На 135000 км, спустя 60000 км, второй раз поменял масло в АКПП у официалов Шкоды в Ростове - 15000 рублей, некогда было искать другое место. Всё длилось более пяти часов.
К 140000 км что-то застучало впереди. У официалов по акции за 700 рублей, уже в Мурманске, продиагностировали подвеску, заодно кузов помыли. Под замену передние колодки, амортизаторы, стойки переднего стабилизатора.
Итого на одних колодках проехал 65000 км, поменял.
Стойки купил Лемфёрдер - 1000 руб/штука.
Оригинальные амортизаторы с тем же партномером - 6.000 рублей/штука....
При 179500 км на одометре что зашуршало, оказалось задний правый ступичный подшипник.
Купил SNR 3100 руб. Замена - 1000 руб.
Выяснилось, что стёрлись все диски и колодки.
В Existe купил всё фирмы Brembo, кроме передних дисков, которые дожидались своей очереди в гараже.
Покупка обошлась примерно в 7500 рублей.
Заодно приобрёл все фильтра (топл., возд., масл., салон.) и масло Castrol edge на сумму 6000 рублей.
Свечи, охлаждающую и тормозную жидкости менял на прошлом ТО.
Работа по замене всего обошлась в 3000 рублей....
Как писал ранее ТО делал:
- каждые 15000 масло двигателя, все фильтры
- каждые 30000 дополнительно свечи, тормозная, охлаждающая
- каждые 60000 плюс масло АКПП, ремень ГРМ с помпой и охлаждающей.
Но в последние разы так складывались обстоятельства, что вместо 195 тысячного ТО на 192-ой тысяче поменял только масло двигателя с фильтром и свечи. А посему сейчас на 205-ой тысяче сделал:
1. Масло двигателя Castrol Edge Professional 5-30 5 литров со всеми фильтрами (топливный, масляный, салонный, воздушный) Mahle на общую сумму 6600 рублей;
2. Тормозная жидкость оригинальная 1 литр 703 рубля;
3. Масло АКПП Febi 5 литров, прокладка и фильтр Meyle на общую сумму 4400 рублей;
4. Комплект ремня ГРМ с роликом Ina, помпа SKF, концентрат охлаждающей жидкости Febi 3 литра, 3 литра дистиллята на общую сумму 7600;
...
В предыдущем отчете писал, что появился жор масла.
Тысячи три назад поменял маслосъёмный колпачки, как и планировал. Работа стоила 5000 рублей.
Колпачки взял среднего ценового диапазона (рублей по сорок) и оригинальную прокладку крышки ГБЦ (1000 рублей)
Наконец удалось засечь уровень, обнулить суточный счётчик пробега и проехать тысячу км.
Так вот: перед обнулением уровень был на четвёртой риске от нижней границы, за тысячу км уровень понизился на одну риску, т.е. до третьей снизу.
В общем, все нормально....
Со слов жены на 218 тысяче км машину начало потряхивать, какая-то несбалансированная работа двигателя.
Заехала в сервис, там ей сказали поменять катушку зажигания.
Поменяли катушку зажигания (купили Bosch за 3800 )
Также сделали ТО (замена масла и всех фильтров)
Масло 600 рублей литр - Castrol разливной 5 литров и фильтра Knecht тысячи на четыре
Работа 1500 рублей.
В общем , пока все.
Начали утекать антифриз и омывающая жидкость.
Сдал машину в сервис, где всегда обслуживались.
В системе омывающей жидкости - заменили какие-то манжету и лопнувший патрубок.
Вместе с работой обошлось в 1500 рублей.
В системе охлаждающей жидкости - необходимо заменить какой-то фланец.
Заказал оригинальный за 600 рублей.
Катаемся дальше.
Кстати отремонтировал правую сторону (помятый порог и поцарапанные двери) и вмятину левого переднего крыла , плюс мелки сколы в углах водительской двери - все за 20000 рублей
Последний раз делал ТО на 218000 км
Купил фильтра 4 штуки (воздушный, топливный, масляный и салонный) все Knecht - 3300 рублей
Масло Castrol Edge 5 литров, как всегда на разлив у продавца, рекомендованного самим Castrol - 3000 рублей
Всё поменяли за 1500 рублей.
Опять в жару температура начинала ползти за 90 градусов, пришлось до выяснения ездить без кондиционера.
Исправление решил совместить с чуть ранним ТО, с последнего ТО прошло 13000 км.
Начали скрипеть колодки.
Купил:
- масло Castrol Edge 5-30 5 литров
- фильра - масляный, воздушный, топливный, салонный всё KNECHT
- концентрат FEBI антифриза G12 3 литра + дистиллят
- свечи NGK
- термостат MAHLE за 590 рублей на всякий случай
Выяснилось, что опять радиатор забит грязью. Почистили.
Мастер поменял только масло и все фильтра....