Летом Кресточка откатала 3 свадьбы. В том числе и мою) На фотке мы с женой через час после ЗАГСа.
а на "страшных" фотках - кто знает тот поймет) И дай бог чтобы никому из форумчан не пришлось держать в руках такие детали от своих машин.
Ну вот следующее дополнение, крышка трамлёра заказана, старая проклеена китайским суперклеем ровно по трещине, и мотор дергается лишь иногда, почти не надоедает,но не об этом щас.
Решил проинспектировать состояние системы тросиков,уровень АТФ, живость автомата и прочее.
1 Тросики прослаблены - подтянул.
2 АТФ ниже нормы на холодную(ниже нижней метки COOL) - долил 0,5л, как оказалось после 10 минутного отжига-прогрева коробки - перелил(выше верхней HOT на 1см), откачивал 50кубовым шприцем и шланчиком от капельницы- народ ржал, но мне же лень под машину лезть пробку откручивать, я лучше шланчик в канал щупа запихаю....
Сбылась мечта идиота. Добрый человек Саня Ильинщик за ряд добрых дел отдал мне автомат со своей супры, в неизвестно каком состоянии...Другие добрые ребята Котэ и Элис на Титанике (Камри пром, а титаник потому что тонула) увезли этот автомат вместе с ржавым бубликом в место временного хранения. Далее мы с Котэ вдвоих погрузили автомат в багажник Кресты на что она обиженно просела. Отвез я автомат к автоматчику. На переборку с целью пока поездить на старом, а када переберут приехать и скоренько-быстренько махнуть коробасы местами....
Приплыли. Дожили. Здрасти. Рулевая развалилась. Причем резко. Сначала ушел уровень с бачка гидрача - долил, он таки снова ушел. Ну рейка уже подуставшая была, заказал во влад контрактную, ладно, ездил доливая по утрам жижи в бачок и поливая асфальт этой же жижой. Но вообщзе уматно было когда давануло шланг гидрача по фитингу - под капотом всё в масле, насос свистит-хрипит-скрежещет....это шото страшное! Итог - контрактная рейка приехала, ждёт лежит(состояние отличное, с амортом и клапаном, тяги и пальцы -супергут!...