Модификация | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 980 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 720 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 136 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4400 | 175 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1260 |
Длина кузова | 4565 | 4220 |
Высота кузова | 1475 | 1515 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8726 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5679 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 1.Просторный салон,особенно сзади. 2.Экономичная 6-7 литров,если не давить(до 120 включается лампочка eco). 3.Умный ключ,камера,dvd и прочее. 4.Печка,климат. 5.На дальнее расстояние-не устаешь.Хотя, когда сел первый раз не понравилось(после Сурфа 215). 6.Штатный ксенон. 7.Большой багажник. 8.Управляется очень легко.Езжу обычно 110-130,но и 150 идет очень легко. 9.Тормоза. 10.Фары(ксенон переделываются на европейский свет за 1 час не торопясь).Если подготовиться, то уйдет минут 30. 1.Шумоизоляция не очень. 2.НЕЛИНЗОВАННЫЙ ксенон.(Хотя линзованный замучаешься выбирать на аукционе). Взял с пробегом 24000км как вторую машину.Владею 2 месяца. Мягкий, комфортный во всем, садишься и едешь с удовольствием , не затратный , вместительный багажник, хорошая шумоизоляция , вместительный салон, хорошая музыка , красивый внешний вид , удобство в салоне , едешь и наслаждаешься Комфорт. Маневреносить Нет | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009 Купил аурис, понравился дизайн, высокая посадка, простор задним пассажирам и комплектация побогаче. У о/д заплатили 538т. Денег было мало, поэтому выбирал из первых комплектации. Стаж вождения 15 лет, машину выбирал для поездок с семьей, ждали машину 3 месяца в мае забрал. Машинка порадовала отличной управляемостью, тормозами, все кнопки под руками, все располагает к спокойной уверенной езде. Сейчас пробег 25т машиной доволен. Зимой при торможении появился свист, при трогании с нагрузкой вибрация. Посетил о/д поменяли тормозные колодки и подушки глушителя по гарантии заплатил 150р за мойку, проблема исчезла. Прошел ТО заплатил 7т- дорого. От грузовика на трассе попал камешек в лобовое стекло, через день пошла трещина, через неделю на все стекло, поменял стекло по каске, стекло купил китайское т.к дешевле и стоит до сих пор. Второе ТО проходить у о/д не стал, стоимость у них чуть меньше 10т. Заменил тойотовское масло и фильтра сам. шустрый У меня была в кузове ZRE154 4wd 1,8 см2. 2007 года. Она резвая, экономичная. Подвеска надежная, часто приходилось ездить по гравийке. К вариатору нареканий нет, родной двигатель проездил свыше 300 тыс. км перед заменой на контракт. Из удобств в салоне: торпеда длиною в метр до лобового стекла, но на которую ничего нельзя поставишь, т.к. все будет сползать; Ограничивает пространство в салоне неудобно реализованная час торпеды с ручкой АКПП; хлипкие подстаканники; неудобный маленький подлокотник. Менял двигатель на контракт; всю текучку по подвеске в круг; рулевую рейку. После замены всего вышеуказанного ездил без проблем больше года и продал. |