Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Porsche 944 S2 Cabriolet Phoenix
Ретро-автомобиль
Владелец: Глеб Владимирович Яценко
Год выпуска автомобиля: 1991
Город: Сочи
Стоимость доработок: 2000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2015 году в состоянии металлолома. Заменено практически все.

Porsche 944 — спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche на заводе Ауди в Неккарзульме, ФРГ с 1982 по 1991 год, основанный на раннее разработанной модели 924. Имел 4-цилиндровый двигатель I-4 (также с турбированым вариантом) объемом 2479 куб. см (2,5 л), а позже 2,7 и 3,0 л. Оснащён 5-ступенчатой МКПП, а также имел 3-ступенчатую АКПП. Компоновка двигателя и трансмиссии так же перекочевали с 924 модели. В отличие от многих других автомобилей этой марки, двигатель располагался спереди, а коробка передач сзади, что обеспечивало лучшую развесовку по осям.

Габариты:
Длина/ширина/высота, мм 4300/1735/1275.
Колесная база, мм 2400.
Масса, кг 1180 (до 1985 г); 1330 кг после.

Модернизированная модель Porsche 944 S2 появилась в 1989 году. Объем двигателя — 3 литра, крутящий момент — 280 Hm, мощность — 211 л.с. При помощи изящного кузова была улучшена аэродинамика. Новый Porsche 944 S2 считался спортивной машиной благодаря эффективной системе понижения температуры из TAG-Formula 1, 16-дюймовым дискам, стабилизаторам устойчивости и безотказной тормозной системе. Максимальная скорость — 240 км/час.

Список доработок

Полный ребилд кузова, полная замена ходовой, установка стокового двигателя (вместо чужеродного 2,5 литрового), полная перетяжка салона с изготовлением специальных дверных карт рассчитанных на хорошую акустику. Перестройка багажного отсека для внедрения сабвуфера и двух усилителей, но с минимальной потерей полезного пространства. Полная замена съемного верха.

Планы доработок

Замена всех уплотнителей-резинок, установка новых усиленных торсионов и ещё тысяча различных мелочей.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Очень достойно!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх