22 марта 2012 поехал менять ремень генератора, по факту выяснилось что и ремень гидрача тоже в хлам! Ремни оба потресканые все, мне в сервисе сказали что вот вот и оба бы порвались....но славу богу заменил оба. Итог:900 рублей.
25 марта 2012 решил всё-таки переобуться в лето, купил за 8000р на лето 185/60/14 (думал широкие будут), а оказалось очень даже ничего+14 диски были. Переобулся+балансировка=700 рублей. Тамже когда переобувался увидил что колодок передних вообще нет уже, пришлось ехать за новыми. Итог:колодки(Япония) кстати они разные пары на этой модели!+работа 1500 рублей....
В выходные 22.04.12 купил новый аккумулятор на 50А поставил и решил-таки я слить антифриз (он ужасного
цвета) и залить новый+продуть компресором радиатор охлаждения.
Поехал к знакомому в гараж заниматься столь приятной процедурой. Антифриз слили с радиатора с низу винт
сливной, и пробка с блока слить- сзади двигателя.Антифриз залит красный. Нового Neste красного
разбавленного вошло 3 литра, ещё литр остался на доливку(т.к чуть поезжу уйдет). Заодно сняли
расширительный бачок и вымыли всю гадость оттуда.Продули радиатор компресором(пыли немеренно было!!!)
По-ходу дела сняли воздухан, вынули фильтр и продули его тоже компресором (пыли мало, т.к ставил я его 2
месяца назад).Глянул днище на яме, всё сухо, ровное-а это радует!!!...
24.04.12 вечером поменяли дроссель на контрактный, итог обороты выравнились 800-900.
Единственная проблема возникла с шлангом доп.сапун котрый идёт к крышки клапанов, он выламан и воздух чуть-чуть подсасывает, буду думать как сделать чтобы всё было в норме. Фото есть.
По утрам обнаружил утечку антифриза в небольшом кол-ве, именно там где сливная пробка на радиаторе. Подтягивал раза два-бесполезно! На горячую антифриз расширяется видимо и утечка исчезает. Весь день катаюсь или стоит возле работы нет следов антифриза.....только ночь простояла и утром вот оно пятно. Вчера слил ещё раз антифриз и купил новую пробку, сегодня утром сухо!:))) Резинка вообще не держалда антифриз на холодную.
Ну вот вчера 03.05.12 заменил масло в коробке и залил новое в мост задний. В заднем мосту было
жуть какое чёрное масло и запах ужасный+обнаружили что не работает сапун на нём же, пришлось WD40
отмачивать и продувать компресором, в итоге всё заработало. В МКПП все обошлось без приключений,
слили и залили.
DOT4 импортный залили и прокачали колёса на тормоза.
Вот теперь у меня душа спокойна, зная что все жидкости в этой малютке поменяны, кроме раздатки
(позже поменяю).
Объмы которые входят в Дуэт:
Двигатель EJ-DE - 2,3л с фильтром....