Больше пока не помню, замена резины на зимнюю, покупка разных дешевых(меньше 200) расходных материалов не считал.
В планах поставить ГБО вместо запаски, ксенон в туманки, диоды везде где можно, было бы неплохо хрусталь в заднюю оптику, а еще лучше диоды, как на аутлендерах новых, но таких не делают, а сам не смогу) Хотел закатать в круг, но это снимание номеров с 1 июля отбило желание. Можно было бы покрасить в черный, но это в самом конце, ровно как и обвесы.
Если будете думать, брать или нет-берите, на мой взгляд идеальное сочетание цены данного авто, просторнейшего седана с огромным багажником, дешевизны обслуживания, доступности запчастей, расхода, и внешней "приспортивленности" :) Всех благодарю за внимание)
Мухобойку снял, непривычно как то стало, какая то она мне "бедненькой" кажется)
Большие щели на мой взгляд, бампер как то пытался подтянуть, не помогает...
Тросик потрогал, он оказался наоборот на мой взгляд очень расслаблен, свободно можно гнуть, если Я правильно понял про какой. На фото отметил какой трогал.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/62798/#update33783
Давно не заходил сюда, перед учебой появилось свободное время, решил убить его так. Попытаюсь восстановить по памяти, что произошло за это время)
Осенью, в один прекрасный момент, машина перестала заводится... Точнее так-ехал я в одно место, никого не трогал, встал на стоянку, слушаю музыку, жду человека. Человек приходит, начинаю поворачивать зажигание и слышу просто треск втягивающего... Я недоумеваю, потому что простоял я так от силы 15 мин., кстати саб демонтировал еще до этого, попытался прикурить от таксиста-не помогло, тут я стал еще больше недоумевать......
Поменял:
Ступичный подшипник (1200+500 работа)
Шаровая (450+200 работа)
Ремень ГРМ 1100+сальники 2 шт. по 250+ролики по 550 и 650+сальник масляного насоса 120+работа, ценник не помню.
Главный тормозной цилиндр 2300+работа 600+жижа 80
За всю работу в общей сумме отдал 3000.
Диоды навтыкал в приборку и климат, хоть светит теперь нормально.
Некоторое время назад начала шалить стрелка температуры, поднималась и опускалась сама по себе, но машина не кипела, подумал, что навернулся датчик. Отложил на потом. На следующий день стрелка уже просто поднималась и не опускалась, приехав домой и открыв капот обнаружил трещину в радиаторе и бурлящее масло. Машина просто стояла во дворе 3 дня, затем, уже сегодня, съездил на СТО, где ее полностью посмотрели и сделали. Что было сделано:
1) Основной радиатор Тайваньский - 2800
2) Датчик включения вентилятора(-ов) - 650
3) Атнифриз - 800 вроде бы
4) Крышка радиатора - 100
5) Хомуток - 2
6) Термостат - 500
7) Работа 550
Итого 5402
Примерно с мая месяца этого года машина начала потреблять масло, в начале было пол уровня на 10 тыс, затем все больше и больше, под конец расход был примерно литр на тысячу, может больше. Думал, что делать, менять кольца и дальше смотреть, что там, сразу капиталить или ставить контракт. По заголовку понятно, что было выбрано. Двигатель был с пробегом (по словам мастеров) 46 000 км, весь чистый, без какого либо нагара. Одновременно с ним была вшатана рулевая рейка, на замену которой тоже был приобретен контракт....
Давно не обновлял... Собственно, потому, что обновлять то нечего... Машина используется каждый день, радует и не ломается, тьфу тьфу тьфу. Месяц назад ездил в небольшое путешествие: Черногорск-Красноярск-Кемерово-Красноярск-Черногорск. Проехал больше 2000 км, машина чувствовала себя отлично, поломок не было, за исключением пробитого радиатора. Когда проезжал Ачинск, попал в яму большую, цепанул дном, пробитие заметил только в Кемерово спустя 300 км, тогда машина начала греться. Замена с жижой и работой обошлась в 4500....