ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Выбирал сначала корону или калдину, но потом постепенно переключился на камри, поскольку цена почти такая же смотрел много машин, то у одной салон не понравился, то двигло шумно работает, и в один прекрасный момент я увидел ЕЁ, она темно-синего (синяя ночь) цвета. Когда подошел больше всего удивила надпись TURBODIESEL есстесвенно мысли пошли двумя путями TURBO - это мощность и вообще классная вещь, и DIESEL - это тарахтение шум при едзе и вообще трактор. Но когда продавец завел этот "трактор" я, а также еще три человека взятые с собой как эксперты просто обомлели и затихли услышав это чудо. ДИЗЕЛЯ ЕЛЕ СЛЫШНО оссобенно в салоне (шумоизоляция на высоте). Далее смутила надпись 94 л.с. тут вообще все внутри упало, НО далее шло (крутящий момент) 192 Н/м2 все опять поднялось как нельзя выше (у 3S-FE 2 литра - 184 Н/м2). Сели, прокатились. Говорят, что дизель "тупой" и автомат "тупой". Так вот кто скажет, что дизель на автомате тупой еще тупее, тот пусть закидает камнями самого себя.
ОТ СТРАСТИ К ЛЮБВИ
Вобщем приобрел я этот авто. Нарадоваться не могу по сей день. Сразу после покупки поменял: масло и фильтр двигателя и автомата и всё! Капот открываю только чтоб залить жидкость в омыватель. Говорят, что дизель есть масло - это злые языки, ничего она не ест, я как залил "Mobil 1 Rally Formula 5W50" + "ER" оно так и есть на начальном уровне. Зима. -30 за бортом. Машина ночевала на открытой стоянке на улице. Я не думал что она не заведется я просто шел и расчитывал что дизель зимой это не проблема. И это оказалось так! Зажигание. Выждал 5 сек. Пуск. Полоборота коленвала - СТАРТ! и так каждое зимнее утро - без проблем. Следующее, что меня покорило это расход топлива: ехал по трасее 5 литров вышло на сотню, это вобще капля при 2,2 литрах и скорости 140 км/ч. Еще что нравиться это проходимость. Как известно на дизеле большой крутящий момент на низах так вот почти не добавляя газу ехал по таким сугробам где недавно "УРАЛ" вытаскивал точно такую же камри но 3S-FE 2 л. (инжектор на низах-то он вообще не тянет а газу чуть дашь срывает колеса и буксует шлифуя под собой снег и превращая его в лед, а это уже всё "приехали") я это испытание прошел удачно. Запас по скорости огромный (на тахометре красная зона начинается с 4750 об/мин) так вот при 4000 об/мин как вы думаете какая была скорость...170 км/ч !!!!! Я ее разгонял примерно до 190 км/ч, примерно потому что на спидометре только 180, но она еще разгонялась правда ооочень медленно, сказывается ограничение по скорости на резине (индекс Q - 160 км/ч).
Попаласть она мне плюс ко всему зимний вариант (не думал, что у японцев бывает такое) это больший аккумулятор как по размерам так и по ампер-часам (90Ah), более мощная печка, более мощный генератор. Зимой на улице -30, а в машине +30 красота майами на калесах. А как она входит в повороты - залюбуешься. Подвеска полностью независимая. Впереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет выполнять различные "кренделя" на дороге не боясь потерять контроль над машиной. С места и не только она "делает" любой ВАЗ даже с глушителями типа чем громче тем круче. (народ понять не может, что это баловство, и на 1,5 литра ставить прямоточку лишняя трата денег и не более того + разражение своим пер"№%жом окружающих). Overdrive + Kickdown - это сила, я перед включением оного всех пассажиров предупреждаю чтоб головы держали.
РЕЗЮМЕ
Машина сочетает в себе высококлассный комфорт надлежащий всему семейству этих моделей, а также экономичность присущую дизелю и динамику благодаря тому, что этот дизель турбированный.