Не знаю, есть ли подписчики на этот отзыв, но решил продублировать и сюда итоги владения аквой за 2 года. Всегда рад вопросам в комментариях, личке и мессенджерах. Всем наилучших осенних деньков!
Вот и прошли 2 года эксплуатации Аквы по Российским дорогам. Для начала сразу же напишу итог: не ломается, запускается в любой момент, не капризничает, денег требует на содержание очень мало. Всё довольно однообразно: заправки, ТО, поездки в любых направлениях. Тачка реально очень экономичная. Естественно, в реальных сибирских условиях ни о каких 3-х литрах бензина на 100 км и речи идти не может (хотя день-два с таким расходом поездить реально), статистика вещь упрямая у будет учитывать эксплуатационный расход топлива, включающий все прогревы, простои....
Общий пробег на одометре перевалил за 228000. Получается лично 120 тыс км на акве проехал уже. Авто сменило регион эксплуатации, но всё в рамках Сибири.
Последние 2 года авто возит на работу за 63 км в один конец, 5 дней в неделю, в любую погоду. Играться во всякие приложения, статистики надоело, просто езжу. Что случилось за всё время:
- прошлой весной при переобувке заметил, что пыльники наружных ШРУСов лопнули, докатал до появления серьезного хруста при поворотах и поставил 2 привода контрактных в сборе....
Аква уехала с новым хозяином. Продалась за 4 дня с честным пробегом. За последние месяцы ничего не случилось с ней, никаких сюрпризов, штатная эксплуатация.
За неделю до продажи аквы стал счастливым владельцем Альфы 7 мест, 2011 год, пробег 148000, год в РФ. Совсем другой уровень авто, другие повадки, но т.к. это Тойота и гибрид - переход прошел безболезненно, всё на своих местах, всё привычно.