Провёл подготовку к зиме и вообще к дальнейшей беспроблемной езде в российских условиях, таких не простых для машин :)
Исправление фар для ГОСТа обошлось в 6 000 рублей. Качество освещения устраивает, стоит ксенон.
Заказал коврики ЕВА, первый раз формованные - 3 000 рублей.
Тонировка задней полусферы - 4 000 рублей, а то совсем уж аквариум был :))) Я думал, что будет гораздо дороже, ведь цены неумолимо растут на всё вокруг...
Прикупил зимнюю не шипованную резину, двухлетнюю за 12 000 рублей. Летняя резина так же двухлетняя - 10 000 рублей....
Оригинальные:
87139-30040 Салонный фильтр 1
17801-28040 Фильтр двигателя 1
90915-10004 Маляный фильтр 1
90919-01237 Свеча зажигания 4
Не оригинальные, которые подошли без проблем:
TSN 9797 Салонный фильтр 1
KITTO A1024 Фильтр двигателя 1
SAKURA C1113 Масляный фильтр 1
DENSO SK16R11 Свеча зажигания 4
Не подошёл:
Фильтр двигателя RB-EXIDE A1019
Жидкость в коробке ZIC ATF Multi LF
Жидкость в эл.моторе заднем ZIC ATF Multi LF
Антифриз Coolstream Premium 40
Тормозная жидкость, с прокачкой Mobil Brake Fluid DOT 4
Масло в дсигатель ZIC 0w20
...
Решил перед зимой привести в порядок аккумулятор, всё-таки машине уже 6 лет.
После того, как в Приус Альфе после долгой стоянки сел аккумулятор и при этом сразу заблокировалась дверь багажника - решил сделать всё немного по-другому.
В гибридной Эстиме открываем багажник, слева открываем часть пластиковой обшивки - там установлен аккумулятор, домкрат и насос со спецжидкостью, заменяющей запасное колесо.
Да уж, во всех трёх гибридах, которые были у меня в собственности - расположение АКБ везде не удобное......