Здравствуйте дромовцы! Вот и купил наконец то свою первую новую машину! Мицубиси Лансер Х. Комплектация Инвайт+. Это мой 3-й Мицубан т.к. после 4 лет владения Каризмой я полюбил эту марку за надежность, кайфовую управляемость, практичность, дизайн, спортивный имидж. Приобрел 29 января, машина 2013г. спасибо Рольфу за скидку на все Лансеры -50 т.р. а сам автосалон сделал свою скидку в 40 т.р., вот это маркетинг! Забрали в один день 2 одинаковых Лансера с моим напарником. Будете смеяться но Лансер я хотел купить еще год назад, даже предоплату в 10 т.р. внес 17.01.2013г, там стоял черный Лансер в обвесе, но не срослось с финансами и вот год спустя все таки свершилось. Меня в автосалоне уже все знали)))) говорили что это первый такой клиент "долгий")))).
Езжу на новой машине с восторгом уже больше 3000 накатал, за обкаткой особо не следил но старался особо не крутить движок. Двигатель 1,6 117л.с. Mivec очень понравился, тянет с низов трудно зимой не уйти в букс даже в разгоне. Радует что в нем цепь а не ремень а значит не страшно что порвется и до замены где то 200 т.к. Коробку выбрал автомат т.к. с 2005-го года езжу только на автоматах и не хочу париться за рулем, хочу ехать отдыхая. Тем более они очень надежны если специально их не гробить. Я на Каризме проехал 155 т.к. а там похожий даже внешне автомат и небыло никаких нареканий, 1 раз поменял жидкость и фильтр. Расход топлива нормальный после обкатки будет ниже, при -30 по трассе выходило 8,3л, в городе 10, сейчас на улице -5....0° уже по трассе 7,7 в городе 9л/100.
Ездить на Лансере по нашим дорогам кайф, и не мягкая и не жесткая, Каризма гораздо жестче была, разогнался на Лансере и все ни по чем курсовая устойчивость отличная, даже в пургу на трассе не отклоняется с курса. Независимая подвеска делает дело да с раллийными корнями. Клиренс отдельный + 165мм нигде еще не цеплял, но нужно аккуратнее с передним свесом он большой, машина тяжелая иногда передок проваливается где снег помягче, в этом плане Каризма у меня была вездеходом и легче и не зарывалась шла как трактор, но что поделать Каризма весила пустая 1100, а Лансер 1300. И это я ощутил в первые дни, там где на Каризме я въезжал в 90° повороты в заносе да еще с телефоном в руке, Лансер меня за такое чуть не наказал едва не вылетев в сугроб, перед срывается, теперь забыл про такие вещи, поэтому иногда скучаю по Каризме. Не ругайте за то что про Каризму много пишу, ну просто 4 года отъездил 155 т.к. и прикипел к ней ну и невольно сравниваешь нынешнюю и прошлую машины.
Что в салоне? нравиться большая панель, ничего лишнего, приборы четкие информативные, руль удобный, сиденья хорошие. Пластик я не трогаю и не ложусь на него поэтому мне все равно какой он жесткий или мягкий. Зато салон просторный, в первое время после Каризмы мне показалось что пересел в кроссовер, хотя и в Каризме салон большой, но здесь посадка выше не такая спортивная. Печка очень жаркая, уже и -40 застал в салоне тепло только сверху ветрового стекла все же замерзает, но в такой мороз на скорости это у всех так.
Итак перейду к тем вещам которые многим не дают спокойно спать))) это шумка и маленький багажник. О шумке, что требовать от бюджетной машины, да ее мало но японцы все таки поработали с моторным отсеком, у тестя Лансер 2011г. еще 1,5 вот там после 120к/ч начинал орать двигатель, у меня этого нет почти не слышу. Для меня это не горе ни беда я человек не избалованный мне шумки и такой хватает, а летом посмотрим закуплю материал и сам зашумлю арки в том числе, Каризму сам делал, ничего сложного нет. Багажник, да маловат в сравнении с Каризмовским, но просто нужно делать как все умные лансероводы, выкидываем запаску и пенопласт толщиной 12 см.! и багажник становиться глубже, покупаем либо докатку а если ее нет в магазине продается ремкомплект. Видимо японцы решили что в России настолько все сурово что нужна запаска, но мне она не так нужна если только поеду очень далеко. Самое главное что коляска помещается в багажник, а так я даже рад т.к. в основном езжу один и на трассе а зачем воздух то с собой возить.
Хочется еще раз сказать хотя это уже замылено все. Дизайн Лансера перечеркивает все малюсенькие немногочисленные минусики, даже после 7 лет нельзя сказать что этот дизайн устарел, сначала многие ругали хищный дизайн но некоторые автопроизводители взяли себе на заметку такой дизайн даже т.н. "премиум".
Что еще написать? Пока это все, дальше будет больше. Могу только сказать что можете смело брать этот автомобиль ведь это проверенная временем модель берущая свое начало с начала 70-х получившая статус легендарной благодаря победам в ралли. А обладать машиной с именем намного приятнее чем придуманной поделкой для развивающихся стран со многими болячками. И не бойтесь переплатить за японскую сборку ведь скупой платит дважды, чудес не бывает все знают что такое российская сборка, нас не победишь.
Всем удачи на дорогах и в жизни! Спасибо за внимание.