Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 730 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1598 |
Мощность | 132 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 157 (16) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1170 | 1305 |
Длина кузова | 4550 | 4220 |
Высота кузова | 1470 | 1515 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.9 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5167 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании. Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид. Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте. Надёжный автомобиль Ремонт можно произвести самим ,всё доступно , хороший салон жаль магнитолу менять надо , юизби входа нет , штатные колонки не плохие , хороший багажник . На трассе чувствует себя хорошо . Ну 22 года машине , проржавел порог , не углядел к бардюрке ставил дождь сделал своё грязное дело - заменил.внутри салона Стойки передние обклеены тканью . натяжитель цепи течёт , герметик и новое кольцо помогает на сезон , два раза украли шильдик на решётку радиатора , дефицит на ДВ , теперь на герметик посажу . Стали дорожать запчасти , но это связано больше с рынком . так как я покупал за 400т эту машину 7 лет назад , а она всё дорожает )) Брал с пробегом 192т , заменил практически всё , ну что ж делать, диагносты даже не увидели проблемы ( плохие люди).когда менял задние сайлентблоки , там был вкручен шуруп 😅, из за того что подрабатывал в такси пол года , разбил обе балки , рулевая потекла , захрустели гранаты , стойки эм не было их - на пружинах ездил.перебрал всю ходовую 90т с работой.( смысл такси я понял - если туго с деньгами машина даёт пережить это время, потом заберёт в два три раза больше )) Стало хорошо. через пять лет перебрал двигатель , 30т запчасти ( кольца , цепь , натяжитель , и т.д) полностью почистил промыл друг 30т . оказалась башка была поведена еле открутил , проточили , сказали очень много сняли , поэтому сильно затянули ( нехорошие) , заправка кондиционера один раз, кстати заменил штатный ( как сказал эксперт ) стартер (22 года ему) старый сказали можно починить 8 т всё таки стоит ) короче после устранения проблем езжу 2ой год хорошо (два раза гонял на море 800 км. туда) , туманки разбиты , надо менять. Ухо левое подогрев оставил пятно , но не критично . Рассказал как есть . Железо есть железо . но родненькое ) | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Двигатель, салон, экономичный Сцепление. Робот. Нет Робот |