Пред история, когда искал диски и подбирал по параметрам, не смог подобрать размеры центрального отверстия (DIA) родной 54,1 -куплен 60,6 , что лечится центрующими кольцами, про которые выкладывал информацию ранее, и ширину обода (rim width ), родной 4,5 , купленный 5,5,продавцы утверждали что это не критично для резины и машины, и что всего на 5 мм диск шире в одну сторону будет, что как и я считал, по информации из интернета верно, но оказалось нет, после установки и первой поездки, выяснилось, что эти 5 мм и оказались критичными, при повороте руля в крайнее правое или левое положение, угол диска трет по наконечнику рулевой тяги, и даже сорвало грузик балансирный, вот попал подумал я, диски не вернуть, не возьмут, как и деньги, да и жалко потраченное время на поиски и приобретение, тем более что такого размера дисков по параметрам очень мало…, интернет в помощь, что бы мы без него делали, оказалось что и эта проблема решаема проставками в диски, что я и сделал, купил 2 штуки толщиной 5 мм, которые можно ставить без ущерба, если толще надо менять шпильки на ступице на удлиненные, и вечером их переслали с водителем маршрутки из Иркутска, визуально даже и не видно что колеса на 5 мм стали выступать наружу, тем более что поставил сантиметровые универсальные расширители арок, но цеплять перестали, сегодня даже сьездил на шиномонтаж=проверить балансировку колеса, все в пределах допустимого, новая резина, через 1000 надо будет проверять все 4 колеса....