Итак начнем, поведаю вам истории которые случались со мной и моим мопедом за срок владения.
1. Как то теплой летней ночью поехали мы с одноклассниками ну и естественно с одноклассницами кататься на 6 мопедах, ну естественно без гермаков, но трезвые!) Катались катались и закон подлости взял свое, остановили нас сотрудники ГИБДД, но видать настроение у них было еще хорошее и поэтому отделались мы первым и последним замечанием. Заряд адреналина мы получили больше, чем после энергетика)
2. Хочу рассказать про динамику, и скорость данного аппарата....
Хочу написать о покупке данного аппарата в середине лета 2010 года. После долгих поисков чего нибудь подобного в городе Барнауле, попал я на объявление китайского скутера 2008 года. Сначала, когда его увидел первое впечатление было: "че за уродец"), но потом пригляделся, почитал объявление, подходящая цена ну и т.д. Вообщем решили брать. И вот однажды теплым летним утром, поехали мы с дядей и отцом на Mazda Capella в чудесный город Барнаул ( для справки до Барнаула от нас примерно 250 км.) Доехали не сказать что быстро, в среднем держали 120км/ч + остановки перекусить....
Пожалуй дополнение начну из далека. В начале весны (март месяц) зашел я в гараж, не помню зачем, под руку мне попался мой скутер, который спокойно прозимовал и совершенно не подозревал что я решу его потревожить. Вообщем дело было так: за первый сезон владения я очень подубил пластик ( была трещина с правой стороны и содрана краска с левой ). Решил я исправится, снял треснутую сторону и отдал мастеру, дабы он ее приварил.
Растаял снег. На улице уже более менее тепло (для Сибири). Решил я его завести, АКБ ставить не стал (мало ли, вдруг морозы ударят, и придется новый АКБ искать)....
Прошу прощения за качество некоторых фотографий. Все фото с телефона, но некоторые почему-то "испортились" при загрузке на сайт.
P.s. Ну вот, как я и говорил: опять сгорел ближний свет...
Поехал вчера прокатиться вечерком, развеятся. Встретил друзей, дал одному прокатиться на скутере, ну уж очень он настаивал (сначала не хотел давать ключи но ... что поделаешь такой я человек) Вообщем он упал на нем, сам ободрался, на мопеде сбоку содрана краска, лопнул пластик "под левой ногой" Ну что думаю с кем не бывает, простил ему падение, поехал домой. Фото сделаны с телефона в гараже, так что не ругайтесь на качество.
В планах на каникулах "востановить" дедовский Урал (мотоцикл). М-66, 1974 года выпуска, 650сс, вобщем "зверь" пенсионного возраста =) Позже кину фото и дополнение об "оживлении".
Добрый (день, утро, вечер) дорогие читатели. Вот перед сном решил маленько дополнить отзыв.
Ну вот и подошел к концу второй сезон владения данным аппаратом. Пройдено не одна тысяча километров, заменено 3 лампочки (ближний, дальний свет), лопнуто переднее крыло, ну и прочие расходники. Данная информация подсчитана за прошедший сезон... Скажете - да он же у тебя рассыпался весь итдитп... Но, есть конечно же но... вина большинства поломок зависит не только от данного аппарата, в этом большая моя вина....
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех Дромовцев с Наступающим Новым годом!!
Пусть все у вас будет, а вам за это не будет ничего!!!
Берегите своих "железных коней". Ни гвоздя ни жезла!!