Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2003 - 12.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 690 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 150 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1140 | 1205 |
Длина кузова | 4550 | 4630 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Экономичный расход топлива, динамичный разгон для 1.8 до 120 км/ч, просторный салон и багажник, практичный, симпатичный и хороший автомобиль по цене и качеству. Запотевают окна, если больше трех человек, поначалу ездил с кондеем, а потом обнаружил кнопку кажется "rear" называется и она справляется без кондея, зимой нормально едет, но если застрять, то дернуть сзади невозможно из-за отсутствия крючка, шумоизоляция не на высоте,на большой скорости 150-180страшно как то)) в поворотах иногда приходится крутить головой из-за недостаточной видимости, а и пепельница неудобная, из-за рычага переключения передач, машина вообщем хорошая, практичная, надежная, динамичная и экономичная! Динамичный Экономичность и неприхотливось надёжность простота обслуживания. Маленький клирэнс За три года владения ни одной | Toyota Avensis, 2 поколение, 01.2003 - 12.2006 В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости. Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит. Динамика Экономичная Цена Нет |