Накатал наконец 5000, собственно 3500 накаталось летом за месяц отпуска, а все остальное время оказалось некуда и некогда ездить. Так, до магазина раз в неделю и иногда на работу...
Все ровно и ничего не сломалось. Летом в режиме 70% город (не центр) 30% трасса расход устоялся на 11.3 л/100. Впечатления от машины самые приятные, особенно от ее управляемости по плохим дорогам...
На зиму взял комплект Nordman 5 SUV 225/75R16 на отдельных дисках, родные 17", специально профилем побольше, чтоб мягче было....
Практически не ездил, т.к. много болел, дочка зараза каждую неделю со школы что-нибудь новенькое тащила. Болел не сильно, но за руль не садился, когда надо - жена на другой машине возила.
На самой задней двери появились следы истирания ЛКП резинкой, пришлось проклеить это место прозрачным скотчем, заодно промазал резинки силиконовой смазкой. Более правильно проклеивать антигравийной пленкой, но и скотч на какое-то время сойдет. Судя по истиранию и иногда раздающимся на крутом рельефе звукам, дверь в проеме изрядно играет....
Удалось вырваться на несколько дней и сгонять на Алтай. Базировался в Березовке Солонешенского района (~400 км и ~6 часов хода от Новокузнецка) у друга, оттуда ездили на всякие интересные места. Расстояния там приличные, асфальта практически везде нет, так что в итоге накатал чисто по гравийкам в районе 1000 км.
Дорога к Березовке, равнины остались позади.
По таким дорогам накатано 1000км. Хотя обычно они шире.
Гравийки большей частью весьма неплохие, почти везде в сухую погоду на SGV можно спокойно ехать 60, много где даже 100....