Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006, 2.3 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 10.2005, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Португалия | Португалия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Фольксваген Шаран |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2295 | 1781 |
Мощность | 145 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 2500 | 220 (22) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 852 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 10.9 |
Масса, кг | 1680 | 1965 |
Длина кузова | 4641 | 4634 |
Высота кузова | 1759 | 1759 |
Колесная база, мм | 2835 | 2841 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 9.7 |
Задние колеса | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 | 195 /60 R16 Отзывы о шинах 195 /60 R16 Купить шины 195 /60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Galaxy
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Sharan
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Galaxy, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2006 Автомобиль вместителен, комфортен, удобен. Обзор шикарный. Салон достойный. Двухзонный режим обдува и обогрева салона. Дизель работает мягко. Экономичен в эксплуатации даже с учетом штатного догревателя по городу 8-9л, по трассе 6-6,5л/100км. Расход масла в пределах 0,25-0,45 л на 1000км. Резвый разгон и устойчивая динамика движения, плавный ход, небольшой радиус разворота. Удобный руль и приборная панель. Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без "привязки" к горловине (мелочь). Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и "автогерметиком" проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при "перегазовке" - черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту. Большой салон 1) замечательно держится на трассе; 2) трансформация и объем салона; 3) экономичный и тяговитый дизель; 4) обзор. штатный догреватель двигателя "Гидроник-2" 290 тыс. км. менял двухмассовый маховик (+ сцепление, корзина, выжимной), 350 тыс. км поменял на бу турбину, на 450 тыс. км поменял штатный догреватель Гидроник 2 на Бинар, все остальное. | Volkswagen Sharan, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 10.2005 Авто меня радовал три года, удивлял своей динамикой и пространством салона. салон действительно ооочень вместительный! Сидушки перемещаются как угодно и просто вынимаются -можно спать втроём в полный рост. Расход тоже радовал -при спокойной езде в 10 уладывался в городе По ходовке тоже очень приятный на ходу, но не вездеход. Турбина отрабатывала своё на 5+! В дороге очень комфортный авто. Короче если вовремя обслуживать и ставить нормальные запчасти, то проходит долго. Из недостатков единственное это дребезжание салона и то когда по резким мелким кочкам ехать, но наверное можно сделать шумку и проблемы не будет. электроника иногда живёт своей жизнью -дворник задний метёт и выбирает положение иногда сам. Печка тоже иногда решает за вас с какой интенсивностью дуть, но надо с ней быть просто по настойчивей.. Больше минусов я не заметил Забирал авто у колхозника, были убиты привода и ещё мелочь. Заказали оригинальные и проблемы не стало. Ломалась коробка, контракт не стал брать -кот в мешке. благо что есть спецы -перебрали всю полностью до мелочей. Сделали отлично -будет ездить долго и гарантию дали. Начали потеть окна -поменял печку и тоже всё стало классно! Всё ремонтируется и недорого. Да и ломаться там особенно нечему -видать у всего свой срок. от машины не избавился, а расстался с сожалением -необходимость. В общем будет возможность купить такой же - приобрету с удовольствием! Классный вместииельный салон Дорогие запчасти Удобный, большой автомобиль Двигатель |