Перечитав большую половину отзывов, решил наконец написать свой.Продав ВАЗ-21074, решил взять первую японку.Долго искал в Томске "живую" Корону , но к сожалению не нашел, пришлось заказывать машину из Красноярска.Первое что поразило это габариты кузова и салона,
после семерки она казалась поначалу просто огромной.Удобно устроится за рулем может водитель довольно высого роста, при грамотной настройки сидения и установки угла наклона рулевой колонки я не чувствовал усталости за рулем.Сзади будет удобно 2,7 пасажирам.Особо отмечу габариты багжника: небольшая высота погрузки и внушительные габариты позволяют перевозить довольно габаритные грузы.Уборка салона не представляет труда, обшивка дверей легко моется, а велюровые вставки замарать помоему очень трудно.Продуманная эргономика водительского места позволяет комфортно ощущать себя за рулем, каждый выключатель находится как бы на своем месте и к машине привыкаешь очень быстро.К правому рулю привык довольно быстро, сложность заключалась только в определении левого габарита , это от части было вызвано непривычно большими габаритоми машины. Первое время рука так и тянулась переключить передачу, но через некоторое время я полностью привык к АКПП, который кстати отрабатывает очень точно, переключение можно определить только по некоторому падению оборотов.Лично мне 1.8 литра вполне хватает как в городе так и на трассе.На трассе машина легко держит 130-140 км/ч, на тахометре при этом примерно 2500-2800об/мин.В городе мощности вполне достаточно что - бы динамично двигаться в потоке. Просветленная оптика очень хорошо освещает дорогу.За счет нестандартных, более жестких пружин ,увеличился дорожный просвет
,возросла грузоподъемность, но между тем снизилась и плавность хода.Поразило качество отопления салона, особенно в сравнение с семёркой ,где водительское стекло обдувалось кое-как.В любой мороз машина легко заводится и уже буквально через 5 минут в машине тепло.
Теперь о все возможных ремонтах, во многих отзывах пишут что весь ремонт сводится к замене расходников, ремня ГРМ, остается за них только порадоватся, но с моей машиной к сожалению было не так.Все четыре стойки были мертвые, когда их разобрали оказалось ,что они были неграмотно отремонтированны, в них было залито моторное масло ,после ремонта стоек машина стала намного мягче.Других проблем с подвеской пока не было, весной надо заменить пыльники ШРУСов и передние тормозные шланги.После покупки сразу же заменил жидкость в АКПП.Освные проблемы доставил мотор. из под передней крышки мотора сочилось масло.Были заменены сальники лобовины, ремень ГРМ(так как он не масло/бензостойкий), все ролики.Сальники были мервее мертвых, что косвенно говорило о мертвых маслосъемных колпачках, все запчасти ставились либо оригинал либо самый дорогой дубликат.Было заменено масло в моторе+фильтр+ремни привода генератора и ГУРа, была заменена жидкость в ГУРе+Антифриз+Термостат+Свечи.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Но мотор подедал масло (300гр/500км)особенно сильно это было заметно при движении на высоких оборотах по трассе,
к тому же при высоких оборотах был заметен сизый дым.Играть в лотерею с покупкой контрактного мотора не хотелось, поэтому решили ремонтировать старый мотор.Колпачки были в том же состоянии что и сальники, кольца закоксованны а маслосъемные находились на пределе износа, выработки в цилиндрах почти не было ,был заметен заводской хонинг на стенках цилиндров.Работы проводились без снятия мотора.Хотелось бы отметить доступность запчастей, и наличие грамотных мастеров.Мастер помотрев мотор и вынеся ему диагноз, сказал что для например Митсубиши это были бы критические неисправности и их устранение стоило бы на несколько порядков дороже чем на Тoyotу.И так в результате ремонта были заменены:кольца+колпачки+ шатунные вкладыши, были вычишенны седла клапанов ,заменены картриджи подушек мотора.За ремонт+запчасти отдал около 13т.руб.Был почищен стартер, из-за большого количества грязи и залипших пятаков, плохо отпускался бендикс, щетки были в отличном состоянии.После ремонта мотор прошел 950км. на первой сотне был маленьий расход масла.Через некоторое время после ремонта начали плавать обороты ХХ, причина была в подгоревших контактах датчика положения дроссельной заслонки, после чистки контактов мотор сново стал нормально работать.Несмотря на проблемы которые мне доставила машина, я ничуть не жалею о её покупки и сменю только на Висту.
Покупайте Тоyoty и "Управляйте мечтой"!!!!
Удачи на дорогах!!!!