Динамика, управляемость, просторный салон (даже при разложенном 3 ряде остается место в багажнике), хорошая устойчивость в поворотах, хорошая шумоизоляция, отменные тормоза для такой массы (1570 кг по документам) . В плане рулежки Камри и Мазда6 сильно уступают Марку, который вплотную подбирается по этому параметру к немцам. Очень устойчивый, зимой машину не бросает как коромысло в прорубе. По сухому асфальту горные перевалы с серпантинами проходятся на 5! Камера заднего вида с динамической разметкой позволяет парковать этот корабль впритык. Приборная панель не болтливая, по большей части сделана из мягкого пластика.
Ходовка мягкая и энергоемкая.
Отличный семейный автомобиль и, самое главное, хорошо подходит для дальних поездок, хорошие кресла, в них не устаешь от сидения (была бы еще регулировка поясницы), а большой багажник позволяет впихнуть большое количество вещей даже для большой семьи.
Мотор из начала нулевых, не сильно экономичный (от 6,5-7 литров по трассе с моими минимальными превышениями), но переваривает как 92 так и 95 бензин. Не очень удобно менять лампы в фарах (что ПТФ, что габариты и тд), для этого надо в подкрылке открывать лючок и поворачивать колесо, а затем на ощупь искать нужные лампы (а там их много - габаритки, подсветка, поворотники и сами ксенонки). Еще стоит упомянуть об бардачке-подлокотнике слева, применена дурацкая система типа "крышка-на-защелке", через энное количество километров она (защелка) начинала играть на неровностях (толи вытягивалась, толи искривлялась ), что легко лечится вклеиванием-помещением незаметного кусочка ткани в эту защелку. Еще к минусам могу отнести то, что нет заводской установки люка (в том же втором више бывали заводские люки), для машины такого класса могли бы и панорамную крышу в опции добавить.
Из поломок - через год после покупки в Японии пришли в негодность втулки стабилизатора (машине на тот момент от роду было 4 года и 35 тысяч километров), ранее с втулками не встречался, но показалось странным, что спереди втулки разные (левая и правая), а сзади одинаковые. Доставка заняла неделю.
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G
Обалденный автомобиль,вид,шумка,динамика,расход все на высоте.
После установки 17литья машинка стала выше,на клиренс жалоб нет.
Климат контроль двухзонный просто подарок,очень хороший прибамбас.
Зимой очень выручают антибукс и антиюз,срабатывае все вовремя и 4вд не надо.
Рулевая рейка слабовата.
Задние сидения третьего ряда только для детей.
Руль конечно могли бы и иксовый поставить,зачем от короллы поставили непонятно.Несолидно.
Поломок не было,но масло подъедает,литр-1,5 на 9000км.
Отличный минивен, 7 мест, очень мягкий и комфортный, очень вместительный, отделка салона, панели, обшивка кресел и ковровое покрытие просто супер, намного качественнее чем в вишах, приусах, ноахах и прочее, совсем другой класс, места для пассажира спереди, сзади большем достаточно, 3 ряд конечно менее комфортный, по расходникам всё как на все другие 2AZ, проблем нет, расход по городу около 9 летом, до 12-13 зимой, по трассе летом 6,5-7 литров, едет очень бодро и мягко