Люди спасибо за комментарии!
И все я в интернете про эту версию читал (кроме фаркопа). Но после продажи старого УАЗика + накопления было 315 т.р., и была еще одна старая машина под утилизацию, + новый брал под кредит в 9%. Так что тупо по деньгам, и если бы не поддержка государства (кредит и программа утилизации) я бы ее не взял.
Этим отзывом я хотел сказать, что УАЗ Патриот машина неплохая, но за последние 10 лет модернизации превратили пусть и не надежный, но полноценный джип непонятно во что.
А машину я до ума доведу, болгарка и сварка в гараже есть, руки не из ж..., буду делать силовой обвес, т.к. в том виде что она из себя представляет выходя с завода - это паркетник вроде ховера....
Посмотрел РЭ и твбличку на стойке машины, никаких ограничений по эксплуатации УАЗа 3 рестайлинга с прицепом нет. Прицеп без тормозов - 750 кг, с тормозами около 1,5 т. Так что зря шумят по поводу прицепа. А насчет хлипкости этой машины - вчера пассажир закрывая дверь оторвал ручку двери, пришлось заплавить ету 2 мм пластмаску паяльником и поставить под нее металлическую пластину.
Поставил сзади трубу (для защиты бампера), делается элементарно, ставиться на те же отверстия где раньше крепился бампер. Надо чуть меньше метра 55 - 63 уголка и трубу на 50, краску 3 в1 дрель, болгарку и сварку.
Заодно добавлю фото для тех кто будет искать датчик наружной температуры; как водиться (видно что бы враг не догадался) его поставили в наиболее удаленной точке от прибора - на правый порог сзади. На старом патриоте я такой же датчик, он кстати жигулячий, ставил в левое зеркало.
А для тех кто пишет что новый бак не мешает - вот фото как он выступает ниже порогов.