Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 10.1995 - 07.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 170 000 ₽ Купить Мицубиси Мираж |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1998 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 177 (18) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1090 |
Длина кузова | 4520 | 4290 |
Высота кузова | 1420 | 1395 |
Колесная база, мм | 2580 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Mirage
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет | Mitsubishi Mirage, 5 поколение, 10.1995 - 07.1997 Габариты авто, как следствие отличная маневренность. Бензин летом - нюхает (около 6), а зимой аппетит просыпается (до 10 с прогревом). Хорошо ведет себя на дороге (асфальт). Нет проблем с заводкой в морозы - в минус 40 катался (знаю что балбес - итог- заклинило термостат). Проста в обслуживании. По моему у неё два самых жирных минуса это: 1. жесткость подвески (это нечто, особенно после отцовского ниссана) 2. слишком низкая (летом травка пузо щекочет и она едет и смеется) из за чего пробил банку глушителя А остальное по мелочи: 1,3 хиловат при разгоне (МКПП), любит грязью накидывать себе на бока и пороги. За год:160 - замена аккумулятора (на новый) и свечей (стала троить, перестала держать хх) 165 тыс. км. в мороз заклинило термостат, запотел радиатор Дырка в глушителе (поет тихим басом))) Рассыпался молдинг на крыше В панель заселился сверчек Замена сайлентблоков в круг, замена подушки двигателя Маневринная экономичная Низкая |