Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Томск
2932
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км(город с прогревами) 10л/100км. трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: кофейный
Кузов: Противотуманки
Двигатель: 16 клапанов .EFI.
Перечитав большую половину отзывов, решил наконец написать свой.Продав ВАЗ-21074, решил взять первую японку.Долго искал в Томске  "живую"  Корону , но к сожалению не нашел, пришлось заказывать машину из Красноярска.Первое что поразило это габариты кузова и салона,
после семерки она казалась поначалу просто огромной.Удобно устроится за рулем может водитель довольно высого роста, при грамотной настройки сидения и установки угла наклона рулевой колонки я не чувствовал усталости за рулем.Сзади будет удобно 2,7 пасажирам.Особо отмечу габариты багжника: небольшая высота погрузки и внушительные габариты позволяют перевозить довольно габаритные грузы.Уборка салона не представляет труда, обшивка дверей легко моется, а велюровые вставки замарать помоему очень трудно.Продуманная эргономика водительского места позволяет комфортно ощущать себя за рулем, каждый выключатель находится как бы на своем месте и к машине привыкаешь очень быстро.К правому рулю привык довольно быстро, сложность заключалась только в определении левого габарита ,  это от части было вызвано непривычно большими габаритоми машины. Первое время рука так и тянулась переключить передачу, но через некоторое время я полностью привык к АКПП, который кстати отрабатывает очень точно, переключение можно определить только по некоторому падению оборотов.Лично мне 1.8 литра вполне хватает как в городе так и на трассе.На трассе машина легко держит 130-140 км/ч, на тахометре при этом примерно 2500-2800об/мин.В городе мощности вполне достаточно что - бы динамично двигаться в потоке. Просветленная оптика очень хорошо освещает дорогу.За счет нестандартных, более жестких пружин ,увеличился дорожный просвет
,возросла грузоподъемность, но между тем снизилась и плавность хода.Поразило качество отопления салона, особенно в сравнение с семёркой ,где водительское стекло обдувалось кое-как.В любой мороз машина легко заводится и уже буквально через 5 минут в машине тепло.
Теперь о все возможных ремонтах, во многих отзывах пишут что весь ремонт сводится к замене расходников, ремня ГРМ, остается за них только порадоватся, но с моей машиной к сожалению было не так.Все четыре стойки были мертвые, когда их разобрали оказалось ,что они были неграмотно отремонтированны, в них было залито моторное масло ,после ремонта стоек машина стала намного мягче.Других проблем с подвеской пока не было, весной надо заменить пыльники ШРУСов и передние тормозные шланги.После покупки сразу же заменил жидкость в АКПП.Освные проблемы доставил мотор. из под передней крышки мотора сочилось масло.Были заменены сальники лобовины, ремень ГРМ(так как он не масло/бензостойкий), все ролики.Сальники были мервее мертвых, что косвенно говорило о мертвых маслосъемных колпачках, все запчасти ставились либо оригинал либо самый дорогой дубликат.Было заменено масло в моторе+фильтр+ремни привода генератора и ГУРа, была заменена жидкость в ГУРе+Антифриз+Термостат+Свечи.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Но мотор подедал масло (300гр/500км)особенно сильно это было заметно при движении на высоких оборотах по трассе,
к тому же при высоких оборотах был заметен сизый дым.Играть в лотерею с покупкой контрактного мотора не хотелось, поэтому решили ремонтировать старый мотор.Колпачки были в том же состоянии что и сальники, кольца закоксованны а маслосъемные находились на пределе износа, выработки в цилиндрах почти не было ,был заметен заводской хонинг на стенках цилиндров.Работы проводились без снятия мотора.Хотелось бы отметить доступность запчастей, и наличие грамотных мастеров.Мастер помотрев мотор и вынеся ему диагноз, сказал что для например Митсубиши это были бы критические неисправности и их устранение стоило бы на несколько порядков дороже чем на Тoyotу.И так в результате ремонта были заменены:кольца+колпачки+ шатунные вкладыши, были вычишенны седла клапанов ,заменены картриджи подушек мотора.За ремонт+запчасти отдал около 13т.руб.Был почищен стартер, из-за большого количества грязи и залипших пятаков, плохо отпускался бендикс, щетки были в отличном состоянии.После ремонта мотор прошел 950км. на первой сотне был маленьий расход масла.Через некоторое время после ремонта начали плавать обороты ХХ, причина была в подгоревших контактах датчика положения дроссельной заслонки, после чистки контактов мотор сново стал нормально работать.Несмотря на проблемы которые мне доставила машина, я ничуть не жалею о её покупки и сменю только на Висту.
Покупайте Тоyoty и "Управляйте мечтой"!!!!
Удачи на дорогах!!!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1994
4.8
17681
Toyota Vista, 1994
RsS, Хабаровск
Toyota Vista, 1994
4.5
12185
Toyota Vista, 1994
Александр, Хабаровск
2535
Toyota Vista, 1994
вася, Славгород
Toyota Vista, 1994
4.4
12688
Toyota Vista, 1994
alan999, где то у нас в сибири
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru