Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аурис и Велостер

Что лучше Тойота Аурис или Хендай Велостер

 
Toyota Auris
Hyundai Veloster
Модификация1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2011 - 12.2014, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Auris
Hyundai Veloster
Страна сборкиЮжная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 500 000

Объявления о продаже б/у Тойота Аурис
~ 750 000
Объявления о продаже б/у Хендай Велостер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность124 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 5200
167 (17) / 4850
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей3
4
Объем багажника, л
354
320
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг1305
1260
Длина кузова42204220
Высота кузова15151400
Колесная база, мм26002650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
143
Расход топлива, л/100 км
6.9
8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/45 R17
Отзывы о шинах 215/45 R17
Купить шины 215/45 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Auris

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4644 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Veloster

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 333 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место
Отзывы владельцев
Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010

Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
10/10
Брак с завода , у красных аурисов лак отходит .
Ничего . За 5 лет меняла только расходники, как положено
Надежный
З/ч все в наличии и не дорого
Маневренный
Высокий клиренс
Высокая посадка
Заводское лакокрасочное покрытие
По мелочи
Посмотреть ещё 657 мнений
Hyundai Veloster, 1 поколение, 03.2011 - 12.2014

1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле!

2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая!

3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему!

4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже!

5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой!

6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега.
Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км.
1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей.

2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать.

3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу!

4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет!
Замена только расходников! Поломок не было!
Экономный
Маленький расход, маневренный для города
Немного жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция
Ничего
Посмотреть ещё 65 мнений

Продажа Toyota Auris в России

Продажа Hyundai Veloster в России

Сравнить Toyota Auris и Hyundai Veloster с другими моделями

Toyota Auris

Hyundai Veloster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter