На автосалоне в Токио состоялась презентация компании Suzuki. Без лишних слов производитель представил несколько новых автомобилей и двухколесных транспортных средств.
Пожалуй, самым ярким прототипом на стенде является компактвэн Air Triser, который вобрал в себя харизму японских кей-каров и некоторые элементы дизайна классических вэнов VW.
Главная особенность машины — множество разных конфигураций расположения посадочных мест. В компактвэне три ряда кресел, которые можно поставить по периметру салона, друг напротив друга или разложить в лежачие места.
Еще один концепт — пикап Mighty Deck. Судя по названию и внешности машины, компания попыталась напомнить публике о культовом пикапе Suzuki Mighty Boy из эпохи 1980-х.
Грузовая платформа машины также предусматривает множество различных настроек в зависимости от того, что нужно владельцу машины. Центральная секция крыши пикапа изготовлена из ткани.
Suzuki также продемонстрировала новый Ignis в базовом варианте и исполнении Trail, которое пока носит статус концепта. У компании получился популярный в наше время «высокий хэтчбек» с увеличенным клиренсом и декоративными вседорожными деталями у версии Trail.
Предварительный список силовых установок включает в себя литровый турбомотор и 1,2-литровый «атмосферник».
Кроме того, компания показала грузовичок Carry для фермеров, торгующих своим товаром. Поскольку такая форма предпринимательства весьма распространена в Японии, то популярность машины в случае серийного производства — дело решенное.
В первом случае речь идет о 50-кубовом скутере, рассчитанном на максимальное количество багажа — вещи можно положить под сиденье, в кофры по бокам от него, а также в специальный кейс, расположенный перед рулем.
Suzuki Feel Free Go — 50-кубовый гибрид мопеда и кроссового велосипеда. Как видно на фотографиях, снаружи концепт больше похож именно на велосипед. Прототип оснащен подсветкой дороги, которая делает мопед различимым для других участников движения, а также камерой заднего вида с дисплеем, расположенным на руле.