Как и говорил ранее марк в снегу ведет себя потрясающе. Едет он до того момента пока не нагребет под днище снег, потом не едет. Сдаем назад и снова вперед!!!! При этом умудряемся на шкворке тащить в горку сивку)))) 4 вд просто на 5 баллов из 5 возможных. Cr-v со своим реал тайм нервно курит в стороне. Марк едет))))
Примерно в феврале 2015 решил сменить свечи. К тому моменту свечи установленные в машине прошли порядка 40 000 км. В ,,гиперавто,, были куплены обычные свечи и буквально за час с полным разбором в том числе и чистка дроссельной заслонки свечи были заменены. Фото б/у свечей и новой прилагаю))). Я может и еще на них поездил, но на холостых машина стала нестабильно работать. После замены свечек всё прошло))))
Довелось попасть в снегопад в марте месяце. Трааса похожа на ледяное ровное полотно по которому вдобавок присыплен снежок. Зимняя резина ,,липучка,, ханкук не представляет из себя ничего выдающегося. По всей трассе по льду уверенно идет 60-80 в том числе в поворотах. Думаю приобрести шипованную хаккапелиту ( стоит на второй машине) просто сказка. Так вот, скажу что марк увереннодержит трассу. Не кидается в юз и домтавляет удовольствие от аождения даже в ненастную погоду!!!
20 минут работы за 1000 рублей и мы имеем девственные фары головного света)))))
Прошла неделя после смены колпачков маслосьемных. Автомобиль эксплуатировался в прежнем режиме ( город и немного трасса) , ежедневно , с прогревами с раскручиванием двигателе в режиме 3500-4500 оборотов на старте. Уровень масла прежний!!!!!!!!! Как и неделю назад!!!!!!! Он не уменьшился!!!!!! Он на прежнем уровне!!!!!! Хотя до этого я доливал литр масла в две недели!!!!!!!!!!! Посмотрим еще неделю и тогда я смогу описать 100% картину маслянницы этой)))))))
Всем привет! Морозы в Хабаровске ночами -20 и уже прошло две недели после замены маслосьемных колпачков и уровень масла остается прежним. Могу сказать одно, что замена колпачков спасла двигатель 1g bems от жора масла. Уровень масла за две недели не опустился.
В феврале планирую замену масла, поэтому буду контролировать это после замены. По результатам отпишу)))))
Пришло время поменять масло, а учитывая тот факт, что месяц назад были заменены маслосьемные колпачки. Было решено, вместо полусинтетики shell 5w30, промыть двигатель и заменить масло на castrol magnatec (синтетика) 5w30. Учитывая , что в хабаровске в сети автосервисов идет акция по замене масла с м/ф и работой за 2400 рублей, это было сделано. Криворукий мастер не мог открутить маслянный фильтр на протяжении 1 часа, затем снял защиту, колесо, измял его и сьемником и цепью. Матерясь и покрывая 4wd, типа ему привод мешает)))))) впервые за 8 лет я это узнал))) жуть!!!...
Решил заменить топливные фильтры. Грубой очистки и тот который в насосе. Заехал в гиперавто цена гачинается от 700 руб за фильтры фирмы ,,масума,, и 5500 оригинальные тойота. Конечно сразу же решил, что брать оригинальные НЕ СТОИТ. Беру масуммовские за 1100 рублей оба и тут же в гараж. Процедура заняла 30 минут, из них 5 вытаскивание всей конструкции из бака. Все очень просто и легко разбирается и встает на место очень хорошо. Фото фильтров старого и нового грубой очистки сделал для наглядности и разобрал фильтр насоса....
Для всех, кто говорит о том, что смена колпачков не помогает от жора масла на 1g. Пишу и подтверждаю, что при при пробеге более 250 000 км , если у вас жор масла 1 литр на 1000 км, необходимо сменить колпачки и он прекратится, или точно снизится до реальных размеров!!!!! На моем двигателе произошло именно так. Советчиков было куча, в том числе и на замену двигателя. Обошлось по минимуму, посмотрим насколько хватит.
Прошло 5000 с момента замены контрактного двигателя. Он тише работает, меньше есть бензина, поприеместей и на газ иначе реагирует!!!! Вообщем не жалею. Масло не убывает, нигде не сопливит и не течет. Тьфу, тьфу, тьфу. Расход по трассе на скорости 120-130 8 литров на сотню!!!! Я удивлен приятно))))
Прошло уже 7 месяцев после замены контрактного двигателя, он прекрасно себя ведет. Очень экономичен в потреблении бензина и нет угара масла, что радует меня на протяжении всего этого времени.
03.11.2017г выехал из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск около 15-00, уже шел снег и проехав буквально 30-40 км я ощутил все прелести укатанного снега и чистого гололеда. Зимняя резина dunlop купленная по весне совсем не тормозит, но рулится неплохо. До этого 5 лет я отъездил на Ханкуке айс винтер, достаточно простой и предсказуемой резине....
13-15?ноября в Северных районах прошел обильный снегопад, зацепило и Хабаровск с Комсомольском. Температура была -2, что моментально обеспечило гололед. Трассу между городами закрыли для междугородних автобусов. В городе коллапс- все тупят и не могут нормально двигаться.
Итак первые ощущения от хваленной Хакки 8 на льду и укатанном снегу
- позволяет уверенно произвести троганье на чистом льду и укатанном снегу
- предсказуемо позволяет останавливать авто на светофорах в ровном положении, не сносит в сторону....
В очередной раз двигаясь по трассе между Хабаровском и Комсой, словил камень из колеса встречной фуры.... учитывая температуру за бортом -18 градусов... удар больше был похож на выстрел. Дырка в бампере говорит сама за себя.... моя скорость около 110 км/ч и скорост фуры около 90... удар. Дырка... думаю до весны... а там в покраску весь бампер)