Сравнение Поло и Рапид

Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Рапид

 

Volkswagen Polo

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 725 900 q
Купить Фольксваген Поло
~ 724 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 780 000 q

Купить Фольксваген Поло
~ 940 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800 155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 460
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
11.6
Масса, кг 1208
1205
Длина кузова 4390 4483
Высота кузова 1465 1461
Колесная база, мм 2552 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 163
170
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.1
Размер шин 175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4271 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер
пока нету )))))))) 3 000 км пробега
Ходовая часть не убиваемая отходила 80тыс км.
Плохо нагревается салон зимой .
На 70тыс км.,перегорели лампы,ближнего света.
Почти новая
Не каких минусов
Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичность,вместительность.
Водительское и пассажирские сидения.
Надежен.
Управляемость, просторный большой салон и багажник, красивый вид на р16 дисках с 45 резиной, руль приятный удобный, быстро прогревается двигатель, завелась с аз в -38 с первого раза без прогревов ночью, небольшой расход, клиренс хороший.
Шумный дребезжит салон машина с новья, замерзают динамики, ходовка жесткая,
Не было еще

Сравнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с другими моделями

Volkswagen Polo

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter