Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
5621
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.9
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: T25
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, кожаный руль MoMo, консоли под дерево
Я второй хозяин этой машины. Выбор был сделан на основе эксплуатации предыдущего форика. Тот оставил впечатление идеального городского автомобиля для эксплуатации по льду, горкам и нерасчищенным улицам - всему тому, чем славится Владивосток зимой. Устраивал более чем полностью, хотя двигатель хотелось и помощнее (была 2-ка, атмосферник), но турбу брать не хотелось. В силу человеческой глупости он был поменян на прадик, который в итоге меня и победил ;), но это отдельная, печальная история. Основное назначение: 90% город и легкий загород с выездами летом на море. Приобретался зимой. При покупке были небольшие недочеты по двигателю - следы масла на крышке ГРМ и по ходовой - просевший зад и стучащие стойки. С недостатками решено было смириться, т.к. цена была на тот момент адекватная и после приобретения все-равно планировалось машину основательно перетряхнуть. Орофмили документы, забрал ключи и вперед.
Т.к. у меня форик этот не первый период щенячьего восторга был пропущен, но тем не менее приятно поразила тяга мотора на низах. 2-ку приходилось крутить, чтобы она обеспечивала динамику, 2.5 отлично вывозил в р-не 2.5-3 тыс. оборотов. Я, в силу возраста уже не гоняю и случаи, когда мне приходилось раскручивать его выше, можно пересчитать по пальцам, в основном при обгонах.
Ну а дальше началась будничная эксплуатация. На второй день, аккурат в снег, перестали работать щетки стеклоочистителя. Т.к. самому на улице ковыряться не хотелось, был совершен визит в сервис. Мастер почесал тыковку и задумчиво произнес: "Езжай-ка ты на разборку за трапецией, приедешь, я тебе ее поменяю". Несколько насторожило то, что эту мысль человек родил не глядя на машину, просто по описанию проблемы, но опыт штука могучая. Тем не менее визит на разборку решено было отложить, в силу негуманной цены на эту самую трапецию и решено посмотреть своими глазами, на тот шар, который выпал и придумать какой нибудь колхоз. Т.к. гаража нет, машину подогнали под подъезд и быстренько вскрыли ее кишочки. Результат несколько обескуражил - рассыпавшейся трапеции не было найдено и в помине. Причиной неработы оказались прослабленный гайки крепления щеток. Зима, липкий снег и лед на стекле - и щетки проскочили по шлицам. В общем скрутил все обратно, порадовался, что сэкономил порядка 3000 и сделал вывод, что сервис, какой бы он ни был именитый, тоже может ошибаться, особенно если лень вылазить для осмотра под сильный снег ;)
Спустя полгода, когда поптеплело решено было заняться подвеской. Для начала был приобретен полный комплект линков и полиуретановых втулок на стабилизаторы. Да, перепрессовать дешевле. Но еще дешевле иметь два комплекта, которые менять по мере надобности и перепрессовывать после снятия. Полиуретановые втулки замечательно запрессовываются тисками и ходили у меня не меньше года. Менял я их самостоятельно, а когда однажды поленился домкратить машину для замены, то стали ходить еще дольше. Век живи, век учись. Кто будет менять линки - затягивайте их на опущенной с домкрата машине, продлите им жизнь раза в 1.5. Тем временем накопилось рубликов на новые стойки и пружины. Да, можно ставить и контрактные, но я люблю делать так, чтобы к вопросу не возвращаться, поэтому брал новые. Стойки взял Kayaba. Они не так хорошо держат машину, как оригинальные, но мне и не гонять, так что их вполне достаточно. Пружины выписал немецкие. Сел думать кому отдать на замену. Поспрашивал в нескольких сервисах, ценник показался мне завышенным. Чтож, понятно, людям тоже кушать хочется. Но и мне на диету садиться не хотелось, поэтому решено было делать самому. Тем более имелся опыт самостоятельного лифта древнего прадика, после него с фориком ковыряешься как с игрушечной машинкой. С утреца пошел на стоянку и неспешно разобрал одну сторону. Открутить 5 гаек было несложно, пружину прихватил стяжками, что остались от прады, и снял верхнюю чашку. Задние пружины зажаты не сильно, можно было и без стяжек, но с ними спокойнее. Собрал, поставил. Вторая сторона. Итого 2 часа, т.к. сломалась трещотка. С ней было бы быстрее. Покатался, посадил людей, еще покатался, не понравилось. Слишком мягкие пружины показались. Вот недаром я своему старшему постоянно твержу - прежде чем что-нибудь сделать, подумай. Осталось самому научиться пользоваться собственными нравоучениями. По форумам вычитал, что народ ставит террановские пружины и ездит на них без проблем. Тут же купил пружины, трещотку и вуаля! 40 минут на обе стороны и море удовольствия от результата.
Следующим по плану был ГРМ и маслице на лобовине. Тут сам не полез, отдал в субару-клуб. Во первых имелся положительный опыт замены на предыдущем форике, во вторых гарантия и в третьих ковыряться на стояке с заменой неудобно, т.к. надо антифриз сливать и т.п. В общем сам возиться поленился. Опять же у них все запчасти на месте, а делай я сам и забудь что-нибудь купить? На чем потом по магазинам рысачить и кого заставлять охранять разобранную машину?
Что было еще? Тормозные колодки. Менял самостоятельно. По результатам замены поехал за ремкомплектом суппортов, т.к. повредил пыльники ;) Ну и ладно, невелики деньги, а мне спокойнее, ну и опыт, естественно на будущее. Перебрал передние торомозные суппорты. В принципе можно было и не делать, ограничиться только заменой пыльников, там все было чистенько и ходило руками. Замена передних приводов, благо недорогие. Гудел ступичный подшипник сзади. Меняли в сервисе. Скис датчик детонации. Цена вопроса 3000. Замена датчика давления масла, рублей 150, кажется. Вот, в общем и все. Дальше менялись только расходники. Все было сделано за первые полгода эксплуатации. Остальные 1.5 я на нем просто ездил.
Про достоинства машины написано много и без меня, повторяться не буду. Мне хотелось бы подытожить процесс ремонта и обслуживания.
В принципе, все то, что пришлось делать в машине обусловлено подходом к эксплуатации предыдущего хозяина. Человек брал машину на пару лет поездить и, не вкладывая в нее денег, скинуть. Подход имеет право на жизнь. Именно так он и сделал - как только полезли первые проблемки, он машину продал новому владельцу. В принципе, будь деньги, лучше было бы взять безпробежный, вложиться в него и наслаждаться эксплуатацией. Предыдущий форик я именно так и покупал - выбрал на аукционе с пробегом 60000, привез его и непринужденно накатал на нем еще 100000, меняя расходники и сделав ТО 100000 на соотв. пробеге. Но потом пошлины, сложности с конструкторами и т.п. В общем порог приобретения новой машины здорово подскочил и оказался мне не по силам. А еще съемная квартира и грядущее пополнение в семье, вчетвером на одни мои доходы - тяжеловато ;) Поэтому машина была приобретена с рук. А это изначально предполагает большой процент везения. К чести хозяина надо сказать, что особо он ничего и не скрывал, да и состояние аппарата было вполне удовлетворительным. По кузову живой, предсмертных стуков нет, масло ручьями не бежит, ну а все остальное делается. На нем я изначально планировал проездить лет 5, поэтому экономить на ремонте и обслуживании смысла большого не видел.
Что касается дороговизны обслуживания... ну тут смотря что и с чем сравнивать. Королла, у меня тоже была, естественно будет в обслуге дешевле. На них запчасти разве что в продуктовых магазинах еще не продают. Но тот-же прадик (тоже владел некоторое время) выйдет в обслуге дороже, причем как в стоимости всяких датчиков, так и в стоимости сервиса на него. Все расходы на ремонт и обслуживание (расходники) форестера, за 2 года составили у меня около 75000р. Но здесь треть - стоимость замены ГРМ, по факту ТО 100000, которое предыдущий хозяин не делал. По моему не так уж и много, хотя понятие много у каждого свое. Большинство работ по ходовой вполне недорого и просто делаются самостоятельно. В принципе, имея гараж, в сервис вообще только за запчастями ездить можно. Так что на мой взгляд ремонтопригодность и дороговизна субар надуманные.

P.S. Почему продал раньше, чем собирался. Время идет, младший подрос и мы просто перестали влазить в этот автомобиль. Теперь буду брать что-то побольше. И, думаю, новое. Большой и новый субарь я, к сожалению, по деньгам не тяну. Машина ценой в полквартиры - это для меня многовато. Будем думать. Хотя любовь к субарям, останется, видимо, уже на всю жизнь ;) Есть машины комфортнее, есть машины мощнее, есть машины быстрее, есть проходимее, но потом ты садишься в субару, с его дешевым пластиком, шумным и тесным салоном и спорным внешним видом, трогаешься с места и понимаешь, что ты дома ;) Так что оба моих субарика я буду вспоминать добрым словом - они не подводили меня ни разу и всегда довозили до дома меня и мою семью.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2032
до сих пор ностальгия по форику
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
нормуль - 5!
1
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Честный справедливый отзыв без эмоций, сам на Форестере езжу, всё так и есть! 5+!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
чуть Форега не купил недавно)))
JDM
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
ЗАЧЕТ!5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
да фори и в прямь классные тачки .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3699
"Есть машины комфортнее, есть машины мощнее, есть машины быстрее, есть проходимее, но потом ты садишься в субару, с его дешевым пластиком, шумным и тесным салоном и спорным внешним видом, трогаешься с места и понимаешь, что ты дома"

Красиво написал!!!
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
11
 
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Тоже продал своего форя,а теперь думаю зачем я это сделал зачем...
 
 
Ответить
   
Мариуполь
Сообщений: 27
про линки спасибо, не знал что лучше затянуть уже спушенной с домкрата!
 
 
Ответить
vova
Омск
мечтаю о форе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ254 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром