В начале июня в планах было сьездить за 680 км на рыбалку на каринке . По пробегу заменено масло на то, которое лью во все свои машины - роснефть 10w40. Сделана промывка, а перед заменой и раскоксовка. Раскоксовку хотел попробовать давно. Подьедает масло и, судя по нагару именно на свече 4 цилиндра , в нем залегли кольца. После раскоксовки завелась плохо , троила и валил жуткий дым. После езды все выровнялось. мотор работает чисто, ровно , но как ел масло так и ест. Забил на это. Не дымит , не сопунит. Снимал крышку клапанов чтобы осмотреть степень загрязненности двигателя, убедиться правда ли менялся недавно ремень ГРМ....
Приподнял проставками. Так как раздражала ее пузотеристость. Перед 2 см. Зад 3 см. Над стойками с удлинеными шпильками. Перед пластик 850 руб. Зад - аллюминий 1400 руб. Развал /сх выставились нормально. Упрввление не изменилось. Но какой же кайф когда нигде не задеваешь.
Пришла пора ремонта мотора 5А. Шло масло в антифриз через прокладку ГБЦ. Из-за чего после холодной ночи радиаторы печки и основной радиатор перемерзал и машина кипела. Также масложор достиг 2 литров на 1 тыс км. Ремонт обошелся в 25000 руб вместе с работой , запчастями, жижами. Контрактный мотор стоит в районе 60 тыс руб. Заменили кольца, шатунные вкладыши, все прокладки и сальники, шлифанули ГБЦ, заменили колпачки. Нашли причину плохой циркуляции тосола - коррозия перемычки между подачей и обраткой тосола....