Непревзойденное тяговое усилие.
Многоугольные желобки, расположенные уступами, позволяют увеличить число кромок сцепления. Результатом является улучшенное тяговое усилие даже на дороге с рыхлым покрытием. Чередующиеся углубления в плечевой зоне улучшают самоочистку.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
FT-7 - оптимальный выбор для микроавтобуса, минивэна, кроссовера и других типов подобного класса
Классический летний рисунок протектора обеспечит контроль над дорогой как на отдыхе (грунт, проселочные дороги и т.д.), так и в условиях города (брусчатка, асфальто- и бетонные покрытия, гравийные насыпи).
Шина Matador MP 76 Bogatyr, относится к классу внедорожной резины, предусматривающей смешанные условия эксплуатации. Шина имеет массивные, прочные блоки в рисунке протектора, и новая резиновая смесь с
Шина Yokohama GEOLANDAR G033 отличается тщательно подобранными и отлично сбалансированными эксплуатационными характеристиками и великолепным поведением на дорогах.
Радиальная бескамерная всесезонная шина для дорог с любым типом покрытия
Кремниевая основа резиновой смеси, 2-x ступенчатое основание канавки для увеличения жесткости в поперечном направление, непрерывное центральное кольцо, различная высота блоков, массивная структура плечевых зон придают шине непревзойденные рабочие характеристики.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
GoodYear Eagle LS-2 – летняя шина второго поколения предназначенная для мягкой и комфортной езды. Устанавливается обычно на седаны класса люкс в стандартной комплектации. Резина получила симметричный рисунок протектора и оптимизированные размеры блоков протектора, для бесшумной и комфортной езды. Широкие продольные канавки обеспечивают эффективное вытеснение воды из-под пятна контакта, для максимального сопротивления аквапланированию. Большое количество ламелей отвечает за тяговые усилия на все той же мокрой трассе. Боковые блоки оптимизированы таким образом, чтобы поддерживать курсовую устойчивость при больших скоростях и поворотах.