Шины покупал б.у., но практически без износа. По качеству шин за один сезон могу поделиться следующими впечатлениями:
1. При установке, хотя видно и невооруженным глазом - шины скорее пластиковые, чем резиновые, очень твердые и жесткие.
2. Летом на асфальте (как на сухом, так и в проливной дождь) дорогу держат на отлично, на лужах при 200км/ч аквапланирования нет вообще.
3. Износа за сезон нет вообще или я просто не заметил. (около 10 тыс. км).
4. Единственное, что плохо, хотя нет, не плохо, а УЖАСНО - шумность. Это и было причиной продажи шин мне. Я рассчитывал, что звукоизоляция ку7 компенсирует шумность колес - это не так. Для понимания - после установки шин было ощущение, что у меня одновременно умерли все 4 ступичных подшипника, причем звук начинается уже с 40 км/ч.
Думаю, если хоть немного беспокоит комфорт - лучше выбрать другие шины, все возможные плюсы на корню убивает шумность.
Тяжёлая, твердая, похожая на шины для карьерной техники, не убиваемая. Шумная на трассе, быстро закапываеться в грязи, трогаеться сильно, нет боковых зацепов, новичкам не рекомендую. Не замыливаються, чуть газанул и резина чистая.
Купил позавчера у нас, в Казахстане на рынке 4 новые шины 255/55 18, 109Н, made in Japan M+S - всесезонные. Чем-то понравились. Выглядят мощно, красиво, достойно - выбирал между Матадор 235/60 18 - Матадор хвалят в отзывах - практически все, но кой-кто жалуется, что резина рвётся по бокам порой - не выдерживает нагрузок).
Поставил на Санта Фе 2008, GLS 4WD 2,7i. Не слишком мягкие, не слишком твёрдые. Но вызывают доверие - судя по всему - качество резины довольно отличное.. Купил по 106 долларов за штуку (курс плавает, поэтому - от 103 до 106) - в Санкт-Петербурге в инет-магазинах видел цены втрое больше (от 17600 руб. до 23 000 руб.).
Порадовало то, что канавки протектора глубокие - не менее 10 мм, рисунок шин тоже примечательный - и воду отводит отлично, и радует глаз. Первое впечатление, когда поставил - всё-таки немного жестковатые, хотелось бы помягче.. Управляемость и мягкость чуть похуже, чем у Гудиер Вранглер 255/60 18. Но устойчивость чуть получше. Это чисто по ощущениям. Дорожный просвет уменьшился на примерно на 6,7 мм. По износу - будем посмотреть..)) Пока проехал всего 18 км..) Оценки качеств дал предполагаемые. Истинные характеристики проверим. За два дня ездил только по асфальту и по дождевой дороге - качество сцепления с дорогой порадовало - получше, чем у моих предидущих Гудиер (б/у), воду практически не замечают - летят спокойно, как по сухому... В общем, пока доволен как слон.
Если у кого есть опыт общения с этими шинами - прошу отписаться.. Отзывов по этой резине пока не встретил. Наверно их очень не много...
отличная резинка! сначала купил подубитую 18го радиуса, покатался и купил новую. Далеко она не дешевая 6-7 рублей за балон. Мягкая, прям прилипает к асфальту, машину фиг снесешь с траектории ... В глубокие лужи на скорости входит как врезанная. Тихая. Износ есть, но он отрабатывает тот кайф от рулежки!
Сейчас у меня уже Акура РДХ, жаль, что нет размерности 235-55-18
В целом, неплохая шина, но поперечное сцепление при поворачивании по мокрому асфальту страдает. Шина мягкая, может даже, чересчур -- при быстрых поворотах по сухому асфальту, автомобиль начинает заносить ранее, чем на других шинах с меньшим числом UTQG и с бОльшим скоростным индексом.
Коротко - берите: совсем не дорого, мягкая, бесшумная, без недостатков.
Купил новые летние Sumitomo HTR 200 185/70R14 на VW Passat 1995г.в. в 2008 и проездил два года. Привлекла цена $60-70 на рынке за одну шину, производитель - так и написанно - Япония и мягкость резины. Остался доволен - мягкая, нешумная, на сцепление жалоб нет, машину в сторону не тянуло, износ было сложно разглядеть - или стиралась медленно или потому что ездил мало - 12тыс.км. в год., занесло и застрял только когда зимой на этих летних шинах решил устроить ралли на грунтовке :-), аквапланировать не доводилось - думаю спасибо шинам, наехал краем на острый край бордюра и порезал край шины, порез был не глубокий и я о нём больше никогда не всполминал. Больше нигде не встречал чтобы Японские шины имели такую доступную цену! Хотя я не могу профессиолнально оценить шины - я средне ститистический потребитель, именно по этому ставлю оценку 8, хотя был доволен на все 10!
Наехав на скалистый горный камень прорезал дыру в боковой поверхности так что два пальца можно было просунуть, заклеил у проффи и ездил ещё почти год - без проблем :-) После продал машину вместе с шинами.
На мой взгляд HTRZ2 болеетребовательная резина, её надо прогреть перед тем как "дать овса на всю катушку", иначе начинают появляться микротрещины, как у мягких спортивных моделей, больше стирается, как мягкая спортивка. Но, те кто это учитывают, говорят, что отличная резина погонять по улице за небольшие деньги.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-1)
на правах рекламы
В разделе "Шины Sumitomo (Сумитомо)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Сумитомо и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Sumitomo для своего автомобиля.