С момента покупки записывал все расходы на ремонт-содержание машины. Бывает спрашивают, как дорого обходится владеть гибридом? У меня получилось не очень-то и дёшево. Но глянув в список моих расходов можно увидеть, что в основном тратился на всякие улучшательства и прибамбасы. Ну разве можно жалеть денег на любимую машинку? :) А ремонтировать приходилось только то, что ремонтируют и на обычных машинках, именно по гибридной части вообще ничего не менял и ни разу ничего не ломалось. Кому интересно, вот список моих эксплуатационных расходов, бензин только не считал:
...
Хотел дополнить отзыв за ещё один год эксплуатации, теперь сижу и думаю, что бы написать? :) Оказывается особо и нечего. За год накатал ещё примерно 15 ткм. Наконец переобучил вариатор, после замены блоков управления. Ремонт был один раз- накрылась трубка заднего кондёра :( поменял на шланги, хоть это и недешёвое удовольствие. Надеюсь ещё года на 3 хватит. Ну и пара ТО за год, с заменой масла-фильтров. Хочу промыть форсунки и поменять свечи, всё-таки пробег немалый уже. Но времени пока нет :(
Ещё рацию из под левой коленки перенёс вверх, под козырёк. Там её меньше видно, а то заколебался каждый раз снимать-ставить.
В общем машинка продолжает бегать и радовать меня и всю семью :)
Ну вот, ещё один год прошёл, как я владею своей электричкой.
И опять думаю, чего бы написать? :) Практически одни ТО ну и немного расходников поменяно, по мелочи.
Хот нет, вру. В начале года появилось небольшое биение, пришлось заменить привода (умер промежуточный подшипник на правом), и передние тормозные диски с колодками. Диски видимо повело немного, стали бить. Но износа за 5 лет практически никакого. Колодки за это же время стёрлись на 23 примерно, заодно и их поменял. Диски поставил Блю принт, колодки Нишимбо....
Ровно 7 лет, как машинка бегает по нашим дорогам.
С момента написания последнего дополнения прошёл ровно год, который немного машинку потрепал и состарил.
Ну как потрепал? Немного устала ходовка. Пришлось кое-чего поменять. А именно, вытекла передняя стойка, опять-таки правая.
Поставил доставшиеся нахаляву стойки Tein, известной тюнинговой фирмы. Машинка стала чуть жёстче, и управляемее. Но и заметно ниже. Благо, стойки регулируемые, накрутил повыше, чтоб клиренс спереди не был слишком маленьким. Правда при подпрыгивании длины штока не хватает и иногда стойки стучат....