Всем привет Аут купил в конце ноября 2013 года. До Аута были праворульные машины из поднебесной в основном Тойоты, последняя была Тойота-Виш 2006 года выпуска, кроме регламентных работ по смене масла и фильтров больше ни чего. Остались только позитивные воспоминания о данной машине. После 3.5 лет владения, Виш был продан и встал вопрос о покупке новый машины. Кому интересно отзыв автовладельца, №39938 от 21.07.2010.
При выборе, перепробовал, передумывал кроме Аута: CR-V(клиренс, цена, дилер), RAV4 (дилер иркутский, цена, багажник, хоть и унисекс считается женской машиной, хотя я так не считаю), X-Trail (морально устарела внешность, в июле новый выходит), Grand Vitara (постоянный привод, багажник, внешность), Forester (не понравился), корейцев и б.у не рассматривал. На финише были Аут и Хитрый, победил Аут.
Ну начну повествование, теперь Аут стал «взрослее» и солиднее, и не только в экстерьере, но и в салоне, и по ходовым характеристикам, хотя на 1 см меньше предыдущего. Внешне сразу бросается в глаза определенная квадратно-джиповатая фактура, так сказать, мужское начало в нем явно стало заметнее. Смотря отзыв, где то на просторах интернета с Селавиным если правильно запомнил фамилию, кто то, сказал, что новый Аут похож на ванну, категорически не согласен. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите, сейчас начнется камнепад негодований основанный на консерватизме своей модели, теперь в почете другое — вечные семейные ценности посмотрите на другие модели одноклассников. В облике, проступает сила, необходимая для «безмолвной защиты». Проявляться она должна за счёт простых и понятных форм, чётких линий, лаконичных поверхностей, мягких и гибких очертаний без «дешёвых острых ощущений». Думаю всем очевидно, что такие понятия как “харизма” и “дизайн” являются весьма субъективными и относительными. Новый стиль, по моему мнению к лицу Ауту в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти» длительный подъем на Фудзияму удался и пришло время созерцать, и заказав суши с доставкой на дом, поглощая их думая о вечном, запивая саке. Тем более ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие, склоны которой нависают над бриллиантом, которые являются лучшими друзьями для дедушек (Виагра в смысле группа такая).
Для меня очень, удобный руль с кожаной отделкой регулируется по вылету (в XL нет такой функции) и углу наклона и несет на себе привычные клавиши управления музыкой и круиз-контролем. Разработчики отнесли к категории излишней роскоши обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Услышав мольбы предыдущих владельцев, Mitsubishi отделал салон мягким пластиком (в XL жесткий пластик), а в центральную панель «обрамили» «рояльным лаком». Насколько это красиво – вопрос очень спорный, мне лично нравиться, в отзывах пишут, что затираться будет на ура, у меня пока все ок. Сейчас жарко и стекла передние иногда приспущены на 2-3 см, садясь в авто созерцаю свою дактилоскопию во всех подробностях, иногда вижу в отражении свое отягощенное первыми признаками зарождающегося интеллекта лицо. Также легкий налет пыли присутствует на торпеде, на переключателе АКП, ну и где присутствует так, называемый «рояльный лак». Легким движением руки совместно с тряпочкой из микрофибры, все убирается. Что благоприятно сказывается на здоровье и эмоциональном состоянии водителя, так как легкий фитнес ни кому еще не помешал, кроме Арнольда Шварцнегера может быть . Панель приборов потеряла серебристые дуги (как в XL), но показания читаются так, же хорошо и информативно.
А ведь Outlander официально сертифицирован не как кроссовер, а как внедорожник — благодаря неплохим геометрическим параметрам машину отнесли к категории М1G (автомобиль повышенной проходимости). Внушительный дорожный просвет 21.5мм (больше в этом классе только у Subaru Forester) позволял уверенно двигаться по сухой колее без особой опаски сесть на брюхо, но все конечно без фанатизма. Но что не менее важно — у Outlander практически одинаковые углы въезда и съезда: если машина пройдет одним бампером, то не зацепится и другим. Из того, что не видно глазу: по кузову можно отметить увеличение применения высокопрочных сталей, что привело к снижению массы в среднем на 85 кг. Но убрали задний усилитель бампера или как там его, так что «зад» надо беречь и как в песне (глазок задней камеры в ответе куда припаркуется твой бампер).
Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник Аута прекрасно подойдет для нужд любого из вышеперечисленного выше. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Пластик в багажнике подвержен сильному царапанью и оставляет, как пел А.Макаревич «глубокий шрам на любимой п..е» в нашем случае багажнике, тем более если судить конструктивно, то багажник в Ауте расположен, как раз там, о чем пел А. Макаревич . Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной около 170 см. Людям выше указанного роста будет спать не с руки в багажнике, но людям со среднестатистическим ростом неверное повезло. В багажнике предусмотрен органайзер – пластиковый контейнер с отделениями, весь мелкий инвентарь можно с блаженной улыбкой растолкать в эти удобные, но не обшитые тканью или параллоном ящички. Но вот если в контейнер положить какой-нибудь инструмент или баночки с техническими жидкостями, которые почему-то обычно из твердого пластика или легкого металла, то шума будет много, особенно при прохождении резкого поворота, да еще в добавок, если эти предметы не закреплены. Ну и зачем убрали откидывающую полку багажника в Мицубиси Аутлендер 2013?.:-( А мог бы, когда сев на откинутый багажник с комфортом переодевать мокрые носки, которые замочились с ботинками во время путешествия или во время вытаскивания машины из грязи, быстро организовывать на нем место для игры в шахматы или нарды, или просто сесть и как в детстве болтать ножками для удовольствия (пока кто ни буть не скажет «Не болтайте ерундою»).
На заднем сиденье места и пространства предостаточно, единственное - хотелось бы, чтобы задняя пассажирская дверь открывалась бы на больший угол (как в Тойота-Виш). Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, причем на хороший угол.
Аут собран в Калужской области на предприятии «ПСМА Рус». Причём по данным «паутины» будет переход от крупноузловой сборки (SKD) к полноценному сборочному циклу (CKD) с локализацией не менее 30%. Отечественным поставщикам доверят стёкла, кое-какие пластики, часть панелей, кресла, бампера. Пока все на месте, по поводу сборки Японской или Российской ни каких интуитивно значимых переживаний не было.
По поводу ходовки и динамики двигателя 2.4 написано много, ни чего особенного полезного по этому поводу сообщить не могу. В салоне и по мануалу написано, что спокойно ездит на АИ-92. И это даже указано в характеристиках автопроизводителя, якобы адаптация под Российский рынок. Расход от 7.6 литров на круиз контроле при скорости 90-100км, до 15 в зимнее время с прогревами. Сейчас около 12 литров в городе с пробками. Пробовал ради эксперимента 180 км около 5-7 минут, затем 140км около 15 минут. Ни каких значков о перегреве вариатора не было, по трассе для меня и Аута комфортная езда 120 км, обгоны без проблем, на 3 литровом не ездил, а 1.8 и 2.0 есть, как говориться с чем сравнивать, динамика по лучше, и психологически по спокойнее.
На дроме многие пишут, что Аут «сделай или доделай сам», ни чего доделывать не хочется, кроме легкого хром тюненга, на черном великолепно смотреться, но у дилера цены!!! Из минусов выделил бы:
-слабая шумоизоляция;
-некорректная работа КОС (живет своей жизнью);
- отсутствие бокса под очки (в XL есть);
- слабое ЛКП;
- отсутствие откидной полки багажника (в XL есть);
- отсутствие обогрева лобового стекла и стеклоочистителей;
- отсутствие ходовых огней;
- хочется 3 ряд сидений, как в Т-Виш (хотя 3-м рядом пользовался 1 раз!!!) ну просто хочется, хотя бокс на много лучше.
- и самый главный минус - психологический ждать машину намного приятнее и волнительнее, чем когда она придёт, и ты становишься обладателем нового автомобиля и твоя мечта, улетучивается как сизый дым из выхлопной трубы зимою в вечернее время.
Плюсы расписаны выше и в других отзывах, потребителю важнее знать о минусах и недоделках. На мой взгляд, новый Mitsubishi Outlander 3 получился очень практичным, унаследовав от предшественника все только положительное и универсальное. Именно такой универсальный автомобиль хочет среднестатистический потребитель в нашей стране, хотя ценник мог быть погуманней. Радует все большие количество Аутов в нашем городе, что подтверждает лишь статус надёжности марки. Вывод: машина смотрится очень гармонично, на дороге новый Аутлендер ведет себя адекватно, ощущения от машины очень приятные. Машина замечательная, поэтому рекомендую ее тем, кто сомневается в выборе между ней и какой-то другой, хотя на вкус и цвет…