Привет всем! Взял Аира на днях и сразу решил написать отчет, не потому, что эмоции «прут», а пересказать ощущения от владения турбы, да еще кроссовера.
В общем, была у меня до этого Тойота Чайзер в 90 кузове (ласточка, а не машина), 1993 г.в. Решил поменять на машинку помоложе. Выбор пал на Марка в 110 кузове, но «бабла» не хватало и пришлось взять Хундай Сонату 5 из Сингапура (естественно, с «правильным» рулем). Покатался я на ней и понял, что сей авто не мой, ну не лежит душа и все. Решил продавать и уже «лазил» по сайтам в поисках, в т.ч. думал вновь о Марке и в т.ч. об Аире.
Варианты с Марками откинул, т.к. хотелось уже джипа или «что – то по типу». Присмотрел вариант Аира в 2.0 – литровом исполнении, черного цвета, 18500 кб.…
А тут знакомый друга решил своего продавать Аира (1 год в России). Я его постоянно видел (в соседнем дворе парковался) и по-хорошему завидовал хозяину: черный, на 17 “ дисках. Встретился с «продаваном», посмотрели машинку, я покатался и мягко сказать «опупел» (заранее извиняюсь за слэнг). Взлетает как ракета, а ввиду не имения опыта управления Турбой, я загорелся и однозначно принял решение – брать. Предварительно посоветовался с женой (а куда ж без этого ), она одобрила мой выбор и мы с продавцом «ударили о рукам». Итоговую цену определили в 420 тыров (16500 кб.). Цена меня устроила, т.к. аналогичного плана (нетурбовый) стоил порядка 18000 у.е. Состояние хорошее, единственно: подвеска (стойки чуть «громыхают»).
5 дней назад я отдал денежку и стал обладателем своего Аира.
Пробег 78 тыс., черного цвета, турбо, 4 «везде» (вроде раскачан до 260 лошадок, со слов продавца). Пуляет «дай бог». Изначально не понравилась подвеска: после седанов слишком жестковата.
Из расходников, кроме свечек, ничего менять не надо: фильтра, масла и колодки – новые. Сразу затонировал – не привык в аквариуме ездить. Заказал стойки KYB от нетурбового. Поменял музыку (сдал JVC AVX1), поставил Pioneer, подкинул задние колонки и усилок с сабом, специально заказанным под мой багажник (на фотках все это есть). «Влепил» ксенон в противотуманки. Поставил сигналку Старлайн с турботаймером и автозапуском, а то с непривычки сразу зажигание выключал после «стартов», а так ведь можно и турбину «спалить». Продавец, как купил эту машинку, сразу заменил подсветку приборной доски на красную, ненавязчивую.
Также поменял 17-диски на родные 16, соответственно поменял и резину (Dunlop). Продавец обещал и зимний комплект резины с дисками отдать за 15 тыс. (там одни диски 11 тыров стоят, да и липучке 1 сезон).
В общем, машиной я очень доволен. Только вот расход… Чуть «популял» и выяснил, что в таком режиме «жрет» до 18 литров (сжег 3 бака, заправлялся на одной заправке до горлышка). Но, тут, как говорят: «любишь пулять – бери и пуляй» ))