Доброго дня всем!
Читал множество отзывов про мерсы, в основном хвалебных. "Легендарное качество", ... "после мерседеса только новый мерседес...". и все такое.
Сам отъездил на нем более двух лет, продал и радуюсь по сей день, что избавился от него.
Он конечно очень красив внешне (211 кузов), внутри очень комфортен, перемещаться на нем чрезвычайно удобно и приятно. Но обслуживание!!!
Предупреждая вопросы, сразу сообщаю - изначально он покупался моим хорошим знакомым у оф дилера (в горячем ключе тогда еще), покупался новым и обслуживался у дилера - не скупясь. Все чеки сохранились и после него автомобиль приобрел я. Рассчитывая кататься и горя не знать.
Реальная жизнь оказалась менее радужной. Ниже постараюсь описать максимально подробно все траты и проблемы с этим авто, а пока спешу проинформировать любопытных: на текущее обслуживание мерса в течение двух лет эксплуатации было потрачено 280 000 (двести восемьдесят тысяч !!!) рублей, при пробеге 20 тыс км. Пробег 95 процентов по городу. Чеки также были. Это естественно без ГСМ. Ранее не задумывался кстати об этом, но сейчас посчитал, на ГСМ за этот период было потрачено около 130 тыс руб, это бензин и три замены масла. (Расход кстати адский, это самый прожорливый мотор в этом кузове, у меня был 272 двигатель V6 2,5л, расход при этом 14-18 л/100 км)
Итого около 400 тыс за 20 тыс км.
Ломалось все. Абсолютно все, даже фундаментальные вещи.
Пожалуй не смогу вспомнить абсолютно все, чеки передал новому хозяину, по ним бы восстановил историю, а сейчас уж что вспомню - то вспомню.
Сразу после покупки - жидкость в коробке, подушки двигателя и коробки. что то по передней ходовой ( не помню точно - прошло более 2 лет) - 40 тыс руб
Через время тормозные диски перед и колодки - 15 тыс.
Бензонасос (плюс фильтр) - 26 тыс и работа 4.
Внезапно(!!) впускной коллектор (оказывается распространенная проблема, его замена на этом пробеге это нормально) - 46 тыс коллектор и тысяч 15 работа.
Спустя год и 10 тыс пробега - опять приговорили коллектор (!!!!) Оказывается какие то закрылки внутри него протирают силумин коллектора и он начинает подсасывать воздух. Охренеть.
Расходомер - 10 тыс руб.
Рейка потекла. Ремонт 26 тыс. В след раз потечет - замена. Новая стоит 190 тыс.
Поперечный стабилизатор (тупая железка, что с ней могло случиться?) - 10 тыс и 3 работа.
Хреновый бензин - тут же свечи. 6 шт по 1000 руб. Попутно сгорела одна катушка - 5 тыс.
Куча всего, невозможно даже припомнить.
Датчик давления шин изводил меня всю дорогу. Загорался раз в неделю красным - проверить давление!!! Еду на шиномонтажку - все ок. А однажды заехал на мойку - смотрю - заднее колесо спущено давно и мощно потерто об диск. На выброс новенькое колесо зимнее, проехал 100 км. при это датчик сука промолчал, а проездил я так видимо целый день, ощущений перекоса не было почему то.
Каждый раз, когда чек - он не заводится вообще. Т.е. вообще никак. Эвакуатор соответственно. Кстати подсчитал, что мог бы нанять эвакуатор на весь свой пробег, погрузил бы мерина на него и проехал бы эти 20 тыс км дешевле, чем непосредственно за рулем.
Подогрев сиденья водителя поломался. Не чинил.
Подогрев правого зеркала - 5 тыс неоригинал (только элемент).
Замок багажника.
Радиатор кондиционера потек.
Вообще ломалось все подряд, часто и густо.
Неудачный автомобиль видимо лично для меня.
Надеюсь он будет радовать нового хозяина, на как меня.