Машина не прихотливая, если своевременно обслуживать и не жадничать, не экономить на расходниках, то будьте уверены, эта машинка вас никогда не подведёт! Владел двумя калдинами, обе в 195 кузове, 4 вд full time, сам никогда, нигде не застревал, да и застрявшим помогал, а с виду и не скажешь, что она на столько сильная, тащил в заснеженную гору рамного крауна, который мало того, что застрял, так ещё и бензин весь кончил пытаясь выехать, поэтому на подъёме он не помогал ни сколько, но калдунья моя с этой задачей справилась на ура! Я очень зауважал тогда свою калдунью и это уважение никогда никуда не пропадёт!!!
Время не щадит даже железо, и эти машинки уже не найти в достойно состоянии, а если и удаётся найти её более менее живую, то аппетит у продавцов обычно очень велик! По самой машине ни каких претензий не было, эта девочка оставила только хорошие воспоминания о себе, очень хочу такую же машинку, только прямо с завода!
Поломок критичных не было ни с одной, ни со второй, только расходники менял. Ну первая ещё подъедала масло, мотор у неё стоял 3s-ge и её бывший хозяин не упускал возможности отжимать её дрыгатель до затяжной отсеки, думаю отсюда и повышенный масложор был, но и это я не считаю поломкой, она не вставала ни где колом и никогда не отказывалась довозить меня и моих пассажиров домой. В морозы до - 35 заводилась без подогревов, ну максимум с третьей попытки. И хотя котёл у первой и стоял, мне так и не довелось им пользоваться, а потому и не знал, рабочий он или же нет!