2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: МТ 3
Владею авто 7 лет пробег 218 тысяч,менял два раза ремень ГРМ через каждую 100,покупал ремень с мазды 626,вся ходовка от колодок до стоек амортизатора подшипников ступиц и опорных от шевроле лачети,стоит очень дёшево и что отдельно радует -хватает надолго. К движку и коробке без нареканий,общался с мастерами сказали нельзя вообще ставить газ ,ибо прогорают клапана.Машиной доволен,просторная устойчивая ,можно сравнить с шевроле лачети или с опель астра производитель один -дженерал моторс.За эти деньги это машина лучше чем акцент или спектра.
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Полная
Надёжный авто практически по всем параметрам, тяговитый ДВС (заводится в t -46' в лёгкую!!! Большинство дорогущих машин отдыхают.), отличная подвеска, дорогу держит хорошо, просторный салон, вместительный багажник, есть все опции. Автомобиль спроектированный Российско-Корейскими инженерами,. Кореец собранный в Таганроге. В сравнении с одноклассниками выигрывает в подавляющем числе большинства всех характеристик.
Даёт чёткое понимание того что народ очень прилично переплачивает за раскрученные, узнаваемые логотипы, бренды одноклассников!
Внешний вид фар. Тяжело найти оригинальные зап.части. Совершено не раскручиваемый(огромный вопрос к производителю???!!!) и не узнаваемый бренд, логотип. Чаще всего принимают за всем известного китайского производителя. Что раньше расстраивало, но после пяти лет пользования наплевать. По трассе даст фору практически любой одноклассовой европейке, япошке или корейцу.
За 80000 пробега и 5ть лет езды круглогодично, в любую погоду , заменил задние стойки, пластиковый держатель солнцезащитного козырька, ручечка бардачка.
Предстоит замена ГРМ, тормозных накладок по кругу и колодок ручника!!!