Нравится комфортная подвеска, просторность салона, а так же багажника, сиденья-диваны 50/50)
Внешний вид не смотря на довольно таки пожилой возраст остается актуальным и цепляет взоры окружающих, если конечно машины помыта и желательно наполирована))
Двигатель для её массы вполне приемлемо тянет и даже даёт немного по хулиганить, но всё же машина не располагает себя к скоростному передвижению, а больше хочется на ней плыть развалившись на переднем кресле)
Втулки стабилизатора являются расходником по подвеске, лично у меня каждые 15-20 тыс замена, дороги у нас не очень.
Магнитку можно было и получше сюда поставить заводом изготовителем, но как говорится за ваши деньги любой каприз)
Масложор двигателя.....болезнь этого авто, вроде даже была отзывная компания в Японии, но российские дилеры об этом умолчали.
Свет фар с такими пробегами на родных отражателях это беда, мне предлагали поставить диодные модули фирмы аузум вроде, свет как в новых лексусах))
Брал с пробегом 143 тыс, в данный момент 248.
Из поломок была только муфта генератора, за ней следом диодный мост. Ремонт с заменой запчастей вышел 5к бакинских) автомобиль используется каждый день и не ночует в теплом гараже. Кстати муфта вроде как ходит на них 200 тыс, в моем случае отказала на пробеге 205.