал только на коллектор... А так, по ходу чтения, возникло ощущение, что автор - просто наездник, не очень понимающий устройство автомобиля. Чего стоит случай, когда ездил целый день на спущенном колесе... Хер с ней, с электроникой глючащей, но как это не почувствовать? Что - то со стабилизатором на 10 тыр...
Такой человек на Мерседесе и при деньгах - просто розовая мечта всех СТОшников)
All Due Respect
47
6
Ответить
саня
Кемерово
автор да вас развели смеритесь с этим! там пробегу минимум 500тыс км!
33
5
Ответить
саня
Кемерово
1234567:
Да нет! Это европейское качество! За отзыв 5!
причем здесь европейское качество ?если хочешь знать лучше европейского качества еще ни кто не придумали а если автор взял выжитый мерс это ни о чем не говорит...
37
14
Ответить
саня
Кемерово
1234567:
Да нет! Это европейское качество! За отзыв 5!
причем здесь европейское качество ?если хочешь знать лучше европейского качества еще ни кто не придумали а если автор взял выжитый мерс это ни о чем не говорит...
costa22:
До последнего момента, владел таким с мотором 2,8 л, на полном приводе. Приобретался авто из Баварии, будучи четырехлетним и имея пробег, при этом, 208 тысяч.
Авто прошел чуть более 40 тысяч и был продан, т к последнее время простаивал без дела как третья машина в семье. Но эти 40 были интенсивными, при этом, не знал и 10% процентов проблем, описанных автором. Надежный, комфортный и быстрый авто.
Из "страшного": решил диагностировать, а затем заменить все, что можно в передней подвеске, это обошлось около 72 тысяч при "старом" курсе рубля. Но это издержки именно полноприводной версии, куда нет качественных дубликатов, и сам "Мерс" заряжает, пользуясь этим, цены на полную. Из любопытства, запрашивал стоимость деталей на базовую, заднеприводную версию, там получалось раза в четыре дешевле. Поэтому, кто будет брать уважаемое в Сибири 4matic-исполнение, знайте о такой специфике.
И последнее: автомобиль очень нравился женщинам и детям, когда продал, племянница расплакалась, сын злился, супруга недобро молчала ( до этого было, "чего он стоит, надо продать, и все...").
на 4вд всегда только оригинал был ну и дубли редко, на мерс цены еще терпимы а вот на японцев они космические не верите?сравните.
15
16
Ответить
Денис
Новосибирск
был такой автомобиль 4-х летка , мотор 2,6. за год поломки ( спидометр , электро блок акпп, 2 замка на дверях строчили как автомат калашникова))))) , проблемы с электрикой причем частые ) итого 50 т.р
в общем капризный автомобиль
22
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
15 тысяч за замену коллектора конечно круто
Mazda Capella 1996
7
1
Ответить
 
Сообщений: 184
бери тойоту))
16
25
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Б....., жена пристала что типа стыдно ей что езжу на Волге, "давай купим пикап Ниссан(??), потом кроссовер, потом ...., всякую ненужную фигню, потом Мерса)
Волга 3102, двиг. 406D, 150 лс, 99 года, куплена в 2005. Убитая. Движок конечно расточил-пошлифовал, с заменой всего кроме блока и головки, вышло что-то под 30 т.р. (тогда тыща баков).
За 11 лет и 80 т.км поменял:
- втягивающее на стартере.
- обе катушки зажигания (по 400 р штука), ну свечи ...так, для порядка.
- оба цилиндра сцепления каждый год или два, с тех пор как ориг. сносились, они рублей по 300-500.
- насос ГУРа, но сдуру, на СТО (диагностки хреновы), там оказалось шланг снизу продырявился, но раз уж купил то хрен с ним. Цену точно не помню, рублей 600-700.
- подшипник в самом ГУре, рублей 100-200.
- тормозные диски спереди, не потому что надо, а потому что написано при толщине менее такой-то надо менять.
Ремонт передка с заменой резинок три раза, первый - 2-3 т.р., второй 7 тр у наглого дяди васи, третий раз не знаю, потому что вместе с насосом гура, колодками, и как раз цилиндрами сцепления.
- ухо амортизатора сзади что-то отвалилось, дядя вася тогда заодно приварил.
ВСЁ.
Расход по городу зимой с пробками 19 л., летом не засекал потому что больше за городом, чисто по трассе при скорости 90...100 7,14 л., при езде 120, включая грунтовки вдоль Байкала на север - 9 л.
Короче не буду я мерина покупать)

ЗЫ: ещё вентилятор печки на морозе стал через раз противно визжать, пока до 60-70 не нагреется, лезти туда неохота.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
6
9
Ответить
андрей
Краснодар
очень правдивый отзыв!!!! сам месяц назад продал и радуюсь! ***** а не машина!!!
24
14
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
или мертвый экземпляр, или развод СТОшников. отъездил 4 года на 211 , за время владения на ремонт потрачено около 200 тыс руб., сам руками ничего не делал. Я проехал 130 тыс км на авто, продал на 220 тыс.км. Остались лишь приятные впечатления. Ни разу не было такой поломки, чтобы авто не могло или ему было противопоказано передвигаться самостоятельно. ВСЕ цены, озвученные тобой - завышенные, уровня официалов. Самое дорогое, что делал я - рейка за 40 с японского распила после покупки.
20
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
всякое бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
Димаста
Сочи
Рейку за 26тр отремонтили???!!!! )))))) красавцы
14
1
Ответить
вон оно че, Петрович, оказывается не только жиги ломаются
9
4
Ответить
Андрей
Краснодар
Автор где вы такие цены видели!? За 2 года потратил на свой цлс 130 тысяч. Мотор тоже кстати 272—й, коллектор вышел вместе с работой 30 тыр. И то его можно было не менять. Удаляются рассыпанные заслонки. Цена вопроса 7 рублей.
15
2
Ответить
Мерс больше не тот, оно и понятно. Однако есть еще наивные кто ведется на истинное немецкое качество!
140 и 124 это финальные мерседесы, которые ими достойны называться!
16
17
Ответить
у владельцев радиактивных корыт с япосвалок сегодня Праздник!!!)))как и всех РОССИЯН!
23
38
Ответить
    
Сообщений: 1077
У меня пятый год 211 авантгард аирматик 220CDI, выпуск конец 2008. Брал в Германии. Пробег сейчас около 200. Ремонт - замена одного датчика парковки (раскололся от камня). Никаких неполадок. Что я не так делаю?
22
5
Ответить
Димаста
Сочи
Притащили через Абхазию с Японии Е500....второй год ездит без проблем.....хозя грит - скучно..не ломается! )))))
9
4
Ответить
Димаста
Сочи
Дорест
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
5 и огромное человеческое СПАСИБО!
2
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
"...Ломалось все. Абсолютно все, даже фундаментальные вещи. .."
Мля!!!! Что вы с ними делаете??????
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
23ru:
У меня пятый год 211 авантгард аирматик 220CDI, выпуск конец 2008. Брал в Германии. Пробег сейчас около 200. Ремонт - замена одного датчика парковки (раскололся от камня). Никаких неполадок. Что я не так делаю?
Недоговариваешь :)
9
6
Ответить
Кирилл
Омск
На самом деле не увидел никаких серьезных проблем из описанных автором.
Поменять масло в кпп? - обычное дело.
Пару рычагов или ступичных? - как бы расходник на наших дорогах
Коллектор? - только ленивый не знает про проблемы с коллектором на 272 моторе.
Пожалуй самое неприятное - стабилизатор. И меняется он всборе только потому что втулки на нем идут литые. Соотвественно если втулкам хана - меняй стаб. Но щас febest отдельно делает их, цена 2000.

А вот остальные поломки это следствие укатонности авто, правильно писали выше, про "хорошего" друга.
Каждый раз поражаюсь, каждый 4й отзыв о немце исходит от человека который совсем деревянный в плане автомобилей. Ну посиди ты почитай отзывы и форум 1 день, будешь иметь полное представление о машине. Купят хлам, а потом говорят что немцы рухлядь.
Эти машины гораздо более требовательны к обслуживанию и условиям эксплуатации.
Ну невозможно сейчас купить 10 летнего немца и быть уверенным что ты утром всегда уедешь по делам.

Для себя понял, что если хочешь иметь подобное авто, оно должно быть минимум вторым. А если оно одно, вы или любите общественный транспорт или просто богатый бездельник, готовый пол дня торчать в сервисе.
17
3
Ответить
1234567
Партизанск
саня:
причем здесь европейское качество ?если хочешь знать лучше европейского качества еще ни кто не придумали а если автор взял выжитый мерс это ни о чем не говорит...
Как это не придумал? А Япония? Вот Японское качество это да!
4
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
красивая машина
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
1234567:
Как это не придумал? А Япония? Вот Японское качество это да!
Япония сыпется сразу, был у меня аут брал новым, после 40.тыс км продал его. После этого взял мерса 204 с мотором 272 проехал около 160.000 тыс после этого начал денег просить. пришлось продать
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Немцы - ТОЛЬКО НОВЫЕ!!!
3 года - продал и опять взял новый!
Не нужно пытаться прыгнуть выше головы...
Отзыв хороший, да и авто симпатичный.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1077
Лёха B4:
Недоговариваешь :)
Ага. И немцы, которые ешку используют в качестве такси и катают на ней под мильен без ремонта, тоже.
11
1
Ответить
Msbvh
Новый Уренгой
272-й мотор это жесть! :)) зря они 112-й поменяли, с ним не было таких проблем. Паралоновые моторы.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
изначально он покупался моим хорошим знакомым у оф дилера (в горячем ключе тогда еще), покупался новым и обслуживался у дилера - не скупясь.

Наверное всё же обслуживался он у дяди Васи, судя по состоянию)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
Fanis116:
или друг Вас....как бы это помягче-ввел в заблуждение в части пробега и обслуживания авто.
Это точно)
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Гонево! Очень надежная машина. За время владения ничего не ремонтировал. Только ТО. Продавал со слезами на глазах.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
777
Сургут
Ну невозможно сейчас купить 10 летнего немца и быть уверенным что ты утром всегда уедешь по делам.

Для себя понял, что если хочешь иметь подобное авто, оно должно быть минимум вторым. А если оно одно, вы или любите общественный транспорт или просто богатый бездельник, готовый пол дня торчать в сервисе.
У меня мерс 2000 года. И знаю что утром всегда на нем уеду поделам! Два раза ездил на море и не разу не чихнул за 10т.к!
1
1
Ответить
777
Сургут
Ну невозможно сейчас купить 10 летнего немца и быть уверенным что ты утром всегда уедешь по делам.
Для себя понял, что если хочешь иметь подобное авто, оно должно быть минимум вторым. А если оно одно, вы или любите общественный транспорт или просто богатый бездельник, готовый пол дня торчать в сервисе.

Ответ не комментарий.(выше непонятно получилось))
У меня мерс 2000 года. И знаю что утром всегда на нем уеду поделам! Два раза ездил на море и не разу не чихнул за 10т.к!
 
 
Ответить
BlackC:
Ну из характерных болячек автор попал только на коллектор... А так, по ходу чтения, возникло ощущение, что автор - просто наездник, не очень понимающий устройство автомобиля. Чего стоит случай, когда ездил целый день на спущенном колесе... Хер с ней, с электроникой глючащей, но как это не почувствовать? Что - то со стабилизатором на 10 тыр...
Такой человек на Мерседесе и при деньгах - просто розовая мечта всех СТОшников)
 
 
Ответить
когда искал машинку,читал много отзывов,но после такого никогда бы не взял! Согласен с мнением о "наезднике",таких ребят действительно оччень любят на СТО,и чем чаще,тем больше!:)
 
 
Ответить
Evgeny
автор
Краснодар
Благодарю всех за комментарии!!!
Хочу прокомментировать насчет "наездника". Естественно я не профилированный спец в устройстве автомобилей. и не считаю это необходимым, т.к. я работаю в другой области. Если я покупаю холодильник или посудомойку - разве я должен быть спецом и вникать в принцип их действия? Я хочу купить "легендарное качество" и по мере необходимости менять плановые вещи какие то, жидкости, колодки, резинки и тд. Но не например коллектор, про который "только ленивый не слышал". Что за бред менять коллектор за 50 тыс руб раз в год? Какое удовольствие можно компенсировать такими заменами? У меня есть чеки на него, менялся у дилера на Покрышкина (Краснодар), старый коллектор тоже есть в коробке. Там поломанный кусок пластмассы, закрылки не шевелятся соответственно. Я не считаю это венцом инженерной мысли.
5
1
Ответить
Sss
Нефтеюганск
Да нормальный аппарат))) Че вы так на мерс то наезжаете?))) Скажите, что не ломается?))))) Все зависит от эксплуатации авто, и как за ним смотрели. Достался мне щас экземпляр Е-230 2008 года)))) Причем вот, до НГ. Предыдущий хозяин чеки все показывал на обслуживание))) Ну думаю все чики-пуки)))) И коллектор новый стоит... И все, буквально через пару недель ролики засвистели))), термостат сдох))) И все))) Все поменял на оригинал и езжу кайфую... До этого были только японцы. И именно 211 кузов мне запал в душу. Да, машина своеобразная) И мне доставляет огромное удовольствие его вождение. И как выше написали, реально нужно иметь 2 машины в семье!!!))))
Жене как раз Японца и оставил)))))) японцы бездушные твари))))) даже не ломаются))))
а если серьезно, то б/у немца (определенного) надо просто любить!!!
2
 
Ответить
Evgeny
автор
Краснодар
"...Все поменял на оригинал и езжу кайфую..."
Вот также думал. Пока не выяснилось что это нужно делать то и дело. раз в месяц/ квартал например. То бензонасос. То компрессор кондиционера. То помпа. То хз что еще. Поэтому прошу написать мнение спустя год, а не через два месяца эксплуатации. На этом двигателе кстати цепь проскакивает, ломаются зубца какие то и далее капиталка (я слышал про 200 тыс цену)
 
 
Ответить
Денис
Сургут
Да интересный комент. Прихожу в магазин раз в 10 тыс. покупать масло для своей японки и все время вижу одних и тех же людей на мерсах и бмв за запчастями, причем не раз уже и не два. На фиг нужно такое "легендарное" качество. Блин раз в 40-50 тыс. менять коллектор про который "только ленивый не слышал", это получается мне раз в год на бабки попадать тока за коллектор. У соседа мерс тоже мучается. Зато блин это же Мерседес, нафиг нужна такая тачка. Машина должна ездить, а не быть насосом для денег, а так это тогда просто ведро с болтами, причем дорогими и немецкими.
2
1
Ответить
ООО НГТ
Новый Уренгой
САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДЁЖНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА.
1
2
Ответить
Денис
Новосибирск
С машиной вам реально не повезло...Сам езжу на Е-ке 1,8 компрессор 2004 год. За год эксплуатации вложил в районе 80 тыс руб.Я считаю для немца 2004г. года это разумные вложения. При этом я далеко не первый хозяин. Ремонтировал те детали,у которых подошёл срок. Расходники и замену жиж я не считаю. Что касается прожорливости...ну тогда малолитражка, она мало кушает)Когда вы приобретаете машину Бизнесс класса и получаете максимальное удовольствие от езды,то должны быть готовы к растратам,иначе это не ваш сегмент авто.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
072:
ого, у меня мерседес 211 только 2004 года выпуска с 112 двигателем, подвеска надежная, коробка тоже, о двигателе нечего и говорить, миллионник. в моих руках 4 года, все идеально, обслуживаю своевременно и если есть на что то подозрения, меняю и делаю, обходится совсем не дорого когда делаешь все на корню. вы наверно купили машину после человека кто не следил за ней вовсе. жаль
миллионик говоришь? сам то хоть на одной проехал миллион чтобы подвердить этот миф?
4
1
Ответить
5854520
Иркутск
Жигули себе купи,а не мерседес!
1
 
Ответить
влад2008
Белгород
У меня W211 220 CDI 2003 год ,настоящий пробег 546 тыс км,снимал форсунки,возил на стенд - в границах нормы и они РОДНЫЕ!!!!а авто с 2005 года в РФ ездит на нашей солярке!!Да есть расходы на содержание ,подороже чем другие авто (но ниже классом),но когда ты за рулем этого красавца,получаешь непередаваемое ощущение безопасности и комфорта-прощаешь ему *немного*дорогое содержание (конечно ремонт не у АД-там в 2-3 раза дороже такими же руками)!!!!!!!!
4
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
на фото где авангард написано ,шагрень краски большая,крашенный?
 
 
Ответить
8981089
Я почему то езжу и горя не знаю, наверное брак достался)))
 
 
Ответить
13755884
Вам попался убитый мерс. Вот из за предыдущих хозяевов которые не умеют относиться к машине нормально так и бывает всегда в отзыве у 2 хозяева, а так м272 е25 в этой линейке самый не прихотливый. Самое главное вовреия менять масло и расходники. А на счет впускного колектора уважаемый, Вы как будто с луны свалились, его просто нужно было снять и отломать заслонки эти пластиковые и поставить обратно и проблема решена навечно и катализаторы нужно срезать сразу, ставим пламегаситель и проблема решена тоже навечно. С любой машиной может быть трата онромных денег если вовремя не менять расходники или и с учетом если к машине не относться потребительски как москвичи и питерцы это делаю, они ездят пока машина не встанет и продают ее, а потом кому продали и пишут негативные отзывы. А если вы не хотите чтоб особо много не тратили на комфорт, купите себе какой нибудь логан и катайтесь до усрачки и если что то поломаеться там дешево все. А так мерс это достойная тачка если за ней вовремя следить, да она чуть подороже, но не прям как описывает этот хозяин его, конечно если обслуживаться у официалов то дорого, а так всегда считал тех кто обслуживается у официалов с не гарантийной машиной , настоящими дибилами их, потом жалуются вот дорого очень. Тот же логан обслужи у официалов мало не покажеться это точно, просто некоторые люди без мозгов и думают, что у официалов все качественно и надежно, НО Х....й вам господа, говорю вам так как работал в диллере и знаю всю схему работы и действительно очень дорого там, в гаражах у нормальных ребят можно как минимум в 2 а то и в3 раза дешевле это сделать и с тем же качеством. Так что любая машина ломается и требует должного ухода к себе.
 
 
Ответить
13755884
Evgeny
Благодарю всех за комментарии!!! Хочу прокомментировать насчет "наездника". Естественно я не профилированный спец в устройстве автомобилей. и не считаю это необходимым, т.к. я работаю в другой области....
Если вы мужчина то поверхностно хотя бы должны понимать механизм работы автомобиля. А про колектор правильно было сказано и меняют его *****и тупарылые, которых обманывают. Там просто убираешь заслонки и все проблема решена. Вы должны так говорить когда купите новый мерин с салона и не очем не париться, хочет он видите ли 10 летнюю машину и ничего незнать об этом, иди пирожки жарь вместо жены своей, хотя наверное стоишь возле плиты. Поражаюсь русскому населеню нашей страны вообще
1
1
Ответить
13755884
13755884
Если вы мужчина то поверхностно хотя бы должны понимать механизм работы автомобиля. А про колектор правильно было сказано и меняют его *****и тупарылые, которых обманывают. Там просто убираешь заслонки...
Убрать заслонки коллектора вылезет примерно рублей 7 максимумммм это потолок, а если менять то это придурки меняют его. На этих моторах колектор это проблема, потому что заслонки рассыпаются и частицы летят в цилиндры и вот тебе задиры. А так просто отломал заслонки и поставил обратно и все, проблема решена и второй раз она вас не потревожит это точно.
 
 
Ответить
13755884
Evgeny
"...Все поменял на оригинал и езжу кайфую..." Вот также думал. Пока не выяснилось что это нужно делать то и дело. раз в месяц/ квартал например. То бензонасос. То компрессор кондиционера. То помпа. То...
Это бывает до 2007 года, это исправили официалы. Посмотрите по номеру двигателя в инете все есть. Ничего нигде уже не перескакивает
 
 
Ответить
Да вроде как нет, не убрали. 272 мотор ставили и на следущий кузов, 212, так же как и коллектор, все это по прежнему ломалось, проскакивало и тд. Теперь частенько обращаю внимание на мерсы, моргающие аварийкой или когда их везут на эвакуаторе. Хочется спросить - ну что, коллектор? Или цепь проскочила? Ломучий хлам короче
 
 
Ответить
13755884
Если вы мужчина то поверхностно хотя бы должны понимать механизм работы автомобиля. А про колектор правильно было сказано и меняют его *****и тупарылые, которых обманывают. Там просто убираешь заслонки...
Я повторяю - зарабатываю деньги по другому, мне не нужно знать как работает коллектор. Мне вообще не интересно знать что там есть коллектор. Когда у вас ломается например телефон или ноутбук вы берёте паяльник и лезете внутрь? Каждый пусть занимается своим делом, например жарит пирожки итд, вы например можете заняться психоаналитикой и давать советы что кому делать. А я хочу тупо доехать до работы и не узнать что там внутри коллектора, мне это не интересно
3
 
Ответить
13755884
Evgeny Kozlov
Я повторяю - зарабатываю деньги по другому, мне не нужно знать как работает коллектор. Мне вообще не интересно знать что там есть коллектор. Когда у вас ломается например телефон или ноутбук вы берёте...
Вы опять не понимаете меня. Вы имеете право так говорить если взяли машину новую с салона, вы понимаете о чем я вообще??? Я тоже незнаю точно механизм работы допустим работы акпп с двигателем, но когда берешь подержанное авто в силу вашей состоятельности вы я думаю должны хоть что то знать про это. И еще если чтр ломаеться я тоже не лезу с паяльником и не чинью, НО знаю если я взял Б/У авто то должен знать его слабые места, вот и все.
 
 
Ответить
Evgeny
автор
Краснодар
Попробую еще немного прояснить свою позицию. Давным давно, еще до мерина, я однажды купил 10-летнюю машину. Хонду-цивик, у перекупа, со скрученным неизвестным пробегом, с бесконечным количеством прошлых хозяев. Далее проехал на ней 5 лет, и это стала 15-летняя машина. Все что я делал в этой машине было вызвано только моим желанием, а не необходимостью. Продал потому что хотел что то посолиднее что-ли. Хороший знакомый предложил мерина, которого он сам лично покупал новым в салоне, чеки есть. Обслуживал у дилера, чеки есть. И было ему на тот момент 7 лет вообще-то, а не 10. Я рассуждал таким образом: машина на 2 класса выше, состояние как новый, хозяин один, "легендарное качество" и тд. Реально то сломался не только коллектор, а все что только возможно. Почитайте мой отзыв - ломалось все подряд. В последствии я конечно читал в интернете про коллекторы, у всех ломаются. Но вот удивительная вещь: для хохмы я стал набирать запросы типа : "W211, сломалась коробка 7G-Tronic". Ответы: у всех сломалась, известная проблема. "Двигатель 272 капиталка". Ответы - "цепь ломает зубцы, у всех проскакивает, капиталка 200 тыс руб. "Рулевая рейка потекла". Ответы - у всех потекла. Пишут то только те, у кого реально что то сломалось, если все ок, чего об этом писать? Остаюсь при своем мнении - конкретно Е-шка в 211 кузове - ломучий хлам, хотя и красивый. И выяснять все его дополнительные проблемные места у меня времени нет и желания. Сомневаюсь что решусь купить его новым, т.к. слышал от знакомых, как они чинят их по гарантии. Чинят по гарантии серьезные вещи!!! например меняют коробку. Или амортизаторы на 11 тыс пробега. Бред короче.
2
 
Ответить
ybrjkfq79
Сочи
Аналогичные проблемы, ломучий донельзя, поменял на форд фокус 3 и стал счастлив безмерно. Всё кто поёт хвалебные оды меринам, особенно старым, делают их только с целью продажи этих денежных пылесосов
 
 
Ответить
16191744
Прокопьевск
5 за честный отзыв! Предложили сейчас такого же как раз, я и до вашего отзыва подозревал что это попадалово, но теперь в очередной раз убедился. У самого из немцев были только пассат б6 - унылое ломучее гуано и а8 кватро эслайн - хуже машины не видел. Надеялся что мерин чуть лучше, но видимо по надёжности сейчас это как бмв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс: Модельный ряд Мерседес Е-класс, продажа Мерседес Е-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром