Увидел на днях пару отзывов про пневму Тура в зиму от людей у которых её нет, но они видели отзывы других владельцев на клубных форумах о проблемах этой зимой. Зима, к слову, действительно вышла лютая. По всей Сибири декабрь-январь стандартной температурой была от -30 до -40C. Про Якутию вообще молчу.
Так вот, первая ошибка случилась в -38С в начале января и пневма не упала, машина спокойно ехала и подвеска отрабатывала как обычно. Просто вылезла ошибка желтого цвета "Неисправность подвески, нужен ремонт" :) Выглядит страшно, но по факту это предупреждение, что что-то не так....
Не так давно поменял масло моторное с фильтрами у дилера.
Масло Лукоил люкс 5в40, то что сейчас льют в банки оригинального масла, купил у дилера Лукоила.
Фильтра заказывал у знакомого
Затраты:
6500 расходники (фильтр салона Filtron, воздушный Mahle, масляный Mann, масло Лукоил Люкс 8л)
Работы у дилера со скидкой 30% около 4800 (снятие защиты почему-то совсем не православно дорого)
Итого: 11300руб
Фото салонного фильтра после пробега в 15к (не менял на промежуточной замене в 7,5тыщ)
Страшное зрелище