Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
69541
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.6
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем  привет Аут купил  в конце ноября 2013 года. До Аута были праворульные машины из поднебесной в основном Тойоты, последняя была Тойота-Виш 2006 года выпуска, кроме регламентных работ по смене масла и фильтров больше ни чего. Остались только позитивные воспоминания о данной машине.  После 3.5 лет владения, Виш был продан и встал  вопрос о покупке новый машины. Кому интересно отзыв автовладельца, №39938 от 21.07.2010.
При выборе, перепробовал, передумывал кроме Аута: CR-V(клиренс, цена, дилер), RAV4 (дилер иркутский, цена, багажник, хоть и унисекс считается женской машиной, хотя я так не считаю), X-Trail (морально устарела внешность, в июле новый выходит), Grand Vitara (постоянный привод, багажник, внешность), Forester (не понравился), корейцев и б.у не рассматривал. На финише были  Аут и Хитрый, победил Аут.
Ну начну повествование, теперь Аут стал «взрослее» и солиднее, и не только в экстерьере, но и в салоне, и по ходовым характеристикам, хотя на 1 см меньше предыдущего. Внешне сразу бросается в глаза определенная квадратно-джиповатая фактура, так сказать, мужское начало в нем явно стало заметнее. Смотря отзыв,  где то на просторах интернета с Селавиным если правильно запомнил фамилию, кто то, сказал, что новый Аут похож на ванну, категорически не согласен. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите, сейчас начнется камнепад негодований основанный на консерватизме своей модели, теперь в почете другое — вечные семейные ценности посмотрите на другие модели одноклассников. В облике, проступает сила, необходимая для «безмолвной защиты». Проявляться она должна за счёт простых и понятных форм, чётких линий, лаконичных поверхностей, мягких и гибких очертаний без «дешёвых острых ощущений». Думаю всем очевидно, что такие понятия как “харизма”  и “дизайн” являются весьма субъективными и относительными.  Новый стиль, по моему мнению к лицу Ауту в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти» длительный  подъем на Фудзияму удался и пришло время созерцать, и заказав суши с доставкой на дом, поглощая их думая о вечном, запивая саке. Тем  более ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие, склоны которой нависают над бриллиантом, которые являются лучшими друзьями для  дедушек  (Виагра в смысле группа такая).
Для меня очень, удобный руль с кожаной отделкой регулируется по вылету   (в XL нет такой функции) и углу наклона и несет на себе привычные клавиши управления музыкой и круиз-контролем.  Разработчики отнесли к категории излишней роскоши обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.  Услышав мольбы предыдущих владельцев, Mitsubishi отделал салон мягким пластиком (в XL жесткий пластик), а в центральную панель «обрамили» «рояльным лаком». Насколько это красиво – вопрос очень спорный, мне лично нравиться, в отзывах пишут, что затираться будет на ура, у меня пока все ок. Сейчас жарко и стекла передние иногда приспущены на 2-3 см, садясь в авто созерцаю свою дактилоскопию во всех подробностях, иногда вижу в отражении свое отягощенное первыми признаками зарождающегося интеллекта лицо. Также легкий налет пыли присутствует на торпеде, на переключателе АКП, ну и где присутствует так, называемый «рояльный лак». Легким движением руки совместно с тряпочкой из микрофибры, все убирается. Что благоприятно сказывается на здоровье и эмоциональном состоянии водителя, так как легкий фитнес ни кому еще не помешал, кроме Арнольда Шварцнегера может быть . Панель приборов потеряла серебристые дуги (как в  XL), но показания читаются так, же хорошо и информативно.
А ведь Outlander официально сертифицирован не как кроссовер, а как внедорожник — благодаря неплохим геометрическим параметрам машину отнесли к категории М1G (автомобиль повышенной проходимости). Внушительный дорожный просвет 21.5мм (больше в этом классе только у Subaru Forester) позволял уверенно двигаться по сухой колее без особой опаски сесть на брюхо, но все конечно без фанатизма. Но что не менее важно — у Outlander практически одинаковые углы въезда и съезда: если машина пройдет одним бампером, то не зацепится и другим. Из того, что не видно глазу: по кузову можно отметить увеличение применения высокопрочных сталей, что привело к снижению массы в среднем на 85 кг. Но убрали задний усилитель бампера или как там его, так что «зад» надо беречь и как в песне (глазок задней камеры в ответе куда припаркуется твой  бампер).
Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник Аута  прекрасно подойдет для нужд любого из вышеперечисленного выше. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Пластик в багажнике подвержен сильному царапанью и оставляет, как пел А.Макаревич «глубокий шрам на любимой п..е» в нашем случае багажнике, тем более если судить конструктивно, то багажник в Ауте расположен, как раз там, о чем пел А. Макаревич . Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной около 170 см. Людям выше указанного роста будет спать не с руки в багажнике, но людям со среднестатистическим ростом неверное повезло. В багажнике предусмотрен органайзер – пластиковый контейнер с отделениями, весь мелкий инвентарь можно с блаженной улыбкой растолкать в эти удобные, но не обшитые тканью или параллоном ящички. Но вот если в контейнер положить какой-нибудь инструмент или баночки с техническими жидкостями, которые почему-то обычно из твердого пластика  или легкого металла, то шума будет много, особенно при прохождении резкого поворота, да еще в добавок, если эти предметы не закреплены. Ну и зачем убрали откидывающую полку багажника в Мицубиси Аутлендер 2013?.:-( А мог бы, когда сев на откинутый багажник с комфортом переодевать мокрые носки, которые замочились с ботинками во время путешествия или во время вытаскивания машины из грязи, быстро организовывать на нем место для игры в шахматы или нарды, или просто сесть и как в детстве болтать ножками для удовольствия (пока кто ни буть не скажет «Не болтайте ерундою»).
На заднем сиденье места и пространства предостаточно, единственное - хотелось бы, чтобы задняя пассажирская дверь открывалась бы на больший угол (как в  Тойота-Виш). Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, причем на хороший угол.
Аут собран в Калужской области на предприятии «ПСМА Рус». Причём по данным «паутины» будет переход от крупноузловой сборки (SKD) к полноценному сборочному циклу (CKD) с локализацией не менее 30%. Отечественным поставщикам доверят стёкла, кое-какие пластики, часть панелей, кресла, бампера. Пока  все на месте, по поводу сборки Японской или Российской ни каких интуитивно значимых переживаний не было.
По поводу ходовки и динамики двигателя 2.4 написано много, ни чего особенного полезного по этому поводу сообщить не могу. В салоне и по мануалу написано, что спокойно ездит на АИ-92. И это даже указано в характеристиках автопроизводителя, якобы адаптация под Российский рынок.  Расход от 7.6 литров на круиз контроле при скорости 90-100км, до 15 в зимнее время с прогревами. Сейчас около 12 литров в городе с пробками. Пробовал ради эксперимента 180 км около 5-7 минут, затем 140км около 15 минут. Ни каких значков о перегреве вариатора не было, по трассе для меня и Аута комфортная езда 120 км, обгоны без проблем, на 3 литровом не ездил, а 1.8 и 2.0 есть, как говориться с чем сравнивать, динамика по лучше, и психологически по спокойнее.
На дроме многие пишут, что Аут «сделай или доделай сам», ни чего доделывать не хочется, кроме легкого хром тюненга, на черном великолепно смотреться, но у дилера цены!!! Из минусов выделил бы:
-слабая шумоизоляция;
-некорректная работа КОС (живет своей жизнью);
- отсутствие бокса под очки (в XL есть);
- слабое ЛКП;
- отсутствие откидной полки багажника (в XL есть);
- отсутствие обогрева лобового стекла и стеклоочистителей;
- отсутствие ходовых огней;
- хочется 3 ряд сидений, как в Т-Виш (хотя 3-м рядом пользовался 1 раз!!!) ну просто хочется, хотя бокс на много лучше.
- и самый главный минус - психологический ждать машину намного приятнее и волнительнее, чем когда она придёт, и  ты становишься обладателем нового автомобиля и твоя мечта, улетучивается как  сизый дым из выхлопной трубы зимою в вечернее время.
Плюсы расписаны выше и в других отзывах, потребителю важнее знать о минусах и недоделках. На мой взгляд, новый Mitsubishi Outlander 3 получился очень практичным, унаследовав от предшественника все только положительное и универсальное. Именно такой универсальный автомобиль хочет среднестатистический потребитель в нашей стране, хотя ценник мог быть погуманней. Радует все большие количество Аутов в нашем городе, что подтверждает лишь статус надёжности марки.   Вывод: машина смотрится очень гармонично, на дороге новый Аутлендер ведет себя адекватно, ощущения от машины очень приятные. Машина замечательная, поэтому рекомендую ее тем, кто сомневается в выборе между ней и какой-то другой, хотя на вкус и цвет…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото хрома.

, пробег 7 700 км   

Пройдено 10.000 тыс км. Ездил за город, специально проверял работу вариатора при скорости 140-180 5 мин, 140 -20 минут, ни каких перегревов не было, тьфу, тьфу. Закончил с хромом (фото прилагаются).

   

Первый червонец !!!

, пробег 10 000 км   

По "Каско" поменял стекло, стоимость конечно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
новое авто --это всегда хорошо.
на последнем фото аут интересно выглядит .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
10
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
В характеристиках указали дизель 2.4.... было бы неплохо, только нет у Митсу такого мотора.
18
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
олично 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
7
Ответить
     
Сообщений: 84
Вот странно, почему у митсубиси нет дизельных двигателей для асх и аутлендера, у конкурентов дизельные двигатели есть.
3
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! удачи
20
4
Ответить
     
Сообщений: 84
на последней фоте, цвет просто улетный))))
19
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Anton1891:
В характеристиках указали дизель 2.4.... было бы неплохо, только нет у Митсу такого мотора.
Точно спасибо. Изменил.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Алекс56 рус:
5! удачи
Спасибо и Вам всего наилучшего!!!
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1879
Кстати, очень удачное авто получилось у митсубиси.
21
5
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
на последнем фото-хром.А в золоте вообще улет.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
10
3
Ответить
    
Сообщений: 33345
Понравилось, пятак!
18
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
zoruc:
Вот странно, почему у митсубиси нет дизельных двигателей для асх и аутлендера, у конкурентов дизельные двигатели есть.
Как это нет дизелей. Конкретно аута дизеля нет. А вот на L 200 и паджериках в основном дизели.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Отзыв похоже написан на эмоциях. Немного скомкал, и не понятно к чему тут фотки аута в хроме, еще и на главной, и с красными накладками. Но в целом слог понравился.
Поздравляю с покупкой, удачи!

p.s. Предыдущий отзыв можно привязать к аккаунту
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
zoruc:
Вот странно, почему у митсубиси нет дизельных двигателей для асх и аутлендера, у конкурентов дизельные двигатели есть.
Это в России нет, в европе автомобиль комплектуется дизелем 2,2л
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Эрик Давидыч закатал бы в золото)
Автору 5 за объективный отзыв и отличной дороги!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Вот до сих пор не могу понять тех,кто ездит с открытыми окнами на машинах где есть кондиционер...Ладно там на какой нибудь убитой импортной шушлайке,но на новой...Таких очень много.Конечно пыль вытирать придется,да и вообще теряется вся комфортабельность.На хрена этот салонный фильтр с кондеем вместе?Какой дурак это придумал???Ведь как приятна камазовская копоть поутру...Лично мне вообще пофиг какие стеклоподъемники,я ими практически не пользуюсь...
28
21
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 134
сурикат:
Вот до сих пор не могу понять тех,кто ездит с открытыми окнами на машинах где есть кондиционер...Ладно там на какой нибудь убитой импортной шушлайке,но на новой...Таких очень много.Конечно пыль вытирать придется,да и вообще теряется вся комфортабельность.На хрена этот салонный фильтр с кондеем вместе?Какой дурак это придумал???Ведь как приятна камазовская копоть поутру...Лично мне вообще пофиг какие стеклоподъемники,я ими практически не пользуюсь...
...иногда можно и с открытыми окнами проехать, под настроение... , а аут3 действительно имеет свойство накапливать пыль.
10
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
сурикат:
Вот до сих пор не могу понять тех,кто ездит с открытыми окнами на машинах где есть кондиционер...Ладно там на какой нибудь убитой импортной шушлайке,но на новой...Таких очень много.Конечно пыль вытирать придется,да и вообще теряется вся комфортабельность.На хрена этот салонный фильтр с кондеем вместе?Какой дурак это придумал???Ведь как приятна камазовская копоть поутру...Лично мне вообще пофиг какие стеклоподъемники,я ими практически не пользуюсь...
Ну тут как говориться каждому своё. Я вот лично кондёром пользуюсь только на трасе и в пробках, причём на трасе перед обгоном приходится кондей отключать, т.к с ним машина нифига не едет.
12
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
сурикат:
Вот до сих пор не могу понять тех,кто ездит с открытыми окнами на машинах где есть кондиционер...Ладно там на какой нибудь убитой импортной шушлайке,но на новой...Таких очень много.Конечно пыль вытирать придется,да и вообще теряется вся комфортабельность.На хрена этот салонный фильтр с кондеем вместе?Какой дурак это придумал???Ведь как приятна камазовская копоть поутру...Лично мне вообще пофиг какие стеклоподъемники,я ими практически не пользуюсь...
Кондиционером крайне редко пользуюсь как в машине, так и дома, так как простываю от него, особенность организма. А вы можете хоть зимой с кондиционером ездить, хоть в любое время года.
29
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 134
TAURUS38:
Ну тут как говориться каждому своё. Я вот лично кондёром пользуюсь только на трасе и в пробках, причём на трасе перед обгоном приходится кондей отключать, т.к с ним машина нифига не едет.
я на своем практически не чувствую потерю динамики от кондера, при этом только ощущается какой бензин залит, если 95 то разницы нет, если 92 , то при резкком нажатии "тапки" громыхание идет, как раньше говорили "пальцы гремят".
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Про ванну поржал )))) Никогда не слыщал.
Добротный аппарат 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
 
Ответить
   
Сообщений: 722
TAURUS38:
Ну тут как говориться каждому своё. Я вот лично кондёром пользуюсь только на трасе и в пробках, причём на трасе перед обгоном приходится кондей отключать, т.к с ним машина нифига не едет.
Так на всю синюю полосу не включайте и он будет включаться периодически.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 722
И горло тоже целое будет;-)
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
grihkolc174:
Про ванну поржал )))) Никогда не слыщал.
Добротный аппарат 5
Это было в Большом тест-драйве. Причем с ванной сравнивали именно вид сбоку. Но что Стилавин, что Вахидов вобще не воспринимаются ни мной, ни большинством зрителей, как автоэксперты, соответственно серьезно не стоит относиться к этому утверждению.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
14
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Денчик86:
Это было в Большом тест-драйве. Причем с ванной сравнивали именно вид сбоку. Но что Стилавин, что Вахидов вобще не воспринимаются ни мной, ни большинством зрителей, как автоэксперты, соответственно серьезно не стоит относиться к этому утверждению.
Правильно, и кажется мальчик какой-то привел это сравнение.
5
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
сурикат:
Так на всю синюю полосу не включайте и он будет включаться периодически.
Что за синяя полоса?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 722
chernegus:
Что за синяя полоса?
Это для владельцев кондиционеров,вам просто температуру повыше надо )
chernegus:
А вы можете хоть зимой с кондиционером ездить, хоть в любое время года.
К сожалению он ниже -3 не работает.И у Вас тоже )
4
4
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Очень не плохой аппарат!Отличной эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
16
2
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Нормальный аппарат за(в принципе) не большие деньги. Меня пока не разочаровывает , чего и всем желаю.Автору 5 за машинку. Хрома больше не надо...
А кому и кобыла невеста
9
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Спасибо!
8
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Классная машина и отзыв. 5! взял бы себе такую.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
12
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 45
Машина отличная!!! Удачи на дорогах!!
12
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
волод из омска:
Классная машина и отзыв. 5! взял бы себе такую.
Дмитрий Ланс:
Машина отличная!!! Удачи на дорогах!!
Спасибо.
3
1
Ответить
   
Город грехов
Сообщений: 24
Попробуй ещё на скорости 200 км. две минуты....
1
12
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6196
5 зёме за авто и за отзыв! Судя по одному из фото в планах тюнинг?)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
8
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Витя Клещ:
Попробуй ещё на скорости 200 км. две минуты....
Хотелось бы, во-первых страшно, во-вторых дорог таких нет, камеры.
8
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
rte03:
5 зёме за авто и за отзыв! Судя по одному из фото в планах тюнинг?)
Спасибо, пока в раздумьях.
2
 
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Ездил на АУТе в Москву 3 раза , от нас туда-сюда 1800 км. Всвязи с этим могу точно сказать, что негде у нас ездить не180 не200 ,то фура попутная 80 тащится, то встречка бесконечная,то населёнка,то радар,то повороты(мать их),и ещё ремонт дорог(бесконечный).В общем удавалось пару-тройку раз 160-170, а так крейсерская для АУТа 120-140 едешь не напрягаясь ,хорошо и комфортно. Ещё мне понравилось что можно на ходу, не сбавляя скорости менять свою посадку. Самый экономичный режим 70-90 , если долго держать такую скорость то расход будет около 7.Короче лично Я машиной доволен на все 100 очень удобный аппарат.
А кому и кобыла невеста
23
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 171
На тест-драйве не понравилось валкость аута.. Раскачивается, прям неприятно..
ASX следом пробовал - радикально другая картина..
Прям че
2
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 171
Прям че-то в раздумьях сильно...*
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
АСХ и АУТ разные цены, и направления, и много всего другого. Естественно выбор за Вами.
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 106
Земляк зачетный у тебя авто. Сам вчера такой же на Шаляпина взял, только двушку.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
9
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Поздравляю!!!
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 106
Привет. Так ты вроде еще в августе же десятку разменял?
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
7 литров по трассе? Для такой массы и 92 бенза зачётно.
7
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Iгрун:
Привет. Так ты вроде еще в августе же десятку разменял?
Привет, да фотки сейчас только нашел. Кстати сегодня менял резину, Hakkok размер на 18.
5
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
YouR-CurSe:
7 литров по трассе? Для такой массы и 92 бенза зачётно.
9.1 на сотку, средняя скорость 74 км.
6
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
chernegus:
Привет, да фотки сейчас только нашел. Кстати сегодня менял резину, Hakkok размер на 18.
Hankok наверное так.
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
""" В облике, проступает сила, необходимая для «безмолвной защиты». Проявляться она должна за счёт простых и понятных форм, чётких линий, лаконичных поверхностей, мягких и гибких очертаний без «дешёвых острых ощущений». Думаю всем очевидно, что такие понятия как “харизма” и “дизайн” являются весьма субъективными и относительными. Новый стиль, по моему мнению к лицу Ауту в отличие от прошлых метаний от ик***** до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти» длительный подъем на Фудзияму удался и пришло время созерцать, и заказав суши с доставкой на дом, поглощая их думая о вечном, запивая саке. Тем более ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие, склоны которой нависают над бриллиантом, которые являются лучшими друзьями для дедушек  (Виагра в смысле группа такая)..."""

Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ. Это больше похоже на словоблудие, под пиво.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
8
20
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ. Это больше похоже на словоблудие, под пиво. На поэзию и не претендовал а под пиво или что по крепче, самое то.
16
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ.

Этж не поэзия,..это проза.При таланте автора ,может в будущем увидим и поэзию…в японском стиле ( 5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
13
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
venum 108:
Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ.
Этж не поэзия,..это проза.При таланте автора ,может в будущем увидим и поэзию…в японском стиле ( 5
Спасибо, если получиться, было вдохновение....:-)
12
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
venum 108:
Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ.
Этж не поэзия,..это проза.При таланте автора ,может в будущем увидим и поэзию…в японском стиле ( 5
Понятие "поэзия" не подразумевает обязательного изречения рифмами или строго в стихотворной форме... В прозе тоже может содержаться "поэзия". В "японском стиле " автора, как Вы выразились.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
может,может...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Автор, если ты думаешь, что написанное тобой - поэзия, то ты неправ. Это больше похоже на словоблудие, под пиво.
automaniak55:
Понятие "поэзия" не подразумевает обязательного изречения рифмами или строго в стихотворной форме... В прозе тоже может содержаться "поэзия". В "японском стиле " автора, как Вы выразились.
словоблудие?(( на https://drom.ru автомобильном портале (
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
chernegus:
9.1 на сотку, средняя скорость 74 км.
Всё равно зачётно - нас впятером на тест драйве катали, даже при условии движка 2.0 и вариатора машина прёт неплохо, с 2,4 она понятное дело для внедорожника едет великолепно. а по бездорожью вообще вне конкуренции среди кроссоверов - самый большой клиренс, возможность принудительного подключения переднего привода и блокировок (на тигуане и Х1 данной фичи нет)
-
10
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Можно еще меньшего расхода добиться. Круиз+средняя скорость 90 км, бензин качественный и т.д.
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
по моим наблюдениям самый экономный расход : круиз/контр. со скоростью 75-80 км/ч.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 134
через меню посмотри средний расход
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
MiKoNs:
через меню посмотри средний расход
. Смотрел, самый маленький расход был, 7.6 км., на трассе.
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
]по моим наблюдениям самый экономный расход : круиз/контр. со скоростью 75-80 км/ч.
согласен
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 134
я имею ввиду, что:

ставишь на ручник, селектор в Р, заходишь в настройки, там ставишь в "ср.расход" вместо буквы А букву Р, выходишь и смотришь ср.расход за время с того момента как ты сбрасывал ср.расход с буквой "Р". Сегодня смотрел свой( я его ни разу на сбрасывал, с буквой Р) за 17600 км. ср.расход у меня 12,6 л.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
а я про срд. на трассе, и на относительно коротком пути, 50 - 100 км.Для обьективности обнулял показания при выезде на трассу.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Спасибо попробую. Затем напишу.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ок
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Посмотрел средний расход составил 12.7 пробег 13200км. 90 город 10 трасса примерно так.
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 134
что радует, так то, что расход одинаковый...у меня летом был 12,5 , но соотношение город 30 трасса 70
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Да расход для такого двигателя, массы авто, и бензина АИ-92, считаю более чем приемлемым.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 356
Отпиши когда первый перегрев варика будет
3
8
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
McGewen:
Отпиши когда первый перегрев варика будет
Надеюсь ни когда.
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 59
До Аута были праворульные машины из поднебесной в основном Тойоты
Поднебесная вообще-то это Китай.
Япония страна восходящего солнца.
4
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
sit80:
До Аута были праворульные машины из поднебесной в основном ТойотыПоднебесная вообще-то это Китай.
Япония страна восходящего солнца.
Да да о печатался, сори.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Самому стекло поменять, сильный удар по карману.
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Ray48:
Самому стекло поменять, сильный удар по карману.
да точно. если бы не "Каско", и не знаю даже...что и делал бы
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Машина хорошая, но внешность, на мой взгляд, не очень выразительна. Предыдущий был более узнаваем. Но взгляды у всех разные, главное - что бы не подводил технически.
6
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Да фломастеры у всех свои, мне сначала Аут 3 тоже не понравился, впрочем как и ЛК 200, ЛКП 150, зато Сантафе, Кашкай в новых кузовах отображения в глазном яблоке порадовали сразу и на долго.
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Автору:
Поздравляю с приобретением нового авто.
Ознакомился с вашим отзывом, в целом описание объективное,плюсы указанные вами описаны достаточно пдробно, если хотите обстоятельно, но есть и стороны, не описанные вами , что вы не до конца раскрыли отрицательные моменты, имеющих место как в самой машине, так некоторые особенности, с ней связанные,такие , как например трансмиссия вариатор не имеет дополнительного радиатора охлаждения, а это конструкторский просчет, есть возможность ее перегреть, если ездить на машине быстро, или если буксировать другой автомобиль, далее расход в городе с пробками в 12-13литров, не соответствует действительности, в реалии будет 15-16л.
Дизайн спорный, лично мне нравится больше дорестайлинговый дизайн Аутлендеров XL2007-2009г выпуска, далее стоимость Каско, ее стоимость начинается от 60-65тыс до 85-90тыс.
Про шумоизоляцию, про шум вариатора при интенсивном разгоне тоже надо бы обмолвится.
Подведу итог, автомобиль в целом неплохой, не лучше и не хуже своих прямых конкурентов, но на мой субъективный взгляд, предыдущая модель была точно не хуже следующей, как у вас.Вы проводили сравнения с предыдущей моделью, я как раз продолжил это сравнение, для большей объективности.
Сам чуть менее 6-ти лет владел XL 3.0 2008г., и за все воемя машина показала себя как ультранадежная, вот ее главный и неоспоримый плюс.А динамика, универсальность и прочее, это как маленькие бонусы любого любого кроссовера на полном приводе, с мощным двигателем, коробкой АКП и вменяемой ценой.
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
С хромом не перестарайся,его итак уже много.Во всём нужна мера!!!
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 106
Слушай а что со стеклом случилось, чего поймал?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
И как на Санте с ее не самым большим клиренсом после Аута? По дизайну, тут каждому свое, мне вот тоже категорически не нравится после XL-я (5 лет откатал), а вот если в следующем году выйдет тот, что в Париже показали, то очень даже может быть (но это ИМХО). И по расходу, все зависит от множества факторов, я вот лично у себя на 3,0 наблюдал расход по трассе 9л/100км, но это при скорости 90км/ч, если честно, то больше устал в дороге, нежели при 120-130)
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Iгрун:
Слушай а что со стеклом случилось, чего поймал?
Два скола, один в Тин-Топе залечил за 200 рупий, второй более 4 см. лечению не подлежал. Вот пока 2 месяца со страховой бодался и пока ОД стекло из Японии вез (видимо самурай на велосипеде доставлял). Вот с июля до середины ноября ждал. Стекло мне кажется не очень качественное или может быть бракованное, или угол у него иной чем на предыдущих машинах.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
И как на Санте с ее не самым большим клиренсом после Аута? не знаю в пользовании только АУТ, Санте чисто визуально нравиться, клиренс меньше.
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Сын Петра:
С хромом не перестарайся,его итак уже много.Во всём нужна мера!!!
Все закончил, теперь внутри заканчиваю с хромом.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
[quote=ALEX7827]Автору:
Поздравляю с приобретением нового авто.
Спасибо огромное, Каско в 2013 году составила 51.000, в этом году в период пролонгации предлагают за 40.000. Шумоизоляция не ахти, про вариатор нечего писать, в основном 95% эксплуатация в городе, в летнее время при хороших скоростях ни чего (тьфу, тьфу, тьфу). Спасибо и вам удачи!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Сын Петра:
С хромом не перестарайся,его итак уже много.Во всём нужна мера!!!
Не обращай, на эти серые мыши внимания. Пусть они не выделяются и живут своей серой жизнью. А ты делай машину одну в мире, и пусть эти мыши серые тебе завидуют.
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
chernegus:
И как на Санте с ее не самым большим клиренсом после Аута? не знаю в пользовании только АУТ, Санте чисто визуально нравиться, клиренс меньше.
Вы знаете, я написал отзыв о Санта фе , два раза брал на тест драйв, сравнивал с Аутлендером XL 3.0.,отзыв есть, если есть желание, можете найти его на Дроме, сам в итоге приобрел другую марку, в Санта Фе многре нравится, но оттолкнуло качество ЛКП , сама окраска с завода имеет мелкие вкрапления, словно песчинки, под самой краской, пересмотрел более 10экземпляров, везде одно и тоже, кстати этого же касается и других моделей этой марки, а так в целом интересный вариант))
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=chernegus][quote=ALEX78 27]Автору:
Поздравляю с приобретением нового авто.
Спасибо огромное, Каско в 2013 году составила 51.000, в этом году в период пролонгации предлагают за 40.000. Шумоизоляция не ахти, про вариатор нечего писать, в основном 95% эксплуатация в городе, в летнее время при хороших скоростях ни чего (тьфу, тьфу, тьфу). Спасибо и вам удачи![/quote]
Стоимость Каско прямо очень даже бюджетно вышло, в свое время xl страховал и выходило не очень гуманно , сначала 72000руб, второй год 67000руб, третий 62000руб, потом перестал делать Каско.))
Благодарю за ответы.
Безаварийной вам езды, и удачной эксплуатации автомобиля.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Евгений-Хабаровск:
Не обращай, на эти серые мыши внимания. Пусть они не выделяются и живут своей серой жизнью. А ты делай машину одну в мире, и пусть эти мыши серые тебе завидуют.
Спасибо, так и делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
ALEX7827:
Вы знаете, я написал отзыв о Санта фе , два раза брал на тест драйв, сравнивал с Аутлендером XL 3.0.,отзыв есть, если есть желание, можете найти его на Дроме, сам в итоге приобрел другую марку, в Санта Фе многре нравится, но оттолкнуло качество ЛКП , сама окраска с завода имеет мелкие вкрапления, словно песчинки, под самой краской, пересмотрел более 10экземпляров, везде одно и тоже, кстати этого же касается и других моделей этой марки, а так в целом интересный вариант))
Читал Ваш отзыв, понравился.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
[quote=ALEX7827][quote=cherneg us]
Стоимость Каско прямо очень даже бюджетно вышло, в свое время xl страховал и выходило не очень гуманно , сначала 72000руб, второй год 67000руб, третий 62000руб, потом перестал делать Каско.))
Благодарю за ответы.
Безаварийной вам езды, и удачной эксплуатации автомобиля.[/quote]
Спасибо и Вам удачи во всем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
ALEX7827:
Вы знаете, я написал отзыв о Санта фе , два раза брал на тест драйв, сравнивал с Аутлендером XL 3.0.,отзыв есть, если есть желание, можете найти его на Дроме, сам в итоге приобрел другую марку, в Санта Фе многре нравится, но оттолкнуло качество ЛКП , сама окраска с завода имеет мелкие вкрапления, словно песчинки, под самой краской, пересмотрел более 10экземпляров, везде одно и тоже, кстати этого же касается и других моделей этой марки, а так в целом интересный вариант))
Прочитал, полезный отзыв
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
zoruc:
Вот странно, почему у митсубиси нет дизельных двигателей для асх и аутлендера, у конкурентов дизельные двигатели есть.
Есть,только в Европе 2.2 И У хонды есть тоже 2.2
 
 
Ответить
zoruc
Вот странно, почему у митсубиси нет дизельных двигателей для асх и аутлендера, у конкурентов дизельные двигатели есть.
Есть,только это редкие машины!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России


Добавить отзыв