Отзыв автовладельца Toyota Estima

Тойота Эстима — отзыв владельца

, Москва
65126
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
777
голосов
4.9
5 — 719 пятёрок!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2362 куб.см, 2130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 10-12 город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: G-Selection Е-Four
Цвет кузова: Белый перл с ксираликом
Цвет салона: Бежевый велюр
Салон: 2 Airbag, шторки, ТВ-ДВД... холодильник китайский тоже есть :)
Кузов: Много чего :)
Решился-таки и я накатать свой первый отзыв. Писака из меня неважный, так что не обессудьте.
Машин до электрички было несколько штук, и половина из них- микроавтобусы и минивэны. Просто в далёком 95-ом году, ещё живя на Сахалине и купив первый Town Ace  понял, что это-моё, и другие типы кузовов меня перестали интересовать.
Потом был какой-то период вообще без машин, и по его окончании я естественно опять купил микроавтобус. Это был старенький, полуживой, проживший несколько лет уже в Москве Master Ace. Помучавшись с ним год, но не потеряв любви к правильным японским микрикам, стал задумываться о замене машинки на посвежее-поживее. Думал опять купить что-то их серии Айсов, хотя заглядывался и на другие бусики. Но в мой бюджет на тот момент влазили только опять-таки Тауны-Литы года так 90-го.
Периодически ездил на бывший тогда авторынок под Коломенским метромостом и глотал слюнки на Делики и Тауны посвежее. Пределом мечтаний тогда у меня были Эстимообразные первого поколения. Проходя на рынке мимо них просто не мог не задежаться рядом и не пустить слюну до пола 
И вот в одну из таких поездок на то рынок увидел в продаже Люсиду по не такой уж и высокой на тот момент цене. В общем не буду долго рассказывать, но в итоге я её купил и вполне благополучно отъездил на ней 4,5 года. Но пришла пора задумываться об очередной смене машинки. На тот момент уже активно ввозились Эстимки второго поколения, я опять ездил по рынкам, опять исходил слюной и мне даже как-то в голову не приходило покупать что-то другое. Эстимоводы меня поймут 
Но был тогда для меня один минус- все мои бусики были дизельными и я думал что и следующий тоже будет дизельным. К сожалению, Тойота перестала ставить на Эстимы дизельные двигатели, наличие только бензинок как-то напрягало на тот момент, ибо соляркой можно было заправляться намного дешевле, меньше расход и как-то вообще тяга к дизелям присутствовала.
Но как-то во время очередного лазания по рынку в Южном Порту, разговорился с одним из бывших продавцов бу японцев, сокрушаясь от того что свежие Эстимы только бензиновые и доставая вопросами, а сколько жрёт, узнал от него что есть в таком кузове гибриды, мол новые технологии и расход поменьше, чем у обычных бензинок.
В то время о гибридах я имел очень смутное представление. Вернее только слышал, что есть какие-то гибриды и всё  Количество гибридных Эстим в Москве тогда, в начале 2007-го, можно было пересчитать на пальцах одной ноги  От этого же продавца узнал, что существует и спецсервис, где эти самые гибриды ремонтируют и обслуживают, мол там можно посмотреть-потрогать и поузнавать поподробнее, и дал  телефон Володи Миража, человека в гибридном мире известного и владельца того самого сервиса.
И вот, созвонившись с Миражом, поехал я глянуть на это чудо-чудное, гибридную Эстиму. Это была любовь с первого взгляда Она стояла в одном из салонов по продаже бу машин из Японии. Намыта, начищена… Розово-серая. А когда включил в ней зажигание и зажглась панель приборов, засияв ночным звёздным небом, я окончательно пропал  и понял, что хочу именно такую машину. Тогда я ещё не знал, как она устроена, что покупка такой машины грозит неприятностями в виде серьёзных поломок и дорогого ремонта. Да и вообще информации по ним было крайне мало и я стал по крупицам в интернете её собирать, попутно наведываясь время от времени в сервис к Миражу и доставая его и других работников своими вопросами 
Вобщем, ещё не став владельцем гибрида, я стал их сторонником и периодически вступал в полемику на форумах со скептиками и противниками новых технологий   
В итоге Люсида очень быстро продаётся, я собираюсь брать энную сумму в кредит, пока есть возможность взять на выгодных условиях. Но тут обнаруживается засада: нужную сумму взять не получится так быстро, приходится полгода ждать, и откладывать покупку машины.
Было решено впервые брать машину на аукционе в Японии, вариант покупки на рынках или уже привезённых не рассматривался. Поэтому полгода изучал аукционы, цены, комплектации и варианты доставки. В итоге определился с хотелками и нашёл контору, через которую собрался покупать машину. Так сказать эконом-вариант, когда посредник тебе покупает машину и отправляет её до Финляндии, там можешь сам забрать или заказать перегон до Питера или Москвы. Так как загранпаспорта не было, да и побаивался первый раз ехать один сам в финку, то заказал перегон машины в Питер, заодно и самому хотелось впервые побывать в Северной Столице. Потом конечно я понял, что этот эконом-вариант не такой уж и эконом, плюс сам бегаешь по таможням. Но зато это тоже был собственный опыт, а он как говорится, никогда не помешает.
Ну вот наконец удалось взять кредит и начались поиски подходящего варианта. Как всегда в таких случаях, подходящих не попадается. Либо хорошие, но дорогие, либо просто не на что глаз положить. Хотелось комплектацию G, с люками, камерой, доводчиками, парктрониками, шторками, в общем полный фарш, ну и хорошую оценку и небольшой пробег. Плюс обязательно белую и в обвесе.
А время между тем шло и прикидывая сроки, когда смогу получить машину, я немного расстраивался, так как провести весну и ещё пол-лета без колёс как-то напрягало и ввергало в уныние. Между делом стал просматривать объявления о продаже машин, уже находящихся в России и был почти готов взять из того, что есть. Но и там ничего подходящего не было.
Но вот в начале апреля появился лот в Саппоро, а там почему-то цены были прилично дороже, чем на других аукционах. В общем машинка приглянулась. Оценка 4В, пробег 64000, «северная», G, начальная ставка 980тыс иен. Комплектация правда далека от той, что хотелось, но время идёт, и деньги, как говорил Шукшин «жгут ляжку» 
Сделал ставку в 1500 тыс иен и за эти деньги её и купил. По закону подлости через пару дней всплыла машинка заметно лучше, у тому же рестайлинговая, и продалась ненамного дороже. Чтож, бывает 
С этого момента казалось, что время остановилось. Кто покупал на аукционе, ждал не один месяц, тот прекрасно это понимает  Вроде машину купил и она у тебя уже есть, но когда ты её увидишь- фиг знает  Началась приятная суета с переводом денег в Японию, сбором всех необходимых документов, покупкой заранее каких-то побрякушек, комплекта колёс на лето, так как машина шла на почти новых зимних, и т.д. И вот наконец звонок от посредника, мол машина пришла в финку и готовься выезжать за ней в ближайшие дни. Но там у перегонов какие-то мол проблемы и прям сегодня не выезжай, а жди звонка, как поедут за ней, так и ты выезжай в Питер. Мол пара-тройка дней и её туда пригонят.
Ну а чё я буду, думаю, в Москве сидеть эти 2-3 дня? Эти дни я лучше погуляю по Питеру, так как никогда в нём не был, и когда ещё представится такая возможность- неизвестно. Да и родня, живущая там давно звала в гости. Так что одним выстрелом убиваем сразу трёх зайцев  Беру отпуск на пару недель, жену с собой и кое-как купив билеты в один конец, садимся в поезд. Конец июня, выходные, белые ночи, Алые Паруса… с билетами крайне сложно.
Родня в Питере встречает, звоню посреднику- говорит ждите, через пару дней пригоним вашу машину. В итоге эти пару дней растянулись на 1.5 недели… Ну нагулялись по Питеру, налюбовались его красотами, побывали на празднике «Алые Паруса», потусили со знакомыми форумчанами. В общем набрались впечатлений. Жену отправил домой через пару дней, так как ей надо было на работу, сам остался ждать дальше. Таки дождался 
Забрал машину, быстренько собрался и в этот же день уехал в Москву. Привыкать к новой лошадке и осваивать её пришлось тут же, в пути, тем более, что почти год не ездил на ПР. Но японец есть японец, тем более Тойота, и через час я чувствовал себя в ней, как в родной  Правда буквально через часа 3 поездки обнаружилась маленькая досада: начала затекать правая нога. Пришлось под неё подложить сложенное полотенце.
Больше никакого дискомфорта не было да и нет до сих пор. Разок по дороге останавливался заправиться и перекусить, так часов за 12 добрался до дачи, проехав не спеша где-то 900 км.
Сразу переобулся на лето и первым делом поехал на диагностику к Миражу в Hybrids.ru. Там посмотрели и сказали что с машиной всё в порядке и даже нечего в ней починить  Единственное, сразу поменял масло в движке и фильтра. Несколько дней ещё потратил на таможню, оформление в ГАИ.
Приятными бонусами от бывшего владельца-самурая мне к машине достались сигнализация, дистанционный запуск, очень удобная штука-система Keyless Go(открывание и закрывание без ключа), ну и промазанное антикором днище.
Ну теперь собственно о самой машине.
Вот уже 3 года являюсь счастливым владельцем машины, которая мне очень нравится и полностью устраивает. Отзыв не рекламный, как бывает тут пишут перед продажей, поэтому пишу, как есть.
Про внешний вид писать нет смысла, это на любителя всё, но мне очень нравится.
Салон большой, вместительный, но возможности трансформации ограничены в угоду комфорту и из-за лежащей под 3-м рядом сидений батареей. Жаль, что второй ряд не разворачиваемый, а третий не откидывается по бокам, как на многих других микроавтобусах и минивенах. У меня 7-местный салон, при раскладывании сидений для ночёвок получается довольно горбатая поверхность, да и дырка между креслами второго ряда. Поэтому нормально ночевать можно только кидая сверху надувной матрац. Кровать при этом получается довольно высокая, зато ровная и удобная. Втроём, с женой и ребёнком спим свободно. Поэтому часто во время отдыха и путешествий палаткой и не пользуемся, хотя возим с собой. А чтоб не шмотками занимать много места в салоне, был куплен бокс на крышу.
Радуют проходы между креслами первого и второго рядов. Можно свободно перемещаться по всему салону. Во втором ряду между креслами есть складной столик. Под самими креслами- выдвижные подставки для ног, правда мои пассажиры ими почти не пользуются.
Багажник за третьим рядом очень небольшой. Под крышкой есть отсек для домкрата, аптечки и инструмента. Можно перевозить что-то крупное, сложив вперёд задний диван. При желании третий ряд вообще можно снять, делается это очень просто, нужно только открутить 2 болта.
Там, под задним диваном находится лючок вентиляции батареи, который нельзя полностью закрывать грузом, иначе батарея будет плохо охлаждаться.
По ширине, между сдвижными дверями свободно входит японский скутер, не раз перевозил таким образом.
Пассажиры любого роста и комплекции на всех сиденьях чувствуют себя комфортно.
Шумоизоляция конечно далеко не супер, особенно при тапке в пол слышно рёв мотора.
Но  не такая уж плохая, видел и на новых машинах похуже. Передние и пятую дверь, капот сам уже оклеил шумоизоляцией. Так же оклеил ей снаружи арки колёс, чтоб гравий с камнями не стучали по ним. В итоге в салоне стало немного потише.
Повесил шторки, которых мне очень не хватало, поменял лампочки подсветки салона на светодиодные, добавил ещё подсветку в ноги на первом и втором ряду. Стало как-то поуютнее в салоне
Так как комплектация у меня северная, то в машине 2 печки и прогревается салон достаточно быстро. И даже когда машина включена, а ДВС не работает, то в салоне тепло. Владельцы машин с одной, передней печкой иногда жалуются на недостаточное тепло в машине, особенно сзади. Некоторые устанавливают  назад дополнительные обогреватели. Двойной кондиционер так же прекрасно справляется с жарой в салоне летом.
Музыку особо не апгрейдил. Колонки стоят штатные, мне хватает.
Дополнительно установил транскордер Logic под наше радио и ТВ. Через него подключил обгонную камеру и DVD-плеер с USB и SD. Под водительскую сидушку кинул маленький сабик, кочующий у меня из машины в машину с 2002 года 
Задней камеры тоже почему-то штатной не было, сам поставил. Хотел ещё поставить парктроники, но позже отказался от этой затеи. Камера зх есть, да и к габаритам привык.
Динамика тоже радует. Хотя я не люблю гонять, а езжу просто спокойно наслаждаясь, но мощности вполне хватает. С места конечно не так резво, но на скорости, при обгоне разгоняется очень бодро. Сначала было непривычно на вариаторе ездить, газ давишь, мотор ревёт и кажется, что не едет. Потом глянешь на спидометр, а там уже оказывается скорость ого  Просто разгон очень ровный, без толчков и переключений, как на автомате и его практически не чувствуешь.  Можно при желании и погонять, тем более что есть спортивный режим у вариатора, но он такой езды не любит, ибо ремень- штука достаточно нежная и я не хочу, чтоб он порвался раньше времени да ещё с моей помощью. Особенно когда представляешь примерную стоимость ремонта 
Зимой, в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго, поэтому особо не напрягает.
Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается ДВС. Меня лично это совсем не напрягает. Больше напрягает то, что в пробках ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль- движок завёлся, отпустил педаль- заглох. Но в конце концов к этому привыкаешь и стараешься не обращать внимания.
Расход… Сколько же копий сломано по этому поводу! 
Увидите в объявлениях или услышите про расход в 6-7 литров- не верьте! 
Можно конечно добиться такого расхода, но очень редко, по пустой трассе, незагруженной машине, хорошем бензине и небольшой скорости. И ещё надо научиться так ездить. Уверяю, надолго вас не хватит. Поэксперементируете и бросите.  В общем по трассе средний расход составляет примерно 7-8 литров, по городу 10-12. Зимой и того больше. Зависит конечно от стиля езды и режима. Можно при желании получить и 6 литров летом по трассе, можно и зимой в городе догнать до 15. Я расходом не парюсь вообще. Да и давно уже выяснено, что небольшой расход на гибридах это просто дополнительный приятный бонус от управления таким аппаратом, а не главная цель покупки гибрида 
Так же есть ещё приятные бонусы в виде дешёвого ОСАГО (3300 в Москве) и небольшого ТН (3700) за паспортные 130 л.с.
Я бы конечно не против заиметь Эстиму или Альфарда с 3,5 двиглом, но налог просто убийственный. Я не готов столько дарить государству, тем более, что особо и не за что.
Проходимость. Как известно, все гибридные Эстимы полноприводные. Это конечно не настоящий фулл-тайм и не подключаемый 4WD, но автоматически подключаемый в нужный момент задний мост очень даже неплохо помогает проехать по небольшому бездорожью, грязи-снегу.
По гололёду машина вообще трогается моментально, без пробуксовок, резина липучка, без шипов. Сколько раз я видел раздражённо-недоумённые лица всяких стритсракеров и реальных пацанчегов на крутых тачках, когда спокойно зимой по гололёду или укатанному снежку уходил первым со светофора, а они ревя моторами и буксуя оставались где-то далеко позади 
Но надо конечно понимать, что это не джип и не Делика, и прежде чем лезть в бездорожье, надо внимательно посмотреть и подумать, стоит ли туда соваться.
Зимой по глубокому снегу с твёрдым настом соревновались с 3-хлитровой полноприводной Эстимой. Встали оба одновременно, когда уже просто легли на брюхо. Потом нас обоих выдергивала лифтованная Делика, по следам которой мы пытались проехать. Но всё-таки хоть сколько-то, да проехали 
Есть один ньюанс- при езде по бездорожью, с буксованием, когда всегда подключён задний электромотор, быстро садится батарея, на приборке появляется черепаха и машина становится переднеприводной. Тогда приходится останавливаться и ждать, когда батарейка подзарядится, чтоб подключался задний привод и можно было ехать дальше.

Задний электромотор, то есть полный привод включается всегда при трогании с места и при движении задним ходом.
Кстати, задним ходом машина выбирается из гомна увереннее, чем вперёд.
Всякие дополнительные системы, такие как антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости, которыми напичкана электричка, тоже отрабатывают на все 100%.
Минус один- на ней невозможно позажигать, подурачиться. Она просто едет куда надо и всё, попискивая зуммером и моргая лампочками на приборке, предупреждая, мол не гони хозяин, у меня всё равно не забалуешь за рулём 
Кардана-раздатки под днищем нет, поэтому цепляться чем-то снизу просто нечем. Хоть машина и в обвесе, но я уверенно, спокойно проезжаю по довольно глубоким ямам и колеям, там где многие другие машины оставляют куски бамперов и мнут пороги.
Самое низкое место- губа под передним бампером, которая гнётся туда-сюда, но до сих пор целая.
Недавно поставил на лето нештатные колёса 2156017. Машинка ещё немного приподнялась, правда при этом чуть потеряла в динамике и на литр подрос расход.
Зато на отдых-рыбалку проезжаю увереннее. Ну и внешний вид стал получше 
Сразу после покупки поставил защиту картера, но и без неё тоже можно ездить, не особо опасаясь налететь поддоном на что-нибудь. Так, больше для уверенности и подстраховки.
Висит низковато, вот ей теперь иногда и цепляюсь 
За 3 года владения проехал 37000 км. Сейчас на одометре 101 тыщща.
В основном поездки были летом, зимой очень мало.
Сама машина с получением в Питере обошлась что-то около 660 000 рублей. Дороговато конечно, но покупалась для себя любимого, да и мысли, как её потом продать с наименьшими петерями, не одолевали. Это была мечта, а за обладание мечтой не грех и переплатить немного  О том, что купил дорого ни разу не пожалел, так как за эти 3 года никаких особых сюрпризов, требующих значительных вложений, машинка не преподнесла. Гибридную систему вообще ни разу не пришлось ремонтировать (тьфу 3 раза), в то время как многие другие владельцы гибридных Эстим успели попасть на немалые деньги за ремонт и запчасти. На гибридных форумах достаточно всяких страшных историй. Мне вот до сих пор везёт 
По ходовой вот кое-что поменять пришлось. На 75 тыс. неожиданно вытекла правая стойка, заменил естественно обе, по 3300 за одну (оригинал). Заодно поменял и тяги стабилизатора с резинками.
Потов захрустели передние привода… странно для такого пробега, к тому же мастера при замене сказали, что они уже были заменены. Где, когда и кем для меня так и осталось загадкой. Ну и сайлентблоки задней балки в прошлом году решил поменять, уж больно снаружи они мне не нравились, но не стучали-не скрипели и могли бы ещё ходить и ходить.
Ещё были заменены все тормозные диски с колодками, так как диски были изначально покрыты толстым слоем ржавчины, а задние тормоза подклинивали вследствии чего пришли в негодность и колодки.
А так вообще, как известно, колодки и диски на гибридах ходят значительно дольше, чем на бензиновых версиях, потому что начинает машина тормозить электромоторами, попутно подзаряжая батарею, а не расходуя зря силу трения на нагрев окружающей среды.
Так что основные траты и вложения пошли на разные улучшательства и прибабахи 
Штатный линзованный ксенон был переделан под европейский свет. Просто, без разбора фар, через отверстия для ламп поставил шторки. Так же ещё поставил омыватель фар и омыватель задней камеры.
Чтобы быть в курсе дорожной обстановки, да и просто потрепаться, поставил рацию. Реально полезная штука. Правда есть помехи от гибридки, пытаемся с этим бороться.
В салоне имеются 2 розетки на 100вольт, мощностью 1500 Ватт. Очень удобная вещь. Чайник, зарядки, кое-какие инструменты. Бытовая техника- можно подключать и пользоваться. В общем Эстима- электростанция на колёсах  До кучи ещё куплен инвертор на 220 вольт.

В прошлом году машинка прошла неплохой краш-тест. Пьяный урод на Прадо, летевший на большой скорости по трассе, собрал четверых. Я был последним, и остановил его своей машиной. Благо Прадик был уже на излёте и упал мне на капот как-то удачно, и хотя удар был неслабым, особых повреждений у меня не было, хотя и с виду помялась машинка прилично. Я даже был немного удивлён, думал повреждения будут серьёзнее. Подушки не сработали, никто из сидящих в машине не пострадал. Только переднего пассажира рядом со мной немного посекло битыми стёклами. Так что за безопасность ставлю Эстимке твёрдую пятёрку.
Плавность хода и управляемость тоже на высоте. Честно, мне есть с чем сравнивать, так как работаю водителем и много на каких машинах пришлось поездить. И по выходным я просто отдыхаю и наслаждаюсь ездой на своей электричке, после рабочей недели на всяких новых и не очень легковых иномарках, в том числе и джипах. И что бы там не говорили, японские машины, особенно ПР, на порядок надёжнее своих европейских собратьев. Тем более, что у многих ПР просто нет достойных аналогов.
Поэтому следующей машиной будет скорее всего гибридная Эстима в кузове  AHR-20.
Это очередная мечта. И я верю, что когда-то она у меня сбудется 
Спасибо всем, кто дочитал пою писанину. Что-то многовато получилось.
Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором, а кого-то наоборот убережёт от покупки 
В заключении  хочу написать- не надо бояться гибридов. Это обалденный кайф- обладать такой машиной. Сейчас тем более их уже научились ремонтировать, с запчастями проблем нет и стоят они не так, как несколько лет назад.
Всем удачи на дорогах. Мож чего забыл написать. Будут вопросы- постараюсь в камментах на них ответить.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки записывал все расходы на ремонт-содержание машины. Бывает спрашивают, как дорого обходится владеть гибридом? У меня получилось не очень-то и дёшево. Но глянув в список моих расходов можно увидеть, что в основном тратился на всякие улучшательства и прибамбасы. Ну разве можно жалеть денег на любимую машинку? :) А ремонтировать приходилось только то, что ремонтируют и на обычных машинках, именно по гибридной части вообще ничего не менял и ни разу ничего не ломалось. Кому интересно, вот список моих эксплуатационных расходов, бензин только не считал:

...

, пробег 107 000 км   

Сегодня у официального дилера, Тойота-Коломенское, был проведён бесплатный ремонт машинки по двум отзывным кампаниям. В 2009 году производитель объявил о первой из них, там речь шла о возможных проблемах с блоками управления ДВС и гибридной системы. Не сразу конечно, но потихоньку владельцы гибридных Эстим добились того, что их машинам стали проводить бесплатный ремонт в России. Ведь где это раньше было видано, чтоб старые довольно уже машины, ввезённые не через официальных дилеров бесплатно ремонтировались?...

, пробег 107 400 км   

Хотел дополнить отзыв за ещё один год эксплуатации, теперь сижу и думаю, что бы написать? :) Оказывается особо и нечего. За год накатал ещё примерно 15 ткм. Наконец переобучил вариатор, после замены блоков управления. Ремонт был один раз- накрылась трубка заднего кондёра :( поменял на шланги, хоть это и недешёвое удовольствие. Надеюсь ещё года на 3 хватит. Ну и пара ТО за год, с заменой масла-фильтров. Хочу промыть форсунки и поменять свечи, всё-таки пробег немалый уже. Но времени пока нет :(

Ещё рацию из под левой коленки перенёс вверх, под козырёк. Там её меньше видно, а то заколебался каждый раз снимать-ставить.

В общем машинка продолжает бегать и радовать меня и всю семью :)

, пробег 117 000 км   

Ну вот, ещё один год прошёл, как я владею своей электричкой.

И опять думаю, чего бы написать? :) Практически одни ТО ну и немного расходников поменяно, по мелочи.

Хот нет, вру. В начале года появилось небольшое биение, пришлось заменить привода (умер промежуточный подшипник на правом), и передние тормозные диски с колодками. Диски видимо повело немного, стали бить. Но износа за 5 лет практически никакого. Колодки за это же время стёрлись на 23 примерно, заодно и их поменял. Диски поставил Блю принт, колодки Нишимбо....

, пробег 147 000 км   

Ровно 7 лет, как машинка бегает по нашим дорогам.

С момента написания последнего дополнения прошёл ровно год, который немного машинку потрепал и состарил.

Ну как потрепал? Немного устала ходовка. Пришлось кое-чего поменять. А именно, вытекла передняя стойка, опять-таки правая.

Поставил доставшиеся нахаляву стойки Tein, известной тюнинговой фирмы. Машинка стала чуть жёстче, и управляемее. Но и заметно ниже. Благо, стойки регулируемые, накрутил повыше, чтоб клиренс спереди не был слишком маленьким. Правда при подпрыгивании длины штока не хватает и иногда стойки стучат....

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Ещё немного фоток.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
30
5
Ответить
Judo 777
вот это машина)))приборная панель ну очень уж красивая)))звёздное небо прям)))и капот тоже норм)))
48
4
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Ещё немного фоток:
AHR-10
23
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Классный отзыв.
Отличный и красивый семейный пароход.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
29
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
За отзыв 5!!! капот не очень(
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
21
23
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3759
Очень красивый кузов (такой кузов стал выпускаться в далеком 2000 году), старая модель в свое время смотрелось тоже очень красиво! За отзыв 5
17
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35924
Отзыв классный, а вот трансформация салона не впечатлила
3AR YESSYDO
6
3
Ответить
Мун-мунович
"Тогда я ещё не знал, как она устроена, что покупка такой машины грозит неприятностями в виде серьёзных поломок и дорогого ремонта." Так и не погял, к чему эта фраза в таксте? Читал, ждал страшной истории.... а тут все ок. Пятерка, сам мечтаю о такой.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 37
яркая машинка)))))))))) 5
6
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Спасибо за отзыв, очень понравился! Эстимка гиьридная давно уже голову кружит, красива и хороша во всех отношениях (Альфард какой-то грузный и похож на кирпич), один из самых красивых в Мире минивенов. Сам подумываю о AHR20, если покупать без наших посредников с аука в Японии и самому пригонять из Финлянди, то выходит под 1100тр с пробегом до 80ткм. Автору - РЕСПЕКТ!
15
2
Ответить
     
г.Находка, Приморский край.
Сообщений: 3384
Достойный отзыв.
Удачи.
Harrier Hybrid.

Удачи Всем.
Alex V.
8
2
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
о_О не чё такая!!! ппц дио засунули :)
отзыв +5
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Звездолет одним словом! :) машина понравилась :)
Toyota Corolla Fielder X 1.5 1NZ-FE, U340E, 2003 г.в--->Skoda Rapid 1.6 MPI Hockey Edition, 2016 г.в
7
1
Ответить
mix .dali
А разьве на гибридах стоит вариатор? А я думал у неё как на ПРИУСЕ система.
11
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
зачет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 508
Отзыв не читал, но за авто только 5+++.Удачи на дорогах.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Мне приборная панель понравилась. 5+
8
1
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Так я и и написал, что трансформация салона слегка ущербная. Но я привык в конце концов и сейчас это как-то совсем не напрягает. Про страшные истории тоже писал, что их достаточно в сети, а мне вот до сих пор везёт :) Фотографии со скутером и холодильником спецом выложил, чтоб было представление о возможности что-то крупное перевозить. Просто на форумах достаточно часто спрашивают именно о грузовых возможностях салона.
AHR-10
14
1
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
mix .dali:
А разьве на гибридах стоит вариатор? А я думал у неё как на ПРИУСЕ система.
Хех... если бы это было действительно так! :))
AHR-10
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9330
отзыв +5
авто +5
=10 ))
7
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
это действительно так на AHR 20 там редуктор, тапка в пол и половина как ты называеш сретрейсеров потерялись в зеркале, сумарная мощность установки 350 кобыл довольно внушительная хотя по ощущениям не скажеш, только при гонках понимаешь прелести электромоторов с постоянно максимальным крутящим моментом, и не надо парится за цепь, ее нет. А расход в городе 7-8 правда везде знаки 40. Бери 20 ку не пожалеешь.
13
2
Ответить
Привет, земляк! Правильные пацаны ездят на правильных машинах! Три года обладаю в Москве такой же красавицей, только не гибридной! На отзыв не тяну, а вот прокоментировать захотелось! Как же мог пройти мимо! Очень точно - про мечту написал! Именно по этой причине, не взирая на цену и переживания - также и я свою купил на аукционе. Обошлась в 680 тыс.руб. Теперь с трудом выбираю место на карте куда бы ещё на ней поехать с семьёй. Вот ещё годик покатаюсь и буду брать Велфаер. По крайней мере так мечтаю...Удачи на дорогах!
22
2
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
ЗачОтный машин!
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
7
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Потрясающе ! Сколько положительных эмоций испытал автор при покупке и пользование .продуктом Японского автопрома ! А Я вот подумал ; Чему мы бы радовались ?! Если бы запретили ввоз праворулек . Наверно Газелям - которые кстати ни в один гараж не войдут ! А самая крутая комплектация - ущербна !
Если руль справа - значит это истино Японская машина ( лучшее мировое качество )А водители чувствуют себя в безопасности !
Эта белая Эстима - просто Ласточка ! Хорошая машина - счастливые люди !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
36
4
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
хах) не одной 4ки, 3ки и т.д.) до этого такого не видел)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
zverevea:
хах) не одной 4ки, 3ки и т.д.) до этого такого не видел)
Я думаю, тут уместна только пятерка! Отличный отзыв об отличном автомобиле! Автор - респект и уважуха, как говорится, ни гвоздя ни жезла :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
14
1
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Машинка просто КРАСАВА и автор-молодца!
Опять в дорогу...
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10365
5....
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1311
Отзыв хорош, и машина хороша! Только вот низкая она уж очень, на наших Владивостоцких дорогах ездить на такой невозможно, а уж тем более сворачивать на просёлок.... "5".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Эээх..... жалко, что с левым рулем не выпускают гибрид Estima. Уже бы Toyota имела огромные продажи в этом сегменте.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2118
отличный авто, а себе япы очень много вкусного выпускают и другим не дают, посим я за ПР)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4782
Действительно, мечта. 5
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
4
1
Ответить
mix .dali
Автор поставь ГБО и будет тебе больше счастья.
2
15
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
ГБО? Хе-хе. А для штатов есть вот такой вариант: http://www.toyota.com/sienna/p... интерьер вообще песня.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9212
О как тебя торкнуло на такую поэму :), супер отзыв, чувствуется что каждое слово, каждая буква пережиты по настоящему.
Ездить тебе долго и счастливо без происшествий !

зы. очень здорово смотрится белое литьё, афигенно !!
9
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Знаю нескольких форумчан во Владивостоке, ездят и вроде тоже довольны :)
Может и к лучшему, что нет Эстим с ЛР, была бы попса :)
ГБО спасибо, не надо...
Сиенна- не наш метод! :))) Думал как-то о ней, но мне не нра...
AHR-10
12
 
Ответить
 
Новосибирск Академгородок
Сообщений: 5572
mix .dali:
Автор поставь ГБО и будет тебе больше счастья.
Куда там уже ГБО ставить, итак уже напичканана всякой всячиной дальше некуда :)
За отзыв 5, еще сильнее в Эстиму влюбился.
Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008
4
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
zverevea:
хах) не одной 4ки, 3ки и т.д.) до этого такого не видел)
Эх сглазил...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39031
Согласен ! ) авто - зачОт )))) Костян молодец , приятно посмотреть на авто и его возможности в нём)))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
1
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
А для чего нужны накладки на заднюю оптику по бокам?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6995
Супер капот и крыша :) А привода захрустели потому что, скорее всего в Японии машина была на заниженной спортивной подвеске. В том году забирали точно такую же машину, в такой же комплектации, только с люками и без второй печки из Нижнего Новгорода. Стойки были TRD и пружины из той же оперы и изначально она была на изоленте 18". У нее хрустели задние привода, т.к. углы приводов из-за заниженной подвески были не штатными. Видимо при таком раскладе привода убиваются настолько быстро, что японцу пришлось их менять на еще свежей машине.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
5
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Zodiac:
А для чего нужны накладки на заднюю оптику по бокам?
Ну типа тюнинг :) Это было первое, что я прилепил :) Ну и боковые фонари чуть меньше забрызгиваются грязью при езде.
Димас, слава Богу, если там и стояла спортподвеска, то до меня она не дошла :)
AHR-10
2
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 872
единственный минивэн который мне очень понравился! все остальное "от лукавого"! твердая 5!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
7
3
Ответить
Madalex111
Вперед! Батерейко!!!
Fack FUEL ECONOMY! =)))
3
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
mix .dali:
Автор поставь ГБО и будет тебе больше счастья.
В этой мащине нельзя ставить гбо - накроется движок медным тазом. Да и не нужен сдесь газ, экономия отличная от гибрида. плюс надежность и качество гибрида!!
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Костян, красавец! Отличный отзыв, отличная машина, правильный владелец. Гладких дорог!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
5
 
Ответить
Приятно,очень приятно описано.Костян ты просто классик нашего времени.Вот где талант зарыт!Все написано правдиво без утайки от души и в самое что не наесть яблочко!МОЛОДЦА !
6
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Спасибо всем, не ожидал что отзыв так понравится :) Я в шоке короче :)
AHR-10
9
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9212
Костян 65:
Спасибо всем, не ожидал что отзыв так понравится :) Я в шоке короче :)
ага, попробуй напиши отрицательный отзыв, стоит дядька буквой Ф, ростом выше машины на голову :) , напишешь не то и окажешься в вечном шоке :)
4
 
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Хороший, душевный отзыв!!! Зачет!!!
В прочем, как и гибридная эстимка!!!)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
2
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Boris Putincev:
ага, попробуй напиши отрицательный отзыв, стоит дядька буквой Ф, ростом выше машины на голову :) , напишешь не то и окажешься в вечном шоке :)
Борис, тебе то чего бояться? Я вряд ли в твою края попаду, если только сам в гости приедешь :))
AHR-10
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23727
Отзыв весьма хорош и машина конечно супер.
Сам, ездя еще на 10-ом Приусе, облизывался на гибридную Эстиму.
Но великовата она для меня и моей небольшой семьи.:)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
2
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9212
Костян 65:
Борис, тебе то чего бояться? Я вряд ли в твою края попаду, если только сам в гости приедешь :))
я думаю что ты раньше к нам попадёшь, Иссык-Куль многих заманил :)
 
 
Ответить
Привет Костян! Наконец то дождались отзыва и от тебя. За отзыв 5, подробно, грамотно, по существу. Молодец. Машинка зачётная, особенно нравится подсветка ног, крыша и капот. А что ты сделал с крышей, плёнку натянул? Я себе крышу на стоянке под навесом поцарапал, когда весной из-за натёкшей и замёрзшей за день воды расстояние под навесом уменьшилось.
Вот думаю, что делать - красить или плёнкой обтянуть. Что посоветуешь, Костян?
5
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Привет, Василий! Крыша покрашена. Сначала тоже думал плёнкой обтянуть, но там пара небольших вмятин было после ДТП, их пришлось всё равно выправлять и закрашивать, так что решили просто облить сразу всю крышу. Плёнку клеить пришлось бы ехать после ремонта уже, терять время, искать контору, да и вышло бы дороже. Если просто заклеить крышу, без ремонта, то думаю выйдет примерно одинаково, хотя смотря какие на что у вас цены. Ну и смотря какой плёнкой. Но сам бы, я думаю, на целую крышу клеил бы всё-таки плёнку, а не красил.
AHR-10
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Костя красавчик )
Желаю скорейшего апгрейда на AHR20 кузов.
Она, конечно, чуть меньше, но с твоим боксом это не проблема.
Зато динамика и надежность ещё выросла.
5.
Facta, non verba
5
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Alex!:
Желаю скорейшего апгрейда на AHR20 кузов.
Твои бы слова... :)) Спасиб за пожелания! Жаль, не срослось встретиться-познакомиться на прошедшей тусне...
AHR-10
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
В декабре приеду на слёт.
Facta, non verba
 
 
Ответить
Южный Урал, Василий, Челябинск
Костя, спасибо за совет. Видимо, буду делать крышу и красить. Будешь у нас на Южном Урале - милости прошу, приезжай. Пока.
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4246
аэрография зачет! костя, привет.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
ААА мой любимый кузов!!!!11

Однозначно +5!

Удачи автору!
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
egorr:
аэрография зачет! костя, привет.
Привет! Капот тот самый, что ты мне прислал :)
AHR-10
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Мегакрутой авто ! отлично +5 ))
Ipsum
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Молодец!Классная машина, аэрография и ответственный владелец! Была у меня Люська, только старенькая, самая лучшая машина для семьи и отдыха! Лови пятак!!!;) Чтоб светофоры на тебя работали!)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Спасибо! Про светофоры впервые слышу такое :)
AHR-10
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1995
Что за шторки, где брал, как устанавливал, фотки выложи по возможности.
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Шторки брал с разбитой Люсиды. Они чуть другие, но уж какие нашёл. Сейчас бы ставил не их, а заказал в одной конторе-производителе. Недорого и комлект на все окна, правда центральной перегородки нет у них. Тут есть инфа, и ссылка на конторку: http://mikrob.ru/viewtopic.php...
AHR-10
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
хороший микробас, но слава богу мне до такой машины еще далеко)))))) молодой еще, горячий
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
толко 5!правый и в Африке правый:)!
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Прямо Спэйс-Шаттл!!! Отзыв Хороший позитивный!!! С интересом прочитал! Автору -Удачи на дороге и Приятного вождения!!! 5!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 13
5+++++++++++=
 
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
+5, я тоже люблю такие кузова
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4922
хоть что то выполняют у нас официалы...
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6554
Костя, привет! 5 за отзыв. Машинка класс!
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189769
Повезло тебе ! Однако 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
Машина класс спору нет, только в чем прикол от гибрида, если расход на 130 кобылах 10-12л, у мну 140 кобыл бензин расход 13л.
1
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Случайно натолкнулся на твой отзыв, Костян.
Очень душевно!
Близко по духу.
А потому только 5!
ELGRAND 51/all of inclusive
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5548
авто и отзыву 5+
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 35
Вячеслав665:
Машина класс спору нет, только в чем прикол от гибрида, если расход на 130 кобылах 10-12л, у мну 140 кобыл бензин расход 13л.
У тебя какой авто по габаритам и какой массы?
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 35
Вячеслав665:
Машина класс спору нет, только в чем прикол от гибрида, если расход на 130 кобылах 10-12л, у мну 140 кобыл бензин расход 13л.
2. Привод полный?
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Саня1985:
У тебя какой авто по габаритам и какой массы?
Саня1985:
2. Привод полный?
В профиле написано Ситроен... легковушка с передним приводом. Вот для такой расход 13 это много. У меня такой расход в жутких пробках, с долгими прогревами зимой или летом с кондёрами.
Нашёл что сравнивать :))
AHR-10
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
УЖАС!!! ДАЖЕ ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ УМНИКИ-СТАВЯТ ЕДИНИЦЫ!!!ВОТ ЭТО ОТЗЫВ-СТАТЬЯ!!!ВЫ МОЛОДЕЦ!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
класс)) 5
Ipsum
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
"Умников" везде хватает :)
AHR-10
2
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Отзыв 5. Ездил ещё в далёком 2001 году на Эстиме Эмине 96-97 г.в. Оч понравился аппарат. В 2005 чуть было не купили отцу уже в этом кузове 2001 г.в. (долго ждать надо было ПТС - брали 25 декабря в Челябинске, взяли Хонду Одиссей). С полгода присматриваюсь к этому авто с гибридом (люблю микрики - была Хонда S-Mx, щас Тойота Королла Спасио). Братишка недавно взял Приуса (европейца) доволен как СЛОН. Ну а я всё таки уважаю ПР. Надеюсь всё таки найду себе хороший экземпляр когда буду менять авто (весной)
Правруль
2
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
GADZYUNYA:
С полгода присматриваюсь к этому авто с гибридом . Надеюсь всё таки найду себе хороший экземпляр когда буду менять авто (весной)
Если есть возможность, то лучше смотреть уже на кузов AHR-20, который с 2006 года. В старом кузове с Японии уже не привезёшь из-за непроходной конской пошлины, а найти тут пробежную и живую не так просто.
AHR-10
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Батарейка рулит.Вот только сколько раз уже поменял вариатор(или ремни датчики...)куча проблем с ним. Кто-то даже с Европы тащил на перекладных, а кому то вместо катания на лыжах -проблемы с вариатором.
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
С любой машиной могут быть проблемы.
AHR-10
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4501
5. Сколько шла до Финляндии? Почему не до Новороссийска?Можно было бы в море покупаться заодно. Машина очень нравится, если продам сурфа215 , то скорее всего или гибрид или ноах.Вопрос, конечно, запоздалый.
Еще один.
Куда ездишь на сервис(адрес)? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
Всех форумчан с Наступающим! Автору респект за великолепный отчет и еще про светофоры улыбнуло! Сегодня на объяву наткнулся казахскую http://kolesa.kz/a/show/8957456 Эстима леворукая, но японец, может кто объяснить?
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Владимир Владимиров:
5. Сколько шла до Финляндии? Почему не до Новороссийска?
Куда ездишь на сервис(адрес)? Заранее спасибо.
До финки шла что-то месяца 3, долго почему-то.
Посредник из Питера, и поближе ехать, чем в Новоросс. Поездка на юга была позже, в августе.
В сервисы как придётся. Когда в Химки, когда к Миражу. Но это крайне редко, так как серьёзно ничего не ломалось пока, а по мелочи сам стараюсь делать.
AHR-10
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Эрл,Павлодар:
Сегодня на объяву наткнулся казахскую http://kolesa.kz/a/show/8957456 Эстима леворукая, но японец, может кто объяснить?
С наступившим :) Это переделка, уже такие встречал, где-то в Киргизии кажется.
AHR-10
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Владимир Владимиров:
если продам сурфа215 , то скорее всего или гибрид или ноах.
Если возможности позволят, гибрида берите лучше в новом кузове, AHR-20
AHR-10
 
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
Спасибо, Костян 65!Удачи!
Кстати, с 01.01.2013 авто из Казахстана, ввезенные в период льготной растаможки с 2010 по 01.07.2011, стали проходными на Россию.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4501
Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Тоже владелец беленькой AHR10 рестайлинг )
Скажите, где взяли такие симпатичные форсунки омывателей фар? А то за вменяемую цену удалось найти только черные, которые брызжут во все стороны, только не на фару )

Отзыв замечательный, один из заставивших меня тоже купить такой аппарат )
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Рад, что мой отзыв хоть чем-то кому-то помог :) Рестайлинг ещё получше будет.
Форсунки изначально конечно тоже были чёрными, просто покрашены. У меня брызгают куда нужно :) Правда одна от напора иногда слетает, всё руки не дойдут закрепить получше.
AHR-10
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Костян_65, Это же ваш отзыв: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=430&t=75033 ??? Меня сама модель форсунок интересовала в том числе, видимо Sho-Me... Но я этих форсунок по отдельности не нашел что-то (только в составе комплекта).. Ладно, попробую что-то еще поискать поприличнее.. Меня еще очень заинтересовал омыватель задней камеры - как реализован? Очень полезная вещь! Я уже задолбался назад бегать с бутылочкой )) Форсунка как-то в параллель с форсункой заднего стекла стоит? или отдельная кнопочка на это дело + отдельный насос и шланг? И опять же, какую форсунку поставить? Переднюю камеру тоже не мешало б омывать, кстати... )))
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Да, это я писал про установку омываек фар.
Брал комплект, конечно Sho-Me, других и не видел.
Омыватель задней камеры- проще простого: обычная форсунка (длинная) ставится рядом с камерой, шланг протягивается и через тройник подключается к сикалке заднего стекла.
Только перед форсункой, что моет камеру,ещё обратный клапан ставить надо, иначе жидкость будет уходить.
Передней камеры у меня нет, поэтому и заморачиваться не пришлось :)
AHR-10
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 474
Классная машина!!!!!видела ее в живую на микробе летом 2012
Тоже всегда мечтала о Эстиме,но денег на нее не хватило,взяла себе Одю.
Одиссей 1998 RA4
Одиссей 2001 RA6+Mazda BF 1998
Все это было
Сейчас :Nissan Serena 2011 20G
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Черепаха, привет :)
Сорри, не помню имени твоего.
Да, минус Эстимы- цена. Она дороже всех своих одноклассников.
Но она стоит того, чтоб немного переплатить :)
AHR-10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
взял такую же, могу перегнать в Москву), комплектация Х, савсем пустая, без мультируля, как график езды на батарее и бензине вывести на монитор? и еще, куда писать в Тойоту по отзывным компаниям?
resistance is futile
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
да, и еще, вентиляция ВВБ, для чего Вы ее указали? чтобы это значило, типо нельзя ее загораживать? у вас год выпуска какой?
resistance is futile
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Mice:
комплектация Х, савсем пустая, без мультируля, как график езды на батарее и бензине вывести на монитор? и еще, куда писать в Тойоту по отзывным компаниям?
в первом поколении комплектации Х не было. графики всегда показывают. у вас какое поколение, первое, второе? по отзывным кампаниям тут почитайте, есть и адрес и образцы писем: https://forums.drom.ru/hybrid-e...
AHR-10
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Mice:
да, и еще, вентиляция ВВБ, для чего Вы ее указали? чтобы это значило, типо нельзя ее загораживать? у вас год выпуска какой?
просто фотка такая была, действительно кому то показывал, что решётку вентиляции нельзя закрывать.
год 2001
AHR-10
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
Костян привет. отзыв прочитал. пятак тебе влепил.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
   
Москва-Заречный
Сообщений: 699
Теперь наверное в коже будет 20ка )
Ну в смысле новая машинка у Костяна)
Покупай, я в августе в Мск приеду покажешь )
Мой отзыв: Toyota Estima 2008
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Не, пока опять 10-ка, только рестайлинг. 20-ку не тяну ;(
AHR-10
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Поменять машинку не получилось, буду дальше ездить и наслаждаться :)
AHR-10
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
а не вас ли пару дней назад в Нижнем Новгороде видел?
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Нет, не меня. В Нижнем бываю раз в году летом, в конце июля или начале августа.
Вернее не совсем в Нижнем, а в районе горьковского водохранилища.
AHR-10
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Костян 65:
Нет, не меня. В Нижнем бываю раз в году летом, в конце июля или начале августа.
Вернее не совсем в Нижнем, а в районе горьковского водохранилища.
на цвет и аэрографию повелся, очень похожая стояла.
 
 
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
Молодец, ставлю 5+!!! Если бы не DELICA D-5, ездил бы на такой Эстиме.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 10
Костян за машинку 5 сам владею Люськой и мечтаю о 20 и наверное гибриде с аукциона но мечта так далека.....А дети на фото твои?
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Дети мои, но не все :)
AHR-10
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4922
внебрачные) бывает и такое))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Обнинск
Сообщений: 1
Константин спасибо,отличный отзыв.
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Go Baby Go:
внебрачные) бывает и такое))
У нас на Микробе все дети общие :)
AHR-10
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
kundalini:
Константин спасибо,отличный отзыв.
Спасибо и Вам.
AHR-10
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Отличный отзыв 5
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28499
6!!!
Костяну привет!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4922
лихо колесо завязало
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Спасибо, парни!
Колесо завязало потому, что я на нём около километра проехал, на холостых естественно.
Не было возможности запаску поставить. А покрышка всё равно на выброс.
AHR-10
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
+5 !!Й!
Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Панель сразила наповал! Прикольный сарай, раньше тоже на них поглядывал. Удобный машин.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
супер авто.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1425
Отличный отзыв) 5+
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
1
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Спасибо!
AHR-10
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15693
Мой голос был 666 ))) Поставил бы 6, но максимум 5 баллов можно поставить.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
1
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 139
Супер отзыв! Авто достойное!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
Михаил.
Оренбург
Знающему владельцу Естимы... Вопрос. У меня ПРЕВИЯ )!г. Перед привод 2.4. АКПП заказал с Японии..пришла , а датчик скорости в заглушке... Можно ли переделать механизм с одной коробки на другую... В контрактной нет шестерни которая вращает датчик... Есть ли шанс? Спасибо!!
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Михаил, к сожалению не могу ничем помочь. Не сталкивался с коробками близко, даже не знаю, где этот датчик стоит.
AHR-10
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15708
Ну ты Котик молодец,классный отзыв,ВВБ перебрал?
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15708
Извиняюсь Костян,с Сибирским котом попутала,это он собрался ВВБ перебирать)))
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Леночка, спасибо!
Не пугай так больше ))
Мне ещё рано лезть в батарейку, но скоро, чую, всё же придётся :)
А Кот что, тоже Эстиму купил?
AHR-10
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Пока по Питеру гулял 1,5 недели, тебе наверное как раз привода и поскручивали )))
Мои отзывы: Toyota Wish 2008, Renault Logan 2005
1
 
Ответить
Скажите на что обратить внимание при покупке гибридной Эстимы
 
 
Ответить
     
автор
Москва Люблино
Сообщений: 97096
Так как машина весьма не новая будет, то как и в случае с любой другой, смотреть надо всё.
Самое оптимальное- отогнать на полную диагностику в сервис, где мастера хорошо знакомы с таким авто.
AHR-10
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Приятно написано, с чувством!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima в России


Добавить отзыв