итак: что сделано по приходу
- полировка фар
- балансировка дисков - (кстати давление 1,6. на 2,0 - дубовая)
- замена сальников коленвала, а вместе с этим и сальники распредвалов, ремень грм, ролики натяжителя, ремни.
- замена втулок рычагов подвески перед и зад
- заменя антифриза и моторного масла (было светлое - откатал 5 тыс поменял)
- замена нулевого фильтра - на сток от ниссан альмера - именно он и стоял в банке ARC вместо нулевика. при таких размерах замер показал разницу в 0.6 л.с. на задних колёсах с и без фильтра....
- карбоновый капот
- покраска бампера (исправление трещины и зазора)
- покраска багажника и замена подушек спойлера (царапал)
- новые диски OZ 15
- резина
- замена главного тормозного цилиндра (тёк)
до первого выезда - пара недель.
на этот год больше не планирую.
цвет золотисто-стальной и остальное - устраивает.
буду просто наслаждаться.
Машинка проснулась.
помылась, поменяла стоковые 20тилетние тапочки 165/65-14 на OZ Racing с новой резиной 195/50-15.
впервые помылся после изготовления в японии карбоновый капот.
масло свечи фильтр - самособой.
надо:
- менять сальник коробки
- полировать крышу - потёрлась пока каталась в багажнике
- фотосет нормального фотографа
техосмотр с первого раза не прошёл только по выбросам и выхлопу сузуки спорт.