Знакомые купили Т. Corolla Cross 171 л.с. 2WD, сборка СП- FAW-Toyota, был в салоне при передаче а\б. Первые впечатления:
- большой, просторный салон, длина багажника больше чем у Creta на 10-15 см;
- в багажнике докатка, ступенька высотой 12-15 см, далее спинка задних сидений, раскладывается 40:60, вроде два уровня наклона;
- Проверил степень жесткости задних пружин (Жесткость бывает постоянная и прогрессивная, в зависимости от конструкции пружин, на конус, это прогрессивная жёсткость), раскачивание багажника выявило, что пружины очень мягкие, как на скутере (мопеде). Ответ менеджера на мягкость пружин убил: "Установлена балка, а не рычаги и не 4WD, поэтому такие мягкие пружины". На рядом стоящей T.Camry, 171 л.с., тоже 2 WD, пружины такие же жёсткие как на RAW-4;
- кожаный руль и салон. Кожа на сиденьях очень тонкая, мягкая, такая, что выпирает разъём электроподогрева на сиденье, и возможно, очень не долговечная. Поролон очень мягкий, само сидение короткое, не для среднерослого водителя.
- монитор на иероглифах и английском языке;
- Капот тяжёлый, тяжелее чем на RAW-4. Возможно при движении, край капота, что ближе к лобовому стеклу, не будет ходить волнами, как на предыдущих поколениях RAW-4;
- ДВС FM20-..., не прогретый показался очень шумный; днище кузова не защищено пластиком, как у RAW-4 и Camry... и т.д.
- ЦЕНА в РФ 3 300 000 руб., в США 2 100 000 руб (данные цены на интернет ресурсе Драйв 23.11.2024)
- под капотом, сплошные открытые ниши для грязи и снега, в отличие от РАВ-4. Вывод: на любителя