Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Джетта 2007 г.

Тема:

На 135000 км, спустя 60000 км, второй раз поменял масло в АКПП у официалов Шкоды в Ростове - 15000 рублей, некогда было искать другое место. Всё длилось более пяти часов.

К 140000 км что-то застучало впереди. У официалов по акции за 700 рублей, уже в Мурманске, продиагностировали подвеску, заодно кузов помыли. Под замену передние колодки, амортизаторы, стойки переднего стабилизатора.

Итого на одних колодках проехал 65000 км, поменял.

Стойки купил Лемфёрдер - 1000 руб/штука.

Оригинальные амортизаторы с тем же партномером - 6.000 рублей/штука....

, пробег 142 000 км   

При 179500 км на одометре что зашуршало, оказалось задний правый ступичный подшипник.

Купил SNR 3100 руб. Замена - 1000 руб.

Выяснилось, что стёрлись все диски и колодки.

В Existe купил всё фирмы Brembo, кроме передних дисков, которые дожидались своей очереди в гараже.

Покупка обошлась примерно в 7500 рублей.

Заодно приобрёл все фильтра (топл., возд., масл., салон.) и масло Castrol edge на сумму 6000 рублей.

Свечи, охлаждающую и тормозную жидкости менял на прошлом ТО.

Работа по замене всего обошлась в 3000 рублей....

, пробег 180 000 км   

Как писал ранее ТО делал:

- каждые 15000 масло двигателя, все фильтры

- каждые 30000 дополнительно свечи, тормозная, охлаждающая

- каждые 60000 плюс масло АКПП, ремень ГРМ с помпой и охлаждающей.

Но в последние разы так складывались обстоятельства, что вместо 195 тысячного ТО на 192-ой тысяче поменял только масло двигателя с фильтром и свечи. А посему сейчас на 205-ой тысяче сделал:

1. Масло двигателя Castrol Edge Professional 5-30 5 литров со всеми фильтрами (топливный, масляный, салонный, воздушный) Mahle на общую сумму 6600 рублей;

2. Тормозная жидкость оригинальная 1 литр 703 рубля;

3. Масло АКПП Febi 5 литров, прокладка и фильтр Meyle на общую сумму 4400 рублей;

4. Комплект ремня ГРМ с роликом Ina, помпа SKF, концентрат охлаждающей жидкости Febi 3 литра, 3 литра дистиллята на общую сумму 7600;

...

, пробег 205 000 км   

В предыдущем отчете писал, что появился жор масла.

Тысячи три назад поменял маслосъёмный колпачки, как и планировал. Работа стоила 5000 рублей.

Колпачки взял среднего ценового диапазона (рублей по сорок) и оригинальную прокладку крышки ГБЦ (1000 рублей)

Наконец удалось засечь уровень, обнулить суточный счётчик пробега и проехать тысячу км.

Так вот: перед обнулением уровень был на четвёртой риске от нижней границы, за тысячу км уровень понизился на одну риску, т.е. до третьей снизу.

В общем, все нормально....

, пробег 210 000 км   

Со слов жены на 218 тысяче км машину начало потряхивать, какая-то несбалансированная работа двигателя.

Заехала в сервис, там ей сказали поменять катушку зажигания.

Поменяли катушку зажигания (купили Bosch за 3800 )

Также сделали ТО (замена масла и всех фильтров)

Масло 600 рублей литр - Castrol разливной 5 литров и фильтра Knecht тысячи на четыре

Работа 1500 рублей.

В общем , пока все.

   

Начали утекать антифриз и омывающая жидкость.

Сдал машину в сервис, где всегда обслуживались.

В системе омывающей жидкости - заменили какие-то манжету и лопнувший патрубок.

Вместе с работой обошлось в 1500 рублей.

В системе охлаждающей жидкости - необходимо заменить какой-то фланец.

Заказал оригинальный за 600 рублей.

Катаемся дальше.

Кстати отремонтировал правую сторону (помятый порог и поцарапанные двери) и вмятину левого переднего крыла , плюс мелки сколы в углах водительской двери - все за 20000 рублей

, пробег 223 000 км   

Последний раз делал ТО на 218000 км

Купил фильтра 4 штуки (воздушный, топливный, масляный и салонный) все Knecht - 3300 рублей

Масло Castrol Edge 5 литров, как всегда на разлив у продавца, рекомендованного самим Castrol - 3000 рублей

Всё поменяли за 1500 рублей.

, пробег 232 000 км   

Опять в жару температура начинала ползти за 90 градусов, пришлось до выяснения ездить без кондиционера.

Исправление решил совместить с чуть ранним ТО, с последнего ТО прошло 13000 км.

Начали скрипеть колодки.

Купил:

- масло Castrol Edge 5-30 5 литров

- фильра - масляный, воздушный, топливный, салонный всё KNECHT

- концентрат FEBI антифриза G12 3 литра + дистиллят

- свечи NGK

- термостат MAHLE за 590 рублей на всякий случай

Выяснилось, что опять радиатор забит грязью. Почистили.

Мастер поменял только масло и все фильтра....

, пробег 245 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель BSE в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром