Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2002

Тема:

как смог так и написал

   

пока еще не чего не сломал.

   

новое фото

   
   
   

Хочу добавить не много о машине,судя по коментариям больше всего людей интересует не сколько вещей,таких как расход топлива, как сделать с машины подводную лодку,ну и самое интересное такое ощущение что на форуме за перепиской наблюдают учителя, так и хотят носом ткнуть на ошибки.

По машине все без изменений ремонт пока не наблюдается, единственное сейчас на улице -45 и из под пыльников выдавливает понемногу смазку.В ближайшее время планирую установить другие задние стопы,в верхних крыльях так как родные на европейцах не горят,работает только одна лампа на задний ход, и противотуманный фонарь,хочу поставить со светодиодами и красиво и ярко всем видно....

, пробег 217 000 км   

новое фото

, пробег 217 000 км   

Доброго всем времени суток, хочу поинтересоваться у людей может кто подскажет, давно подумываю об установки силового бампера,но какой и где не имею понятия ,если кто знает подскажите.

Еще интересно мнение людей о грязевых шинах,какие более подходят для езды по скалистым дорогам летом, и Снежным дорогам,а в особенности интересует мнение, о таких марках как Simex Extreme Treker .Maxxis m8090 Creepycraweer. BF GOODRICH,какие лучше по характеристикам и более пригодны для тех условий о которых писал выше.

, пробег 217 000 км   
   

и такие дороги бывают.

   

летняя дорога

   
   
, пробег 218 000 км   

Доброго всем времени суток,наконец то сломался .Есть о чем написать,некоторое время назад состоялась поездка Из города Билибино в поселок Черский это примерно 360 км по зимнику.Температура была довольно низкая в низинах опускалась до -50 -52 градусов.Проехав около 70 км заметил что машина не хочет подыматься в горку ну и там чем дальше тем хуже,посовещавшись с товарищем подумали что начал подмерзать привод газа или замерзать заслонка укутали двигатель закрыли картонкой радиатор,но не чего не помогало машина начала троить обороты не подымались больше 1500 т,и складывалось такое ощущение что она вот вот умрет,подумали и решили возвращаться домой пока далеко не уехали....

   

Привет всем немного отпишусь о установке силового бампера и шин с лебедкой.

Начну с бампера купил бампер фирмы АРБ при осмотре качеством изготовления очень доволен,все сделано хорошо без косяков.Крепление идет в месте с бампером крепится непосредственно к раме.

Установка бампера времени много не занимает за пару дней установил бампер и лебедку ,с учетом изготовления площадки и крепления для лебеды.

Лебедку Установил Come Up DS-12 с выносным блоком управления который установил под капотом.

Ну и самое интересное установил шины Simex Extreme Trekker 3210.5-16 реальный размер получается 280-80-16 напомню до этого стоял купер так вот купер отстой.

, пробег 220 000 км   

Доброго времени суток всем.

Напишу пару строк о своих впечатлениях о эксплуатации лебедки бампера и шин.

Лебедку устанавливал сам за основу взял отзыв Serg 49 о установке в обычный заводской бампер.

У меня немного все вышло не так потому что установить в родной бампер немного легче,а в силовым бампером пришлось не много повозиться.

На все установки у меня ушло около 2-3 дней основное время потратилось на изготовление площадки и кронштейнов крепления самой лебедки,площадка получилась довольно крепкая толщина метала общая около 10 мм....

, пробег 220 000 км   

долго выбирал и наконец выбрал новый авто.

, пробег 222 500 км   

и где колхоз точнее в чем,это ведь две разных машины,одна для одних целей другая для других.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ в Билибино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром