Первая машина запоминается на всю жизнь, с ней ты сравниваешь все остальные, на ней ты набираешь, опыт вождения, постигаешь вопросы связанный с техническим устройством автомобиля, учишься жить в бешеном ритме (ведь, сколько времени раньше уходило на дорогу скажем в магазин, на учебу, отдых и т.д.). Для меня такой была NISSAN LIBERTY.
Вот уже почти полгода, как она удачно продана. Поэтому расписывать особо не буду, напишу основное.
Вообще, NISSAN LIBERTY у меня оставила двоякое чувство, с одной стороны машина первая, да и к тому же «новая» (с аукциона), внешний вид супер, ни к чему не придраться, первые впечатление так вообще сложно передать… Высокая посадка, хорошая обзорность с места водителя. Шикарное спальное место. А вот с другой стороны:
-очень неуверенный запуск зимой, до -15 еще можно завести, а дальше только в тепло. Кстати эта проблемы была у многих с этим двигателем. Скажу сразу, что я только не делал (замена свечей, новый аккумулятор, чистка дросселя, топливной системы, форсунок, замена топливного фильтра, полная диагностика электрики) результат ноль, спасал только прогрев по температуре двигателя.
- уж очень жесткий, грохочущий пластик в салоне, сверчки не выводились никогда.
- плохая подвеска, жесткая, каждый стык, каждая ямка чувствуется во всем теле. Представьте, вся вибрация передается от колес на кузов, от кузова на «деревянный пластик», все это грохотало, плюс очень сильно стучали сдвижные двери… вообщем весело. На плохой дороге не помогала даже громкая музыка. Пытался с этим бороться, подкладывая всякие резинки, подтягивая петли на дверях, регулирую дверные замки, эффект конечно был, но длился он недолго, приходилось проделывать все снова.
Однако за год повседневной эксплуатация (более 25тыс км) не было серьезных поломок, помню, менял только рулевую тягу да наконечники и все… да еще зимой отказала ABS, диагностика показала неисправность самого блока ABS, не стал заморачиваться и ездил без ABS. Окончательное решение о продаже, возникло после очередной поездки на дачу по разбитой гравийной дороге. Я понял, что больше в таком грохоте ездить не смогу, нужна комфортная и главное крепкая подвеска.
Финансовая ситуация была сложной, добавить было практически нечего, еще как назло пошлины подняли, но мне было все равно, я хотел другую машину, с большим комфортом, плавностью хода, хотелось большей тишины. Выбор был очень непрост. Описывать все это не буду, главное, что он был сделан правильно (несмотря ни на что я в этом не сомневаюсь). И вот я на SUBARU.
Это сугубо мое мнение об этом автомобиле,не судите строго, первый раз все-таки пишу. Если, что еще вспомню, обязательно дополню. Есть хороший сайт. http://www.nissan-liberty.ru/. Огромное количество бесценной информации для владельцев NISSAN LIBERTY.
Хабаровск. 2010г. 2 февраля 22:50