спустя пару десятков тысяч километров решил дополнить отзыв. Начну с приятного... зимой надоело постоянно бороться с недостаточной поворачиваемостью, сносит морду в поворотах на скользкой дороги и хоть убей!.. Начитался на форумах об установке системы курсовой устойчивости (VSC на тайотах). Немного теории для незнакомых с этой преблудой. Когда возникает снос (занос) какой-либо оси-датчик углового ускорения распознает это, в компьютере анализируется информация от датчиков скорости, датчика положения руля и пресловутого датчика углового ускорения (yaw rate sensor), машина, при необходимости, притормаживает одно из колес, создавая тем самым восстанавливающий момент, и она едет туда, куда повернут руль....
НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛСЯ!!! поменяли и мне на халяву горе-помпу и какой-то болт в промежуточном рулевом вале. Хочу поделиться некоторой информацией. Пользуясь OBD-bluetooth адаптером по дороге на сервис (150 км) наблюдал за температурой MG1, MG2 и инвертора, дабы их не перегреть. За бортом было от +10 до +15. Режим движения-обычный. За 30-40 км температура подскакивает до 110-120 гр. С на инверторе, и 90-95 гр.С на генераторах. Движение на N, включенная на полную печка (так и не понял почему, т.к. она от ДВС) сдерживает рост температуры....