Довольно удобное размещение пассажиров и не плохой комфорт . Проходимость по легкому бездорожью :выше всяких похвал в виду наличия пониженной передачи, очень удобное отключение полного привода. Весьма мягкая и комфортная подвеска при умеренной загрузке автомобиля. Вполне приемлимый расход топлива , что по трассе,что по городу.
Мягко говоря на редкость бестолковая компановка подкапотного пространства \'из-за чего серьезные проблемы при незначительных ремонтах навесного оборудования., какой инженер додумался размещать стартер в нижней точке ??? Чистка стартера 2-4 раза в год слегка достает, а висящая внизу раздатка это отдельная тема,. Ну и шумоизоляция-это просто пипец,нежно урчащий дизель это песня, но не в салоне же!!!
За три года эксплуатации! Разрушение сальника дроселя тнвд и как следствие его переборка/ ремкомплект резиночеи пр -400 р/ полная капиталка двигателя 30 тр с гильзовкой и заменой колец вкладышей ,делал сам потому и дешево. Замена рулев карданов, наконечников ,рулевых тяг , замена тормозных тросиков ,втулок на мосту итд. В общем машина неплохая но ремонт довольно проблематичен из-за компановки узлов и агрегатов. Машина для семейных людей, и выездов в лес на отдых а не для покатушек по бездорожью.