Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 185 000 ₽ Купить Тойота Таунайс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (MID) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 160 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1360 |
Длина кузова | 4475 | 4395 |
Высота кузова | 1915 | 1825 |
Колесная база, мм | 2735 | 2235 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.4 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 175SR14 Отзывы о шинах 175SR14 Купить шины 175SR14 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Town Ace
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Toyota Town Ace, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996 Надежный, маневренный, проходимый, подвеска и трансмиссия почти неубиваемые, 10 тыс км в Казахстан и на Кольский и там без дорог - и вообще никаких проблем. Хороший обзор, очень вместительный салон. С детьми на дальняк ехать очень хорошо. Кресла среднего ряда крутятся на 360, третий ряд полностью складывается. Концептуально, это почти что лучшее что может быть для семьи с детьми, нацеленной на экспедиции и активный отдых. Бескапотная компановка выливается в сложности при ремонте и обслуживании. Тут ничего не попишешь. Для комфорта пассажиров и ради объема салона трансмиссия (коробка и раздатка) вынесены под плоское дно кузова и потому торчат навстречу грунту, съедая дорожный просвет. Поэтому басик не джип, и на бездорожье требует внимания и штурманской работы. Мотор слабоват, а цена контрактного почти такая же как цена подержаной машины. Соотвественно, есть момент дроговизны зч. Ставить SAT и Febest себе дороже, родные з/ч или японские аналоги дороговаты. Около 280 тысяч пробега - замена коробки на контрактную. Замена радиаторов основного и дополнительного решила проблему перегрева где-то около того же пробега Остальное скорее из разряда ТО Хозяйка Мало комфорта Отличный автомобиль для своих лет. Да и сейчас аналогов мало. Слабый двигатель склонный к перегреву. Когда покупал было сломано всё. Брал под восстановление. |