Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Печка.

Всем привет!

Нашелся повод дополнить отзыв. Повод не формальный, а в ожидании зимы самый что не есть насущный.

Обнаружил, что печка живет своей жизнью. Во-первых в панели стал отчетливо прослушиваться звук напоминающий бульканье, как при завоздушивании. Во-вторых при выборе режима в ноги все равно частично дуло в лицо. Причем эти два обстоятельства я не связывал между собой.

Находясь на отдыхе решили с товарищем глянуть что там заедает. Разобрав панель стало ясно, что в полевых условиях исправить не получится. Причиной ноги/лицо был мотор актуатор, который не дотягивал заслонку, регулирующую подачу воздуха в ноги/лицо и поток всегда частично дул в лицо. При этом моторчику как бы не хватало чего-то или мешало что-то отработать на крайнее положение и закрыть заслонку. Он дергался возле крайнего положения. Очередной раз убедился, что в городе очень хороший выбор запчастей на разборках и запчасти есть на выбор. В итоге купил печку в сборе со всеми радиаторами и моторчиками за 1000р. причем стоимость моторчика отдельно равна стоимости печки (прикол).

А вот теперь начинается самое интересное - замена этого самого моторчика. Замена проходила в два этапа с перерывом в неделю. Первый заход был полон нервов и разочарований. Причина в том, что явно замаячила перспектива снимать торпеду. Моторчик находился в самой глубине панели и снять/поменять его не имея шести суставов на руках не реально. На первой картинке ситуация после первого захода. Если винты 2 и 3 еще можно открутить, то третий даже если сильно постараться врядли, а ведь еще новый примастырить надо. Короче расстроился и стал морально готовиться к снятию панели.

В очередной раз гугля и яндекся наткнулся на отчетец о чистке системы отопления. Ребята пишите отзывы, только благодаря этому я нашел решение, по не ясным причинам не пришедшее мне в голову. Нужно снять вентилятор печки!!! На первом фото выделены желтым винты крепящие его. Крепится мотор печки в трех местах, нижнее левое крепление болтовое, правое нижнее и верхнее гайки. Единственная трудность это верхняя гайка, нужен рожковый ключ на 10 и терпение, т.к. откручивать придется почти на ощупь и держа ключ под углом. Еще важно не забыть отсоединить все фишки их там около 7-ми.

Сняв вентилятор открылся доступ ко всем крепежам (фото 2). Удобнее снять оба актуатора, а только потом ставить верхний. Всё собираем, подключаем фишки и проверяем работоспособность. Радость, - работает, собираем все обратно. Включаем печку, проверяем еще раз. Булькающий звук при выключении печки пропал, еще один плюс.

Вот в принципе и все дополнение. Печка работает, ждем зимы и снега.

Всем пока.

ПС. Еще раз хочу поблагодарить всех кто пишет отзывы, это реально полезно. Картинки не мои, найдены на форумах, поэтому прошу прощения у авторов фото, если кто узнал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром