Модификация | 3 поколение, 08.2011 - 03.2015, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 - 03.2012, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 494 900 ₽ Купить Фиат Линеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 510 000 ₽ Купить Фиат Линеа |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | — |
Мощность | 107 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 206 (21) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.2 |
Масса, кг | 1115 | 1180 |
Длина кузова | 4370 | 4560 |
Высота кузова | 1470 | 1494 |
Колесная база, мм | 2570 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.7 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Linea
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 08.2011 - 03.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Отличный, надёжный автомобиль. Минусов нет Поломок не было, расходники и всё. Цена качество Нет Нет | Fiat Linea, 1 поколение, 03.2007 - 03.2012 Шустрая,экономичная,достаточно комфортная.За 200000 тыс пробега-замена генератора(8500)оригинал,задних аммортизаторов,задних ступиц на 75000тыс,(1600рублей-ступица),в остальном только расходники.Эксплуатация круглый год,проблем с заводской не было.На свечах NGK иридиевых езжу 160000 тыс без замены,масло Ликвимоли 4100.Металл кузова очень прочный-в заднее крыло Рено-логан и Дэу-нексия разбили фару,бампер и крыло каждая.На Линейке есть небольшое повреждение,которое особо не влиятельных на внешний вид.А если учесть,что двойная оцинковка-ржавчины нет даже в местах дтп-не зря по безопасности имеет свои заслуженные звезды.В своей ценовой категории равных нет-это не только моё мнение,а большинства людей,которые на ней хотя бы раз прокатились. Косвенные недостатки-узковата,но если сделать шире-это будет другой класс и другая ценовая категория 145000-генератор.75000-задние подшипники(идут в сборе со старицей 1600рублей одна сторона-поменял на французские и до сих пор без проблем).150000-задние амортизаторы(подошли с Волги02-поставил Kraft-цена 1200пара)170000-поменял шаровые(по500рублей),рулевые наконечники(по650р оригинал),стойки стаб илизатора,(500р)опорные подшипники(по 2500).125000-ремень грм(1000р)и ролик(2000р) Мотор и турбина вывезет в любой ситуации Подвеска требует внимания Надёжный и динамичный автомобиль, за 4 года никаких вложений кроме расходников. Без поломок за 4 года владения. |